Содержание
-
История развития пожарного делав России
-
Пожарная каланча:
Конные повозки.
-
XIX век:
Инструменты для тушения пожаров: багор, лопата, ведро
-
Выезд пожарного обоза Пречистенской части. (Неизвестный художник XIX века.)
-
Ручные пожарные насосы - “водоливные трубы”. Водоливная труба изготавливалась из листовой меди или дерева, внутри которой двигался поршень. Длина трубы достигала 1 м и заканчивалась узким наконечником, через который струя воды могла подаваться на расстояние до 7 м. Вода в трубу заливалась сверху ведрами.
-
Ручной насос на конной тяге.
-
“Заливные пожарные трубы”, были снабжены кожаными рукавами и медными стволами (брандспойтами). Вода в насос поступала из специальных коробов. Дальность действия водяной струи была около 10 м. Для обслуживания одной заливной пожарной трубы требовалось около 50 человек, из них 12 человек в две смены качали коромысло насоса, 8 - обслуживали выкидные рукава и ствол, а 30 - в одну или две “нитки” подносили к трубе воду ведрами. Позднее трубы стали снабжаться водой с помощью специальных перекачных насосов, а также бочек емкостью 240 л или 700 л “Заливные пожарные трубы”
-
Английская паровая машина фабрики “Шанд-Мейсон”
В 1863 году для Санкт-Петербургской пожарной команды была приобретена английская паровая машина фабрики “Шанд-Мейсон”. Производительность паровых пожарных насосов превышала 1000 л/мин; водяная струя подавалась на расстояние 40 м и более.
-
XX век:
-
Самоходный пожарный насос «Магирус», Германия, 1904 г.
-
Первые пожарные машины:
Первая в мире моторизированная пожарная машина Одна из первых пожарных машин
-
Эволюция пожарных машин:
Паромобильная поворотная лестница. Германия, начало XX века. Автомобиль с поворотной лестницей «Магирус». Германия, 1910.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.