Презентация на тему "Кинект – дорога в будущее"

Презентация: Кинект – дорога в будущее
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Кинект – дорога в будущее". Содержит 25 слайдов. Скачать файл 2.0 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кинект – дорога в будущее
    Слайд 1

    Кинект – дорога в будущее

    Марьянова Александра http://vk.com/cvision

  • Слайд 2

    План

    1. Что такое Kinect - кем создан, принцип работы2. Аналогичные устройства3. Сравнение Kinect SDK и OpenNIFramework4. Обзор алгоритма используемого для распознавания скелета человека.5. Сферы применения 3D сенсоров с примерами6. Создание приложений для Kinect в Unity3D

  • Слайд 3

    Что такое Kinect?

    Kinect – игровой контроллер, для консоли Xbox 360. Контроль осуществляется посредством жестов и речи (Natural User Interface – NUI). Kinect – 3D сенсор.

  • Слайд 4

    Kinect Hardware Карта глубины (Depth Map) RGB изображение Сердцем сенсора Kinect, является 3D-технология от PrimeSense (2005г.), которая использует структурированный свет, инфракрасные камеры и специализированный процессор для измерения расстояния от камеры до сцены.

  • Слайд 5

    Hardware Depth Map RGB

  • Слайд 6

    Аналогичные устройства

    Microsoft Kinect and Asus Xtion Pro Аналоги -Asus XtionPro (без RGB) и Asus XtionProLive (c RGB)

  • Слайд 7

    Характеристики

    Microsoft Kinect 30 fps 640x480,есть RGB-камерами 4 микрофона.Длинный шнур (3 м).Но: очень большой и тяжелый. Asus Xtion Pro 30 fps 640x480,60 fps 320x480. Asus Xtion Pro Live как Asus Xtion Pro, плюсRGB-камера. Все камеры - USB 2.0

  • Слайд 8

    Принцип работы 3d сенсора

    Kinect использует инфракрасныйлазер, для того чтобы проецировать уникальный точечный рисунок. Лазерные точки отражаются и фиксируются ИК-камерой . Объекты сцены, расположенные близко к камере отражаются в точки изображения, которые находятся близко друг к другу, а объекты, расположенные далеко от камеры — отражаются в точки изображения, которые находятся дальше друг от друга. http://robocraft.ru/blog/technology/641.html

  • Слайд 9

    Точность измерений

    Диапазон измерений Камеры измеряют расстояние от 80 см до 500 см, но качественно - от 80см до 350-400 см. Охват камеры С расстояния 200 см камера видит по горизонтали область размером примерно в 200 см длиной. Точность измерений Принцип измерения дальности в рассматриваемых камерах основан на явлении параллакса. Поэтому с ростом расстояния до объекта точность измерений падает обратно пропорционально расстоянию. На расстоянии 100-200 см от камеры точность в среднем составляет 1 см.

  • Слайд 10

    Плюсы: в замкнутых помещениях, даже затемненных, работает достаточно устойчиво (по сравнению с обычными стереосистемами). Минусы: при ярком свете не работает, так как камера не видит свет от ИК-лазера (по сравнению с обычными стереосистемами) не видит стеклянные и зеркальные объекты (по сравнению с сонарами) - низкая точность (по сравнению с камерами, основанными на лазерных дальномерах) не ставьте на горячие предметы, внутри инфракрасная камера Безопасность использования: Производители говорят, что ИК-излучение, производимое лазером, безопасно для глаз, особенно если не смотреть прямо в лазер

  • Слайд 11

    Kinect Hardware Software Карта глубины (Depth Map) RGB изображение Распознавание людей и скелета человека

  • Слайд 12

    Software Label Map Skeleton tracking

  • Слайд 13

    В основе лежит система распознавания тела, которая не зависит от слежения, а находит части тела, основываясь на локальном анализе каждого пиксела. Признаки, для идентификации частей тела получаются из простой формулы:f = d( x + u/d(x) ) - d( x + v/d(x)) признаки измеряют нечто, связанное с трехмерной формой области вокруг пиксела В чем магия? где u,v — пара векторов смещения, а d(x) — глубина пиксела, то есть расстояние от Kinect до точки, проецирующейся на x. http://habrahabr.ru/post/116393/

  • Слайд 14

    Низкоуровневый доступ к камере для получения карты глубин, управление мотором. Среди них выделяется 1) https://github.com/avin2/SensorKinect   (драйвер для OpenNI)2) freenect PCL (Pointcloudlibrary) библиотека для работы с облаками точек. OpenNI + NITE SDK от фирмы PrimeSense, которая и изобрела первоначально класс устройств типа Kinect и Xtion. Платформонезависима. MicrosoftKinectSDK 1.5 Работа с микрофоном: позволяет определить откуда звучит голос человека, Speech Recognition, работа с мотором, 6 человек распознает, у 2х распознает скелет, распознает скелет сидящего человека.Распознавание мимики. Можно использоватьтолько с Xbox и Windows. Читайте лицензионные соглашения! Средства разработки

  • Слайд 15

    Аналоги

    Сонар http://habrahabr.ru/post/144232/ http://www.3dnews.ru/news/628908 Web – камеры ИК - камеры

  • Слайд 16

    Kinect только игровой контроллер?

    http://science.compulenta.ru/682861/ Для точной стыковки микроспутников британская компания SurreySatelliteTechnology использовала сенсоры популярного манипулятора XboxKinect, оказавшиеся достаточно точными, чтобы предоставить паре спутников всю необходимую информацию об их вращении и взаимном расположении по всем трём осям.

  • Слайд 17

    http://www.ipisoft.com/gallery.php

  • Слайд 18

    Виртуальная примерочная http://reconstructme.net/2012/04/19/scan-of-a-nissan-qashqai-using-volume-stitching/

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Что внутри?

    Label Map и Depth Map – массивы размером соответствующим разрешению, с которым снимает сенсор (640 х 480) Depth Map Содержит значения от 0 до 7000(!) – расстояние в миллиметрах до точки, если 0 – глубина не распознана. У кинекта минимальное значение - 600 Label Map В ячейке либо 0, либо ID пользователя ( начиная с 1)

  • Слайд 21

    Kinect + Unity3d

    Скачать Plugin OpenNIдля Unity3D в разделе Middleware Binaries (http://www.openni.org/Downloads/OpenNIModules.aspx) - C# Закомментировать строки с ошибками Посмотреть примеры Плагин позволяет запускать игры без кинекта, а с ранее записанными файлами с расширением .ONI – удобно для отладки Записать видео можно с помощью C:\Program Files\OpenNI\Samples\Bin\Release\NiViewer нажатием D попробовать F, в Unity OpenNISettings -> OpenNI configuration -> Recording File Name – тыкать ближе к краю окна устанавливала SensorKinect093-Bin-Win32-v5.1.2.1, скачанный с сайта Openni, а надо было SensorKinect091-Bin-Win32-v5.1.0.25 https://github.com/avin2/SensorKinect/tree/master/Bin

  • Слайд 22

    Минус: нет многопоточности Другой путь: Самостоятельно собрать библиотеку для работы с кинектом (DLL) и подключить ее к Unity. Unity поддерживает подключение DLL написанныхна C, C++, Objective-C (Только в платной версии)

  • Слайд 23

    Перспективы

    Программы для XBOX (Arcade или Indie), Windows http://marketplace.xbox.com/en-US/Games/XboxIndieGames?SortBy=ReleaseDate http://create.msdn.com/ http://www.xtionstore.com/ Работа в 3DiVi

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Полезные ссылки

    http://kinectxna.blogspot.com/2012/02/tutorial-1-adding-kinect-to-project.html http://uralvision.blogspot.com http://www.xakep.ru/post/57597/default.asp?print=true http://arena.openni.org/ http://robocraft.ru/ Больше ссылок наhttp://vk.com/cvision

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке