Презентация на тему "Информационные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей обучения"

Презентация: Информационные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей обучения
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Информационные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей обучения". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.59 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Информационные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей обучения
    Слайд 1

    Информационные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей обучения

  • Слайд 2

    План: I.Информационно и информационно-деятельностные модели обучения. Классическая модель обучения Поисковая модель обучения Открытое обучение Дистанционное обучение II. Информационные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей обучения Дистанционные технологии обучения Интернет-технологии Кейсовая и телевизионно-спутниковая технологии

  • Слайд 3

    Информационно и информационно-деятельностные модели обучения.

  • Слайд 4

    Классическая модель обучения

    Ориентирована на передачу твердых и глубоких классических знаний. Уровни: Передача информации, составляющей содержание учебных предметов; Предметная подготовка, специализация знаний; Персонализация.

  • Слайд 5

    Поисковая модель обучения

    Опирается на открытость и доступность образования для разных потребителей, на информационные потоки, банки данных и обеспечение доступа к ним через Интернет. Рассчитана на развитие у обучаемых навигационных компетенций, на квалифицированное умение работать в системе «диалога культур». Главный образовательный ресурс- способность добывать, передавать и отфильтровывать знания.

  • Слайд 6

    Открытое обучение

    Открытое образование предполагает: Реализацию прав граждан на образование с учетом их интересов и свободного развития своей индивидуальности Самостоятельный выбор те учебных заведений, форм и способов учебы, которые соответствуют интересам и потребностям обучаемого Доставку знаний за короткое время и в нужное место с помощью информационно-коммуникационных технологий.

  • Слайд 7

    Дистанционное обучение

    Представляет собой модель обучения, основанную на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся с использованием ИКТ.

  • Слайд 8

    Информационные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей обучения

  • Слайд 9

    Дистанционные технологии обучения

    Модель дистанцтонного обучения, разработанная в России в 1990-е. гг. В.Кинелевым, В.Меськовым, В.Овсянниковым, В.Вержбицкий и др. Дистанционное обучение – это преимущественно самостоятельная познавательная деятельность обучаемого при его взаимодействии с педагогом на расстоянии с использованием информационно-образовательной среды,включающей информационно-те5лекоммуникационные технологии и их технические средства.

  • Слайд 10

    Интернет-технологии

    Интернет-технологии позволяют: Автоматизировать процесс обучения Качественно повысить уровень знаний Развивать технические навыки и умения, необходимые пользователям Интернета для коммуникации и сбора информации Следить за развитием и изменениями новых информационных технологий Научиться синтезировать данные, приобретённые через Интернет, в единое целое

  • Слайд 11

    Кейсовая и телевизионно-спутниковая технологии

    Кейсовая (портфельная) технология представляет собой дистанционную образовательную технологию, основанную на представлении обучаемым информационных образовательных ресурсов в виде специализированных наборов учебно-методических комплексов (кейсов),предназначенных для самостоятельного изучения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке