Содержание
-
Информационные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей обучения
-
План: I.Информационно и информационно-деятельностные модели обучения. Классическая модель обучения Поисковая модель обучения Открытое обучение Дистанционное обучение II. Информационные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей обучения Дистанционные технологии обучения Интернет-технологии Кейсовая и телевизионно-спутниковая технологии
-
Информационно и информационно-деятельностные модели обучения.
-
Классическая модель обучения
Ориентирована на передачу твердых и глубоких классических знаний. Уровни: Передача информации, составляющей содержание учебных предметов; Предметная подготовка, специализация знаний; Персонализация.
-
Поисковая модель обучения
Опирается на открытость и доступность образования для разных потребителей, на информационные потоки, банки данных и обеспечение доступа к ним через Интернет. Рассчитана на развитие у обучаемых навигационных компетенций, на квалифицированное умение работать в системе «диалога культур». Главный образовательный ресурс- способность добывать, передавать и отфильтровывать знания.
-
Открытое обучение
Открытое образование предполагает: Реализацию прав граждан на образование с учетом их интересов и свободного развития своей индивидуальности Самостоятельный выбор те учебных заведений, форм и способов учебы, которые соответствуют интересам и потребностям обучаемого Доставку знаний за короткое время и в нужное место с помощью информационно-коммуникационных технологий.
-
Дистанционное обучение
Представляет собой модель обучения, основанную на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся с использованием ИКТ.
-
Информационные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей обучения
-
Дистанционные технологии обучения
Модель дистанцтонного обучения, разработанная в России в 1990-е. гг. В.Кинелевым, В.Меськовым, В.Овсянниковым, В.Вержбицкий и др. Дистанционное обучение – это преимущественно самостоятельная познавательная деятельность обучаемого при его взаимодействии с педагогом на расстоянии с использованием информационно-образовательной среды,включающей информационно-те5лекоммуникационные технологии и их технические средства.
-
Интернет-технологии
Интернет-технологии позволяют: Автоматизировать процесс обучения Качественно повысить уровень знаний Развивать технические навыки и умения, необходимые пользователям Интернета для коммуникации и сбора информации Следить за развитием и изменениями новых информационных технологий Научиться синтезировать данные, приобретённые через Интернет, в единое целое
-
Кейсовая и телевизионно-спутниковая технологии
Кейсовая (портфельная) технология представляет собой дистанционную образовательную технологию, основанную на представлении обучаемым информационных образовательных ресурсов в виде специализированных наборов учебно-методических комплексов (кейсов),предназначенных для самостоятельного изучения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.