Презентация на тему "Как вы понима́ете эту фразу?" 8 класс

Презентация: Как вы понима́ете эту фразу?
Включить эффекты
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Как вы понима́ете эту фразу?", состоящую из 40 слайдов. Размер файла 3.02 Мб. Для учеников 8 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как вы понима́ете эту фразу?
    Слайд 1

    Как вы понима́ете эту фразу?

  • Слайд 2

    Как вы ду́маете о чём мы сего́днябу́демговори́ть?

  • Слайд 3

    Мы сего́дняпоговори́мо защи́теРо́дины,о по́двигахи о геро́ях.

  • Слайд 4

    Как вы ду́маете, когда́ бо́льше всего́ стране́ нужны́ защи́тникиОте́чества?

  • Слайд 5

    - Когда́ идёт война́- Когда́ необходи́мозащища́тьРо́дину

  • Слайд 6

    Сегодня мы поговорим о героях и их подвигах на примере повести «В списках не значился».Кто автор этой повести?

  • Слайд 7

    Борис Львович Васильев

    Писатель - фронтовик

  • Слайд 8

    21 мая 1924 года - 11 марта 2013 Борис Львович Васильев — талантливый писатель, знающий о войне не понаслышке. Он был участником войны, ушел на войну в 17 лет

  • Слайд 9

    Какие произведения написал Б.Васильев?

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Повесть Бориса Васильева «В списках не значился» была написана в 1974 году. В 1995 году по этой повести сняли фильм «Я – РУССКИЙ СОЛДАТ»

  • Слайд 12

    Давайте сейчас посмотрим кадры из фильма «Я – РУССКИЙ СОЛДАТ».ЗАДАНИЕ.После просмотра отрывка из фильма нужно записать в таблицу:- Что услышали- Что увидели- Что почувствовали

  • Слайд 13

    Я УСЛЫШАЛ(А)Я УВИДЕЛ(А)Я ПОЧУВСТВОВАЛ(А)

  • Слайд 14

    Как этот отрывок из фильма можно назвать одним словом?

  • Слайд 15

    Война́-это всегда страшно и больно.

  • Слайд 16

    Герои повести«В списках не значился» тоже оказались на войне.

  • Слайд 17

    Почему такое название у повести?ЗАДАНИЕ.Найдите в тексте и прочитайте.

  • Слайд 18

    -Как звали главного героя? -Сколько ему было лет? -В каком звании он попадает на фронт? -Куда попадает он в начале войны?

  • Слайд 19

    Брестская Крепость – герой

  • Слайд 20

    -Почему Коля, который закончил хорошо военное училище, дает отказ остаться работать в училище по подготовке военных?

  • Слайд 21

    Мнение Коли: «каждый командир должен сначала послужить в войсках, только в войсковой части можно стать настоящим командиром»

  • Слайд 22

    Уже в самом начале войны, советские люди дали понять фашистским захватчикам , что не так легко им будет вести войну против советского народа.

  • Слайд 23

    ЗАДАНИЕ.-Найдите описание событий начала войны в тексте.

  • Слайд 24

    -Была ли возможность у лейтенанта Николая Плужниковаспастись?

  • Слайд 25

    Да. Ведь Коля в связи с началом войны “в списках не значился”, т.е. он ни за что не отвечал и спокойно имел возможность спрятаться, отсидеться, убежать, наконец, или уйти в леса. Но он сам занес себя в список, сам взял на себя всю ответственность в самой трудной и опасной ситуации

  • Слайд 26

    -Кто из защитников крепости стал примером мужества и стойкости для Коли?

  • Слайд 27

    Степан Матвеевич — старшина, геройски погибшийСемишный — сержант, парализованный после ранения, последний боец и соратник Николая.Сальников — отважный боец, вместе с которым Коля защищал крепость

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    -На грани жизни и смерти расцветает любовь девушки Мирры и лейтенанта Н.Плужникова. Любовь – самое светлое, прекрасное чувство дало новые силы и помогло выстоять в нечеловеческих условиях и продолжать сражаться с врагом.

  • Слайд 30

    - Как расстаются Мирра и Николай?- Почему Николай отправляет Мирру к немцам?- Что произошло с Миррой?

  • Слайд 31

    - Вспомните, почему Н.Плужников, после 10 месяцев упорной, кровопролитной борьбы с жестоким врагом поднимается из подземелья крепости?

  • Слайд 32

    Давайте посмотрим отрывок из фильма «Я – русский солдат!»

  • Слайд 33

    -Как вы понимаете последние слова Н.Плужникова?

  • Слайд 34

    Эти слова говорят о том, что у Коли чувство огромной любви к Родине, что он настоящий ПАТРИОТ своей страны.

  • Слайд 35

    ЗАДАНИЕ- Выбрать из нескольких характеристик правильную характеристику герою, прочитать вслух около доски и показать фото героя.

  • Слайд 36
  • Слайд 37

    Как одним словом мы их можем назвать?

  • Слайд 38

    Почему мы их назвали героями?

  • Слайд 39

    Они все совершили настоящий подвиг – до последнего вздоха ЗАЩИЩАЛИ КРЕПОСТЬ.Даже враги признали превосходство нашего солдата, отдавая ему честь.Такое мужество и стойкость вызывают уважение даже у врагов. Благодаря таким преданным и смелым людям, наша РОДИНА ВЫСТОЯЛА и ПОБЕДИЛА фашизм.

  • Слайд 40
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке