Содержание
-
Использование ИКТ в моей профессиональной деятельности
автор: Смирнова Юлия Викторовна
-
Безопасное использование сети ИнтернетИнформационная безопасность Детей
Изучали: Нормативно-правовую основу использования ИКТ в образовательном учреждении. Безопасное использование сети Интернет: информационная безопасность детей, авторское право. Поиск информации в Интернете. Основные правила систематизированного поиска изображений в интернете, соблюдение авторского права на него. Правила сохранения картинки в своей папке Выполняли: Создали корневую папку на рабочем столе со своим именем. В ней создаем папки с названиями: а) картинки; б) форма или опросник Осуществляли поиск в глобальной сети картинок по теме: Безопасный интернет, и сохраняли на ПК. Создали форму-опросник для изучения информированности родителей по вопросам безопасной работе в сети, соблюдения авторских прав, защите персональных данных. Буду применять: • Проведу анкетирование родителей по вопросам безопасного поведения в интернете, • Буду проводить просветительскую работу среди родителей по данной теме • Продолжу изучать нормативно-правовую основу использования ИКТ в образовательном учреждении • Проведу редактирование сайта ДОУ (как администратор) и личного блога в соответствии с требованиями законов
-
-
Авторскоеправо
В ст. 1255 Гражданского Кодекса дается определение авторских прав в субъективном смысле. Согласно п. 1 данной статьи авторскими правами являются интеллектуальные права на произведения науки, литературы и искусства. В соответствии с п. 2 указанной статьи автору произведения принадлежат следующие права: исключительное право на произведение; право авторства; право автора на имя; право на неприкосновенность произведения; право на обнародование произведения. Английский термин копира́йт ~©~ (англ. copyright, от «копировать» и «право») в английском языке обозначает авторское право, то есть право копировать, воспроизводить
-
Электронные образовательные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы - учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства Изучали: Возможности использования ЭОР в дошкольном образовании. Выполняли: Проанализировали представленные коллекции ЭОР. Написали, как использовали бы их в своей педагогической деятельности. Создали документ "Анализ ЭОР в ДОУ", в котором записали свои размышления об использовании данных электронных ресурсов в своей педагогической практике. Свой анализ сохранили в своей рабочей папке на ПК. Предложили свои электронные ресурсы, которые можно использовать в работе ДОУ. Учились делать гиперссылки. Познакомились с сервисом Learningapps.org и выполнили 3 задания: создали интерактивные дидактические игры. Учились собирать созданные приложения в сетке приложений. Буду применять: Каталоги ЭОР в работе. Пользоваться сервисом Learningapps.org для создания учебно-методических материалов. Мой анализ ЭОР Мои разработки в сервисе Learningapps.com
-
Облачные технологии
Облачные технологии - это удобная среда для хранения и обработки информации, объединяющая в себе аппаратные средства, лицензионное программное обеспечение, каналы связи, а также техническую поддержку пользователей Изучали: Облачные технологии в профессиональной деятельности педагога ДОУ. Выполняли: Зарегистрировались, создали личный блог в социальном сервисе на ВИКИ-Владимир. Загрузили свой анализ в облако, сделали публичным и разместили на него ссылку на личной странице на ВИКИ-Владимир. Разместили материалы в блоге, загрузили: таблицу с ссылками на интерактивные упражнения; анализ ЭОРов; форма о Безопасном интернете, анализ блога. Разместили ссылки на блог на личной странице ВИКИ-Владимир Буду применять: использовать информационно-образовательное пространство для общения с коллегами на ВИКИ-Владимир, делиться опытом работы, участвовать в профессиональных конкурсах Анализ блогов воспитателей ДОУ Анкета для родителей
-
Сетевое пространство педагогов
Изучали: Возможности сети Интернет для создания информационно-образовательного пространства педагога ДОУ. Блог/ Сайт, как инструмент для решения профессиональных задач. Возможности создания сетевого пространства для педагога. Выполняли: Анализировали блоги воспитателей. Зарегистрировались, создали личный блог в социальном сервисе на ВИКИ-Владимир. Разместили материалы в блоге, загрузили: таблицу с ссылками на интерактивные упражнения; анализ ЭОРов; форма о Безопасном интернете, анализ блога. Разместили ссылки на блог на личной странице ВИКИ-Владимир Буду применять: использовать информационно-образовательное пространство для общения с коллегами на ВИКИ-Владимир, делиться опытом работы, участвовать в профессиональных конкурсах Моя страница на ВИКИ-Владимир Мой сайт на сетевом образовательном портале
-
Интерактивное оборудование
Изучали: Возможности использования интерактивного оборудования в дошкольном образовании. Виды интерактивного оборудования и особенности их применения в дошкольном образовании Выполняли: Создавали аутентичный образовательный продукт средствами интерактивной доски SmartBoard, используя программу SmartNotebook Буду применять: программу SmartNotebook для создания образовательных продуктов Интерактивное оборудование — это инновационные устройства, с помощью которых можно отображать, записывать, анализировать информацию.
-
Используемые ресурсы:
http://sh6.obr46.ru/wp-content/uploads/sites/22/2017/03/buklet-bezopasnyy-internet-detyam-dlya-pervoklassnikov-mvd-30060-large.png http://pptcloud.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2016/04/20/bezopasnost-detey-v-internete https://yandex.ru/search/?text=%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8&lr=192&clid=1923020-305 https://www.balystic.com/wp-content/uploads/2015/06/cloud-computing-wordpress-as-a-service-saas-800.png http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.