Презентация на тему "Использование проективных диагностик личности в работе педагога-психолога ДОУ"

Презентация: Использование проективных диагностик личности в работе педагога-психолога ДОУ
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Использование проективных диагностик личности в работе педагога-психолога ДОУ" состоит из 24 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование проективных диагностик личности в работе педагога-психолога ДОУ
    Слайд 1

    Использование проективных методик диагностики личности в работе педагога-психолога детского сада

  • Слайд 2

    Очень плохое настроение Плохое настроение. Спокойное настроение Хорошее настроение Очень хорошее настроение Пониженное настроение 35 % 5% 11% 2% 46 % 1%

  • Слайд 3

    Тест «Круг и черта»

    Нарисуй на листе бумаге круг. В любом месте нарисуйте прямую линию (черту).

  • Слайд 4

    Методика«Дерево»

  • Слайд 5

    Выбор позиции

    Выбор позиции № 1, 3, 6, 7 характеризует установку на преодоление препятствий № 2, 19, 18, 11, 12—общительность, дружескую поддержку № 4 – устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности) № 5 утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость № 9 мотивация на развлечения № 13, 21 – отстраненность, замкнутость, тревожность № 8 характеризует отстраненность от учебного процесса, уход в себя № 10, 15 комфортное состояние, нормальная адаптация № 14 кризисное состояние, «падение в пропасть». Позицию № 20 часто выбирают как перспективу учащиеся с завышенной самооценкой и установкой на лидерство Следует заметить, что позицию № 16 уч-ся не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17»,а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим (человечком под № 17).

  • Слайд 6

    «Барашек в бутылке»

    - Как барашек оказался в бутылке? - Как он там себя чувствует? - Хочет ли выбраться из бутылки? - Почему? - Если да, то как?

  • Слайд 7

    Закончи изображение

  • Слайд 8

    1 рисунокУказывает на отношение к самому себе

  • Слайд 9

    2 рисунокВзаимодействие человекас домом и окружающей средой.

  • Слайд 10

    3 рисунокЦелеустремлённость человека

  • Слайд 11

    4 рисунокОбщительность

  • Слайд 12

    5 рисунокСексуальные отношения

  • Слайд 13

    6 рисунокОтношения человека с другими людьми

  • Слайд 14

    7 рисунокУверенность

  • Слайд 15

    8 рисунокПустой квадрат(то, что актуально на данный момент для человека)

  • Слайд 16

    9 рисунокДисциплинированность

  • Слайд 17

    10 рисунокЗависимость человека от окружающих

  • Слайд 18

    11 рисунокАзартность

  • Слайд 19

    12 рисунокТипология личности

  • Слайд 20

    Тест «Путешесвие»

  • Слайд 21

    «Три дерева»

  • Слайд 22

    «Социограмма семьи»

  • Слайд 23

    «Я в детском саду»

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке