Презентация на тему "Как всё успеть?"

Презентация: Как всё успеть?
1 из 58
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Как всё успеть?". Содержит 58 слайдов. Скачать файл 0.58 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    58
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как всё успеть?
    Слайд 1

    эти слайды подготовлены для студентов первого года обучения в помощь Я попытался напомнить вам то, о чем говорил в феврале – КАК работать эффективнее в презентации есть видеоэффекты  нажмите F5 и ДУМАЙТЕ удачи Савин Н. О.© 1

  • Слайд 2

    Как всё успеть?

    Презентация для тех, кто говорит, что помимо ОПД у них ещё много других предметов

  • Слайд 3

    Во втором семестре вы в очередной раз сталкиваетесь с явлением «аврал». Аврал: морск. общая для всего личного состава работа на судне по специальному заданию или по тревоге ◆ Вся палубная команда и курсанты по авралу построены на палубе. Дмитрий Демин, «Ветры всех широт», 1996 г. перен., разг. выполняемая всем коллективом срочная работа, необходимость которой вызвана отсутствием планомерности в деле (выделено мной) ◆ Из всех опрошенных лишь девять топ-менеджеров заявили, что им не приходится иметь дело с авралами. Александр Острогорский, «Раб аврала», 2007 г. // «Ведомости» 3

  • Слайд 4

    Почему это происходит? Почему в очередной раз вы всё делаете в последний момент и на «отвяжись»? 4

  • Слайд 5

    Я называл вам эти причины на первой лекции в феврале, и повторяю их перед сессией. 5

  • Слайд 6

    Вы должны себе ответить на ТРИ вопроса для продуктивного обучения, работы и жизни вообще: 6

  • Слайд 7

    ЗАЧЕМ? КОГДА? КАК? 7

  • Слайд 8

    ЗАЧЕМ? (вопрос о целесообразности) Зачем вы учитесь? Зачем вы выполняете те или иные задания? Зачем вы делаете их в этом порядке? К чему это приводит? … 8

  • Слайд 9

    ЗАЧЕМ? (вопрос о целесообразности) Зачем вы учитесь? Зачем вы выполняете те или иные задания? Зачем вы делаете их в этом порядке? К чему это приведет? Если вы ответите себе на эти вопросы, вы сможете побороть «лень» – психосоматический признак исправности механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой задачи 9

  • Слайд 10

    КОГДА? (вопрос об управлении временем) Когда вы будете выполнять ту или иную задачу? Как вы будете расставлять приоритеты между такими важными и срочными делами, которые нужно сделать одновременно и к утру? Как вы проведете ваше свободное время? … 10

  • Слайд 11

    КОГДА? (вопрос об управлении временем) Когда вы будете выполнять ту или иную задачу? Как вы будете расставлять приоритеты между такими важными и срочными делами, которые нужно сделать одновременно и к утру? Как вы проведете ваше свободное время? Ответы на эти вопросы позволят работать не в авральном, а в спокойном режиме и успевать гораздо больше. Причём сил на такую «напряженную» работу будет уходить на порядок меньше, чем при работе с «перерывами», «отдыхом» и, например, проверкой новых сообщений… 11

  • Слайд 12

    КАК? (вопрос об управлении информацией) Как человек может усвоить тот огромный поток информации, который на него обрушивается? Нужно ли всё запоминать? Как выделить главное? … 12

  • Слайд 13

    КАК? (вопрос об управлении информацией) Как человек может усвоить весь огромный поток информации, который на него обрушивается? Нужно ли всё запоминать? Как выделить главное? Отвечая на эти и подобные вопросы, вы перестанете думать, что ваша голова сейчас взорвется, вы тупы или не годны к обучению. Вы будете легко усваивать неограниченное количество информации и осваивать новые области знаний в сравнительно короткие сроки 13

  • Слайд 14

    Задача этой презентации – напомнить, с помощью каких инструментов можно найти ответы на второй вопрос: КОГДА? 14

  • Слайд 15

    Ведь совсем скоро сессия, и так много всего нужно успеть сделать, выполнить, подчистить хвосты… 15

  • Слайд 16

    Например… У вас есть милое хобби: смотреть ТБВ (Теорию большого взрыва). Комедийный телесериал, в котором на сегодня 8 сезонов… Но это 183 серии, каждая по 20 минут. Это 3660 минут непрерывного просмотра, или 61 час. При 8-ми часовом рабочем дне это 7,6 рабочих дня. Что ты можешь сделать за это время?... 16

  • Слайд 17

    Немного теории (без привязки к нашему предмету – ОПД) 17

  • Слайд 18

    За пять предыдущих лет человечеством было произведено информации больше, чем за всю предшествующую историю.Объем информации в мире возрастает ежегодно на 30 %. В среднем на человека в год в мире производится 2,5∙108 байт 18

  • Слайд 19

    Поэтому лично я не вижу ничего удивительного в том, что современные люди, особенно ваши ровесники, НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ с этим потоком. 19

  • Слайд 20

    Результат: много не сделанных дел; кажется, что мозг сейчас взорвется; ни на что не хватает времени; чувствуется постоянный перегруз новой информацией; всё легко и навсегда забывается (особенно то, что не интересно) 20

  • Слайд 21

    Пробуем сделать так, чтобы дел было меньше, и они были сделаны, а не задвинуты в дальний ящик стола на веки вечные 21

  • Слайд 22

    Согласно матрице Эйзенхауэра ВСЕ ваши задачи ВСЕГДА можно разбить на 4 группы: А СДЕЛАТЬ СРОЧНО Б Сделать в какой-то фиксированный срок В Пусть сделает профи(делегирование) Г Забыть об этом и даже НЕ ХОТЕТЬ сделать 22

  • Слайд 23

    К сожалению, для радикального изменения своей жизни нужно всего одно, но решающе важное условие – быть ЧЕСТНЫМ перед собой. 23

  • Слайд 24

    Но КТО может честно сказать себе, что он – хитрый и ленивый тип, который делает ВИД, что чем-то занят, лишь бы не изменялся его текущий образ жизни? (в психологии это называется ЗОНА КОМФОРТА) 24

  • Слайд 25

    Зона комфорта - область жизненного пространства, дающая ощущение комфорта, уюта, предсказуемости и безопасности. 25

  • Слайд 26

    Если вы пытаетесь сделать что-либо не привычное или не свойственное для себя, вы будете испытывать волнение или страх – стандартная психологическая реакция на любую неизвестность. Это – первая причина постоянного откладывания дел 26

  • Слайд 27

    Вторая причина откладывания после страха и неопределенности – опять же психологическое стремление делать понятные и простые вещи, в успехе которых вы достаточно сильно уверены! 27

  • Слайд 28

    Именно поэтому большинство людей занимается делами из группы Г и В, и не могут осилить дела типа А и Б (слайд 22) 28

  • Слайд 29

    Необходимо правильно планировать последовательность работ в течение дня: начинать нужно с относительно важной, но достаточно простой задачи.В этом случае вероятность того, что вы с ней справитесь, велика, а это создаст хороший психологический настрой — ведь день-то прошел не зря. 29

  • Слайд 30

    Еще один прием «уплотнения» времени — составление перечня мелких дел (требующих 10-15 минут). Практически никогда не удается распланировать важные и срочные дела так , чтобы рабочий график был абсолютноплотным. Для переключения с одного важного дела на другое необходимо некоторое время. Выполнение мелких дел позволяет эффективно использовать возникающие в работе паузы, и добавляет удовлетворения — дела идут! 30

  • Слайд 31

    Полезно время от времени задавать себе следующие вопросы: Зачем вообще это делать? (Исключить!) Почему именно я? (Поручить!) Почему именно теперь? (Установить реалистичные сроки!) Почему именно так? (Рационализировать!) 31

  • Слайд 32

    Расстановка приоритетов – искусство, которому почему-то не учат в школе. Если нужна дополнительная информация – спрашивайте, расскажу 32

  • Слайд 33

    Если вы справились /или начали справляться/ с распределением приоритетов в ваших заданиях или каких-либо других задачах, переходим к планированию времени 33

  • Слайд 34

    Для кратко- и среднесрочного планирования ваших дел можете попробовать использовать диаграмму Ганта 34

  • Слайд 35

    Диагра́ммаГа́нта — это тип столбчатых диаграмм (гистограмм), который используется для иллюстрации плана, графика работ по какому-либо проекту. Является одним из методов планирования проектов. 35

  • Слайд 36

    Конкретно в вашем случае предлагаю сделать следующее: 36 Количество столбцов равно количеству свободных интервалов времени Количество строк равно количеству элементов задания, которые необходимо выполнить Далее - комментарии

  • Слайд 37

    37 Количество столбцов равно количеству свободных интервалов времени (дней Количество строк равно количеству элементов задания, которые необходимо выполнить Количество столбцов. Допустим, сессия у нас с начала июня. С 27 апреля до 1 июня 35 дней. У вас должно быть 35 столбцов. На более крупные участки разбивать можно, например на недели, но не рекомендую, особенно в данном случае, потому что получится, что у вас очень много задач нужно выполнить за крайне ограниченный срок. Это может вызвать ненужный дискомфорт. Надеюсь, среди вас нет мазохистов 

  • Слайд 38

    38 Количество столбцов равно количеству свободных интервалов времени (дней) Количество строк равно количеству элементов задания, которые необходимо выполнить Количество столбцов. Допустим, сессия у нас с начала июня. С 27 апреля до 1 июня 35 дней. У вас должно быть 35 столбцов. На более крупные участки разбивать можно, например на недели, но не рекомендую, особенно в данном случае, потому что получится, что у вас очень много задач нужно выполнить за крайне ограниченный срок. Это может вызвать ненужный дискомфорт. Надеюсь, среди вас нет мазохистов 

  • Слайд 39

    39 Количество столбцов равно количеству свободных интервалов времени (дней) Количество строк равно количеству элементов задания, которые необходимо выполнить Количество строк. Как минимум, строк должно быть столько же, сколько этапов в вашей работе – ПЯТЬ

  • Слайд 40

    Теперь более подробно о разбивке этапов ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ Понятно, что сделать последовательно все этапы вы не в состоянии – не хватит знаний и опыта. 40

  • Слайд 41

    Это, кстати, нормально, и, по-хорошему, в вашей последующей деятельности, с чем бы она ни была связана – хоть с пайкой ЭРА, хоть с пончиками – если вы точно знаете, в каком порядке и что делать – вы НЕ растете.. 41

  • Слайд 42

    Только неизвестность и неспецифические задачи будут способствовать вашему росту и развитию. И интеллектуальному, и духовному, и материальному. 42

  • Слайд 43

    Для начала проще всего проанализировать все этапы, и прикинуть, сколько времени займет выполнение каждого из них. Допустим, на каждый нужна неделя. 5*7=35 Отлично! 43

  • Слайд 44

    44

  • Слайд 45

    Обратите внимание, что: в 1 этапе 6 подразделов во 2 этапе 2 подраздела в 3 этапе 2 подраздела в 4 этапе 2 подраздела в 5 этапе 3 подраздела 45

  • Слайд 46

    Но кто сказал, что 6 в 3 раза больше, чем 2? «Оценка перспектив развития ТС» вряд ли займет столько же времени, сколько «Выявление недостатков ТС». Получается, что нужно ранжировать подразделы по сложности. Как минимум на «знаю – не знаю». Это позволит не сидеть над непонятным словосочетанием«заэвтектоидная сталь» полдня, и думать о Гавайях 46

  • Слайд 47

    В идеале тот массив информации, который вы знаете, должен быть обработан за относительно короткийсрок и отложен в папку «готовое» Это те самые «10-15 минутные задачи», которые рекомендуется делать в начале дня, чтобы «разогнаться» Вы будете чувствовать свои силы и не бояться браться за более сложные задачи 47

  • Слайд 48

    Что касается НЕ ИЗВЕСТНОЙ информации, то со временем у вас выработается своя методика поиска всего везде Прошли времена Библиотек, теперь огромный процент неспецифической информации можно найти в Сети В Сети же можно найти и то, что нужно поискать в Библиотеке 48

  • Слайд 49

    Например… Я по специфике своей деятельности часто читаю чужие диссертации (делаю обзор существующей информации по какой-то теме) Раньше мне нужно было ехать в библиотеку, пользоваться картотекой, по ключевым словам искать источники, заказывать их, ждать пару дней, потому что библиотека находилась в одном месте, а книгохранилище – в другом 49

  • Слайд 50

    Теперь мне достаточно зайти на тот же dissercat и воспользоваться довольно удобным и функциональным поискам по любым ключевым словам, автору, названию и т.п. Это экономит время на поездку. Более того, я из дома понимаю, стоит ли этот вопрос дальнейших поисков, или нужно переключиться… 50

  • Слайд 51

    Когда вы закончили ранжировать информацию, вы можете «запараллелить» выполнение нескольких этапов Например 51

  • Слайд 52

    Например 52 Одновременный поиск неизвестной информации для нескольких подразделов Крайний срок готовности первого этапа (dead line) Одновременное выполнение известных подразделов

  • Слайд 53

    Разбивка этапов ВТОРОЙ ВАРИАНТ 53

  • Слайд 54

    Вы можете, проранжировав все ваши задания и подпункты, отобрать из них самые легкие, трудные, долгие быстрые, скучные, интересные… 54

  • Слайд 55

    Но НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ Одна команда заверила меня, что та презентация, которую она мне прислала – черновик, они ещё не добавили эффектов и тем… СУТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ – НЕ В ПРИМЕНЯЕМЫХ ЭФФЕКТАХ И КРУТЫХ ТЕМАХ, А В СОДЕРЖАНИИ 55

  • Слайд 56

    Та команда сразу начала заниматься интересным и легким – оформлением  Вёрстку и оформление слайдов вы со спокойным сердцем можете как раз отложить на последнюю ночь, поскольку то, как они сделаны – последняя точка в вопросе качества материала (в разумных пределах, разумеется) Коряво сделанная презентация только оттолкнет зрителя и слушателя 56

  • Слайд 57

    А вот бедно оформленная /как у меня / сконцентрирует его внимание на самом главном и не даст возможности отвлекаться на всякие примочки в виде прикольных эффектов и трендовых картинок. Есть бОльшая вероятность быть услышанным 57

  • Слайд 58

    Мои контакты: +7(903)765-24-58 nikita.olegovich@gmail.com https://vk.com/nikita.savin85 Я всегда на связи Делайте! 58

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке