Содержание
-
Загляните в семейный альбом
Попова Екатерина ученица 4 класса МБОУ «СОШ №4 имени В.В.Бианки» Муниципальный этап Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» Бийск 2015
-
9 мая 2015 года особенная дата, семидесятилетие со дня победы. К этой дате мы с ребятами из моего класса создавали коллективный проект «Никто не забыт и ничто не забыто!», в котором мы рассказали о своих родственниках участниках Великой Отечественной войны. Готовя свой рассказ я выяснила, что в боях никто из моих родственников не участвовал, но все, же мой прадед был награжден медалями как труженик тыла. Мне захотелось поподробнее узнать о его судьбе, и ответить на вопрос моих одноклассников, почему не участвуя в боях, он награжден медалями.
Актуальность
-
Цельисследования:
осмыслить историю жизни прадеда на фоне истории России, сохраняя память о своих родных или изучить воспоминания живых свидетелей о тружениках тыла - незаметных героях войны
-
Задачи:
- провести поисковую работу и выяснить о судьбе моего прадеда; - выяснить какую роль сыграла война в судьбе человека
-
Объект исследования: жизнь и судьба моего прадедаПредмет исследования: фотографии и документы из домашнего архива, воспоминания
-
Гипотеза:
предположим, что вклад в Победу ковался не только на фронтах войны, но и в тылу, за это труженики тыла получили награды и признание их самоотверженного труда.
-
Методы исследования:
информационный поиск; исследование фотографий, документов из домашнего архива анкетирование интервьюирование
-
Труженики тыла
Победа в войне – это и победа тружеников тыла… Объединенные единой волей, единым порывом, рабочие, крестьяне, мужчины и женщины оказались способные совершить подвиг, равного которому еще не знала история
-
Подвиг тружеников тыла не остался без внимания. За добросовестный труд и вклад в приближение победы трудящихся награждали медалями.
-
Мой прадед труженик тыла
-
В ходе моего исследования я и мои одноклассники узнали, что вклад в Победу ковался не только на фронтах войны, но и в тылу, за это труженики тыла получили награды и признание их самоотверженного труда. Тем самым подтвердилась гипотеза моего исследования, и я ответила на вопрос моих одноклассников.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.