Презентация на тему "Интеллектуальный марафон для 5-8 классов "Древний мир""

Презентация: Интеллектуальный марафон для 5-8 классов "Древний мир"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для 8 класса на тему "Интеллектуальный марафон для 5-8 классов "Древний мир"". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 2.26 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интеллектуальный марафон для 5-8 классов "Древний мир"
    Слайд 1

    ГеографияЭто древний город был основан выходцами из финикийского Тира в 7-2 вв.до н.э. И в переводе с финикийского языка означал «НОВЫЙ ГОРОД» . Как называли это город европейцы, на каком материке он находился?

  • Слайд 2

    География Эту цивилизацию называют «Врата Бога» .О ком идет речь?

  • Слайд 3

    ИсторияКто из героев древних легенд мог сказать о себе такие слова и где есть этот памятник?«С давних пор моих собратьев сестёр преследуют и убивают, изображают хищными и злыми. А за что? Если бы не я, то и самый Рим, быть может, не был бы основан… Ведь статую, да ещё в центре города, зря не поставят! Я на века застыла в бронзе и тем горжусь».

  • Слайд 4

    История .Слово «фара» означает «освещающий путь фонарь в передней части велосипеда или автомобиля». Это слово произошло от названия одного небольшого острова в Средиземном море. Что это за остров? Какова связь между автомобильными фарами и его названием?

  • Слайд 5

    Русский язык1.Перед вами несколько групп слов. В каждой группе есть лишнее слово, которое не подходит по смыслу. Найдите эти слова и объясните, почему вы их убрали.

    -Зевс-Посейдон-Апполон-Хеопс -Артемида-Афродита-Деметра-Дионис -Тутанхамон-Тутмос-Конфуций-Ашока-Хеопс.

  • Слайд 6

    Русский язык

     Запишите правильные ответы вместо многоточия, выделите первые буквы слов и из них запишите полученное (итоговое) слово: 1.Место захоронения фараона 2.Одно из имен бога солнца в Древнем Египте 3.Страна, расположенная в долине реки Нил  4.Первый властелин единого Китая  5.Страна, расположенная между Гималаями и океаном 6.Имя бога евреев 

  • Слайд 7

    Литература

    Соотнесите римских и греческих богов, напишите, что они обозначают Аид Геркулес Артемида Нептун Афродита Юпитер Геракл Плутон Гефест Вулкан Зевс Венера Посейдон Диана

  • Слайд 8

    2.Объясните значение фразеологизмов и крылатых выражений «Ахиллесова пята»- означает …….  «Авгиевы конюшни»-……………. Троянский конь -………….. «Кануть в Лету» -…………………. «Самовлюбленный  Нарцисс» -…………  

  • Слайд 9

    Математика

    Задачи древнего Китая Задача Шридхары Повар готовит различные блюда с шестью вкусовыми оттенками: острым, горьким, вяжущим, кислым, соленым, сладким. Друг, скажи, каково число всех разновидностей?

  • Слайд 10

    В озере растут лотосы. За сутки каждый лотос делится пополам, и вместо одного лотоса появляются два. Ещё через сутки каждый из получившихся лотосов делится пополам и так далее. Через 30 суток озеро полностью покрылось лотосами. Через какое время озеро было заполнено наполовину?

  • Слайд 11

    Обществознание

    1. Считается, что Пифагор придумал эту кружку, чтобы все рабы пили одинаково, так как на Самосе было мало воды. Раскройте физический секрет кружки Пифагора или чаши жадности.  

  • Слайд 12

    Биология

    1.Чему посвящено это заклинание, представленное в этом древнем восточном манускрипте? Какое слово пропущено? Как называется эта болезнь в наши дни и спасение от нее? «Протоки сотворили болота, Болота червя сотворили. Отправился червь к Шамашу, плача, Перед богом Эа текут его слезы, « Что ты выделишь мне для сосания»? «Спелые сливы и сок абрикоса». «На что мне спелые фиги и сок абрикоса? Среди……… позволь мне поселиться, Сделай челюсть моим жилищем. Кровь из ….. сосать я буду, Буду глодать я корни….».

  • Слайд 13

    2. Древние греки прикладывали ее к ранам, чтобы останавливать кровь. В недалеком прошлом из нее изготавливали модные дамские сумочки, шляпки, перчатки и даже чулки. Сегодня из нее производят особо прочные и легкие соединения – композиты. В США, Германии и некоторых других странах она идет на изготовление бронежилетов. А в Индонезии из нее делают рыболовные чески. О чем идет речь?

  • Слайд 14

    Английский язык

    Блиц опрос. Многие английские слова заимствованы из латыни. Напишите английский вариант слов: Persicum - Schola - Pardus – Leo –

  • Слайд 15

    Физкультура

    На Олимпиаде 1912 в Стокгольме на марафонском забеге к финишу не прибежал японский спортсмен. Появился он только через сутки. Вопрос - что произошло на дистанции?

  • Слайд 16

    Информатика

    Пользуясь данной таблицей определите год издания книги:

  • Слайд 17

    Переведите число из римской системы счисления в древнеславянскую следующее число:MMDXCI

  • Слайд 18

    ФИЗИКА

    Псиктер и Кратер - древнегреческие сосуды из металла или глины, реже — из мрамора. Почему они использовались всегда вместе? физика

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке