Презентация на тему "История автомобиля"

Включить эффекты
1 из 15
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "История автомобиля". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • История автомобиля
    Слайд 1

    История автомобиля

    Подготовил:ученик 4 класса Филонов Илья

  • Слайд 2

  • Слайд 3

    Спустя больше четырех столетий, в 2004 году, во Флоренции был собран тот самый первый автомобиль по чертежам да Винчи. Первый автомобиль был придуман еще в XV веке великим художником и изобретателем Леонардо да Винчи, но к сожалению он так и остался на стадии чертежа. И как выяснилось, его схемы изобретения работали.

  • Слайд 4

    Самый первый автомобиль.

  • Слайд 5

    Народы Востока в лице сарматов, скифов, аланов и других вели в основном кочевой образ жизни, занимались охотой, скотоводством, нападениями и грабежами соседних народов.  Интенсивное заселение лесостепной зоны происходит в начале VIII века. «Указанные обстоятельства обусловили рост существующих и строительство новых городов на всей полосе лесостепи от Центрального Поднепровья до устья Оки, включая верхнее течение Северного Донца и Дона.

  • Слайд 6

    К концу VIII века разобщенные славянские племена перед лицом сильного врага (степных кочевников) составили три сильных племенных объединений восточных славян: Куявия, Славия и Артания. Эти факты подтверждаются в источниках арабских писателей Джайхани и Фарси.

  • Слайд 7

    К середине lХ века на основе трех славянских объединений создается Древнерусское государство с центром в городе Киеве. Оно способствовало усилению единства славян в борьбе с кочевниками. Начиная с 920 года и кончая 1060 годом, киевским князьям пришлось вести ожесточенные военные действия с узами и печенегами, в результате чего они были полностью разгромлены.

  • Слайд 8

    К этому времени территория Липецкой области входила в состав Древнерусского государства и являлась восточным форпостом, служащим защитой от нападения степных кочевников. Сложные условия жизни в VIII — XI веках, наполненные постоянной тревогой, заставляли наших предков славян вести серьезные укрепления вокруг своих поселений. 

  • Слайд 9

    Важное значение в их обороне в то время имели природные препятствия в виде рек, озер, болот, оврагов и лесных массивов. Встретив на пути такие препятствия и возведенные укрепления, кочевники теряли внезапность нападения, а это позволяло жителям укрепленных поселений выиграть время для организации вооруженного сопротивления. Такие укрепленные поселения наших предков были найдены археологами на территории Липецкой области и города Липецка. Так, в Елецком районе на мысу высокого правого берега реки Воргол было обнаружено Воргольское городище. В далекой древности оно было обнесено высоким земляным валом с каменной кладкой и примыкающим к нему глубоким рвом. В процессе археологических раскопок здесь были найдены орудия труда, наконечники стрел, украшения и другие предметы домашнего обихода. 

  • Слайд 10

    В Липецке археологическим памятником того далекого времени является «Городище». Овеянное седыми легендами, в то далекое время оно являлось очень удобным убежищем для наших предков от внезапных набегов кочевников. 

  • Слайд 11

    Укрепление располагалось на естественном холме с крутыми склонами на юге , западе и севере. С восточной стороны, более пологой, был насыпан земляной вал с въездными воротами. От ворот в обе стороны вдоль оборонительного вала был высокий забор из заостренных бревен. Вокруг холма текла быстрая и полноводная в то время речка Липовка, которая сохранилась до наших дней, но почти обмелела. При впадение в реку Воронеж, Липовка превращалась в широкую болотистую пойму.

  • Слайд 12

    Отвесные берега Липовки, поросшие густым лесом, крутые овраги, болотистая пойма — все это являлось серьезными естественными препятствиями на пути степных кочевников и отвечало элементарной тактике защиты Липецкого городища от внезапных нападений в VIII — XI веках. К концу XII века на этом месте вырос довольно большой и хорошо укрепленный славянский городок «Липец», получивший свое название по имени реки Липовки.

  • Слайд 13

    Археологическая экспедиция Ленинградского отделения института археологии АН СССР, проводившая в 1960 — 1962 годах шурфовки территории «Липецкого городища», обнаружила материалы, относящиеся к различным эпохам, в том числе и X–XVII веках. «Липецкое городище» сохранилось и дошло в измененной форме до наших дней. Находится оно в центре города по улицам Кузнечной, Трудовой, Большие и Малые ключи. На территории «Городища» установлен мраморный мемориальный обелиск с надписью: «Липецкое городище. Археологический памятник XII века. Охраняется государством».

  • Слайд 14

    Это официальная история. А вот память народная хранит в себе множество легенд и преданий, которые раскрашивают историю нашей малой Родины в яркие, загадочные тона. Наш районный центр Хлевное появился в  1629 году. Эта дата - первое упоминание о Хлевном, историки полагают, что хлева здесь существовали и раньше. Предание гласит, что укромное место в лесном овраге на берегу Дона послужило хорошим укрытием для русских дозорных людей, следивших за движением татар на московском направлении. Хлева ж были построены для всякого скота с целью обеспечения питанием этих дозорных людей. Тут нужно еще вспомнить, что город Воронеж был основан царем Федором I Ивановичем в 1587 году для обороны южных рубежей Великого княжества Московского, а до этого южная граница государства имела предел до города Ельца. И для предупреждения внезапного нападения кочевников на Русь создавались южнее Ельца дозорные пункты, в том числе и в нашем овраге на берегу Дона.

  • Слайд 15

    Также существует масса легенд о коне, напоенном у колодца или доставившем своего седока к колодцу. Одна из легенд гласит, что когда-то в этом селе останавливался Петр I. Лошадь его, якобы споткнулась о сруб колодца, сломала ногу, и он был вынужден здесь переночевать. С тех пор, считают местные жители, это место и называется Конь-Колодезь.

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке