Презентация на тему "Графические редакторы"

Включить эффекты
1 из 29
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Графические редакторы". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Графические редакторы
    Слайд 1

    Графические редакторы

    Работа с изображениями

  • Слайд 2

    Графический редактор – программа для создания и обработки различного рода изображений, начиная с простейших и заканчивая видеоматериалами. Для работы с компьютерной графикой сегодня имеется широкий набор программных продуктов от простых редакторов до мощных профессиональных пакетов. Программы для обработки видеоизображений применяются для видеомонтажа, подготовки титров, видеоэффектов. Большинство текстовых процессоров, офисных и издательских систем, содержат в своем составе графическую программу. Например в Word(векторная графика)это объект WordArt , вставка фигур,Средства рисования на вкладке Формат.

  • Слайд 3

    Компьютерные графические изображения могут быть представлены двумя методами: растровым и векторным. в соответствии с этим различают редакторы растровой и векторной графики.Графические редакторы, в которых используется растровая графика: Paint, PhotoShop, Gimp.Графические редакторы, в которых используется векторная графика: CorelDraw , AdobeIllustrator, Inkscape.

    Растровое изображение состоит из маленьких точек, у каждой из которых может быть свой цвет и яркость. Точки выстроены как в таблице: по строкам и столбцам, из них получается изображение. Благодаря маленькому размеру, отдельные точки не видны (Или малозаметны), и создается впечатление однородной картины. Минимальный элемент, из которого состоит растровое изображение, называют пикселем. Для хранения растрового изображения в памяти компьютера необходимо хранить информацию о цвете каждого пикселя. Растровый способ представления изображений прекрасно подходит для хранения фотографий и видеофрагментов. Редактирование растровой графики заключается в изменении цветов пикселей. Это удобно в том случае, когда нужно изменить мелкие детали изображения или применить какой либо визуальный эффект. Однако изображение, представленное в растровом виде, не хранит никакой информации о форме объектов. Форма получается в мозгу человека за счет разницы цветов соседних пикселей. Поэтому редактировать форму объектов, представленных растровым способом, достаточно сложно.

  • Слайд 4

    Другой способ представления информации графической информации – векторная графика. Основными элементами векторной графики являются простые геометрические фигуры, которые хранятся в памяти компьютера в виде математических формул и числовых параметров. Например, отрезок создается координатами первой и второй точки, а окружность – координатами центра и радиусом. Из простейших фигур складываются более сложные. Простейшие элементы, из которых состоит векторное изображение, называются примитивами. Обычно примитивами являются самые базовые геометрические объекты: точки и отрезки. Иногда к примитивам относят и другие фигуры: квадрат, окружность, прямоугольник, эллипс и т.д. Отрезок может быть как прямым, так и кривым. Прямые отрезки задаются координатами крайних точек, а для кривых отре6зков задаются дополнительные параметры, которые определяют степень и форму кривизны. Отрезки могут иметь и другие параметры, например, цвет и толщину. Из отрезков можно получать различные фигуры, в том числе и замкнутые. Замкнутые фигуры могут иметь определенный цвет или стиль внутренней закраски. Совокупность фигур и отрезков может изображать какой-то объект, который тоже может иметь определенные параметры, например, название, размер, угол наклона. Таким образом, для хранения векторного изображения необходимо хранить координаты и дополнительные параметры примитивов, фигур и объектов и взаимосвязи между ними.

  • Слайд 5

    Пример, показывающий разницу между векторной, фрактальной и растровой графикой при увеличении.a: иллюстрация, увеличенная в 8 раз как векторное изображение;b: иллюстрация, увеличенная в 8 раз как растровое изображение.Растровые изображения плохо масштабируются, тогда как векторные изображения могут быть неограниченно увеличены без потери качества a: b: Схема хранения растровой графики (RGB):

  • Слайд 6

    Графический редактор Paint

    Графический редактор Paint входит в состав стандартных программ операционной системы Windows. Программа Paint представляет простейший редактор растровой графики, позволяющий создавать черно-белые и цветные рисунки, сохранять их в файлах. Рисунки можно выводить на печать, вставлять в другие документы. Редактор Paintможно использовать для просмотра и правки снятых с помощью сканера и фотокамеры фотографий. После запуска программы на экране раскрывается окно Paint. Основной инструмент при работе с изображением в Paint, как и во многих других графических редакторах - мышь. Клавиатуру вы используете чаще всего лишь для ввода текста.

  • Слайд 7

    Запуск программы Paint

    В операционной системе 8 запускается так: Правый нижний угол Всплывающая панель Поиск Ввести первые буквы названия программы и выбрать нужную. В операционной системе 7 запускается так:

  • Слайд 8

    Так выглядит окно Paintв ранних версиях программы

  • Слайд 9

    Так выглядит окно Paint в «семерке»

  • Слайд 10

    На вкладкеГлавнаярасположены все основные команды работы с изображениями и основное инструменты рисования:

    Работа с изображениями Инструменты рисования

  • Слайд 11

    Работа с палитрой

    Для выбора цвета линии или заливки следует щелкнуть левой кнопкой мыши по нужному цвету в палитре. Для выбора цвета фона щелкают правой кнопкой мыши. Используемые по умолчанию основной и фоновый цвета отображаются в палитре слева. В новой версии программы: Цвет 1 – цвет рисования Цвет 2 – Цвет фона Палитра в новой версии Палитра в старой версии

  • Слайд 12

    Вкладка Вид на Ленте

    Здесь можно регулировать масштаб изображения, добавлять линейки, сетку, строку состояния, и включить показ эскиза изображения.

  • Слайд 13

    Карандаш

    Имитация рисования карандашом. Можно выбрать толщину линии и цвет из палитры. Чтобы провести строго вертикальную или горизонтальную линию нужно рисовать ее с нажатой клавишей Shift. При выборе этого инструмента указатель мыши принимает вид карандаша.

  • Слайд 14

    Кисти

    Действует аналогично карандашу, но можно выбирать не только толщину и цвет, но и форму наносимой линии. Всего представлены: обычная кисть, две каллиграфические кисти, распылитель (аэрозоль), кисть для масла, пастель, маркер, текстурный карандаш, кисть для акварели. Все они имеют различные художественные эффекты.

  • Слайд 15

    Надпись

    Добавление надписей к рисунку. Для того, чтобы сделать надпись нужно щелкнуть по кнопке "Текст”, а затем растянуть мышью рамку на рисунке - там где будет надпись. В старой версии: в меню "Вид” можно выбрать Панель атрибутов текста, где устанавливается размер шрифта, его начертание и т.д. В новой версии появляется вкладка, где есть параметры форматирования текста.

  • Слайд 16

    Рисование Автофигур

    Линия Предназначена для рисования прямой линии выбранного цвета и толщины. Кривая Применяется для рисования кривых. Сначала рисуется прямая линия, потом ее "берут” за какой-либо участок и выгибают. Изменять линию можно два раза, после этого она фиксируется. Толщина кривой определяется также, как и в прямой линии. Прямоугольник Применяется для рисования прямоугольников. Если рисовать прямоугольник с нажатой клавишей Shift, получится квадрат. Можно нарисовать закрашенный, незакрашенный прямоугольник, а также прямоугольник без границы(В старой версии программы). Многоугольник Применяют для рисования многоугольников. Чтобы нарисовать многоугольник, нужно провести его первую сторону (перетащить указатель при нажатой кнопке мыши), а затем просто щелкать мышью в вершинах многоугольника. Заканчивают рисование многоугольника двойным щелчком. Эллипс Рисование эллипса. Если рисовать с нажатой клавишей Shift, получится круг. Скругленный прямоугольник Рисование прямоугольника с округленными вершинами В новых версиях программы появились дополнительные автофигуры: звезды стрелки, сердце, молния, рожица.

  • Слайд 17

    Заливка

    Позволит закрасить выбранным цветом внутреннюю часть, произвольной замкнутой фигуры. Для этого требуется выполнить щелчок в любой точке внутри фигуры. Если область не является замкнутой, то закраситься вся рабочая область. При выборе этого инструмента указатель мыши превращается в опрокинутую банку с краской

  • Слайд 18

    Ластик

    Инструмент для стирания части рисунка. Есть возможность изменять размер ластика. Удаленный участок будет закрашен цветом фона. При выборе этого инструменты указатель принимает вид белого квадратика.

  • Слайд 19

    Пипетка

    Выбор цвета. Позволяет "взять” любой цвет прямо с рисунка и использовать его для рисования. Для этого нужно просто щелкнуть по объекту рисунка окрашенного в нужный вам цвет. При выборе этого инструмента указатель мыши из стрелки превращается в пипетку.

  • Слайд 20

    Масштаб

    Можно изменять размер рисунка тремя способами: Использовать лупу. Использовать бегунок в правом нижнем углу окна. Использовать команду во вкладке Вид.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Возможности paint не такие большие, как, например у coreldrawили photoshop, но и в нем можно сделать очень многое. Главное не стоит забывать, что в основе всех крутых рисовалок лежит те же методы рисования, как и в paint. Также всегда легче начинать обучение с изучения более простых программ.

  • Слайд 23

    Образцы рисунков выполненных в Paint.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    ПИКСЕЛЬ-АРТ

    Пиксель арт существует как на экране компьютера, так и за его пределами. Создаются постеры с пиксель артом, обложки журналов, обои на рабочий стол, картины, «пиксельная» видео реклама и даже татуировки в виде пикселей.

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Пиксельные города

  • Слайд 28

    КАРТИНЫ В СТИЛЕ ПИКСЕЛЬ-АРТ

  • Слайд 29

    ПИКСЕЛЬ –АРТ В АРХИТЕКТУРЕ И ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке