Презентация на тему "Классный час"

Презентация: Классный час
Включить эффекты
1 из 56
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Классный час" состоит из 56 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    56
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час
    Слайд 1

    Классный час

    Имя трагедии - Беслан.

  • Слайд 2

    Беслан – город в России, административный центр Правобережного района Северной Осетии, получивший мировую известность в связи с террористическим актом в городской школе в 2004 году.

  • Слайд 3

    Цель классного часа:

    Какое влияние может оказать на человека трагедия и как должен вести себя человек в сложной жизненной ситуации?

  • Слайд 4

    Хронология событий:

    1 сентября. 9.15 – 9.20 – группа боевиков на двух автомобилях подъехала к школе №1 в городе Беслан. В школе только что закончилась торжественная линейка, и дети с родителями заходили в здание. Боевики стали загонять людей в здание школы. Лишь некоторым сразу удаётся сбежать.

  • Слайд 5

    10.50 – вокруг школы выставляется оцепление из бойцов ВВ, милиции и спецназа. К кольцу оцепления собираются родственники и жители города.

  • Слайд 6

    В здании находится 1128 заложников. Большинство – дети. Их удерживает 32 террориста. Среди них – женщины-шахидки.

  • Слайд 7

    Почти все заложники были согнаны в спортзал, который боевики заминировали несколькими цепями взрывчатки. Самая большая бомба была подвешена к баскетбольной сетке.

  • Слайд 8

    11.15 – боевики разбивают окна школы. Специалисты считают, что это делается для того, чтобы невозможно было использовать газ.

  • Слайд 9

    11.25 – террористы выдвигают первое требование: выпустить боевиков, арестованных за нападение на Ингушетию.

  • Слайд 10

    13.20 – новое требование террористов: вывод всех российских войск из Чечни. В первый день было убито около 20 заложников.

  • Слайд 11

    2 сентября. Освобождены трое женщин с грудными детьми и чуть позже ещё 26 человек – женщин и детей. Ведутся переговоры с боевиками. Намерения штурмовать школу нет.

  • Слайд 12

    3 сентября. 12.55 – сотрудники МЧС начинают эвакуацию тел заложников, убитых в первый день.

  • Слайд 13

    13.05 – в школе прогремели два мощных взрыва, началась стрельба. Причина взрыва официально не названа. Террористы запаниковали. Из школы выбегает первая группа заложников – около 30 человек.

  • Слайд 14

    13.19 – третий взрыв. Перестрелка усиливается. Военные эвакуируют людей под открытым огнём.

  • Слайд 15

    13.30 – в школе обрушилась часть крыши. Начался пожар, в результате которого погибло большинство заложников.

  • Слайд 16

    13.52 – в здание входит спецназ, продолжается бой. Боевики пытаются выбраться и скрыться. Некоторым это удалось.

  • Слайд 17

    Все остальные действия направлены на то, чтобы потушить пожар, выловить боевиков (из 32 террористов перед судом предстал только один), освободить оставшихся заложников.

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Из протокола осмотра места происшествия:

    “Спортивный зал школы №1 города Беслана. На момент осмотра кровля отсутствует, деревянные балки обуглены. От покрытия пола, примерно на 40—50 сантиметров, пластом находятся сотни обгоревших трупов детей, женщин и мужчин, занимающие около половины площади зала”.

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    В результате террористического акта в городе Беслане в школе№1 погиб 331 заложник, из них – 186 детей.

  • Слайд 27

    Спустя несколько лет после трагедии вышла в свет книга Юлии Юзик «Бесланский словарь», в которой собраны воспоминания участников и очевидцев событий. Приведём несколько фрагментов из этой книги.

  • Слайд 28

    Беглянка.

    Мы вышли с сыном в коридор и увидели там женщину славянской внешности, с длинными волосами. На ней был комбинезон, а на голове – повязка с арабской надписью. Она стояла и курила, придерживая винтовку. Она была снайпером. Я видела её всего один раз. Среди убитых террористов её не было, и никто вообще про неё нигде не упоминал. Зарина Пухаева, заложница.

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Вода.

    Больше всего в спортзале я думала о воде. Никогда не думала, что вода – самое ценное для человека. Без воды мы умирали. Ирина, заложница.

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Воздух.

    Дышать в спортзале было нечем. Духота и вонь невыносимая. От испарений, пота, мочи голова отказывалась соображать. И тогда я придумала вот что: подошла к боевику и сказала, что мой сын астматик. Он разрешил нам выйти. Мы пошли в класс, где открыты окна. Никогда не думала, что воздух бывает так вкусен, так дорог, дороже денег. Залина, заложница.

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Гроб.

    Сколько парт можно было сделать из того леса, что ушёл на гробы?! 40 кубов леса. Школьных парт получилось бы больше, чем гробов. Парта – простая конструкция. Гроб – это же целый ящик с человеческий рост. Солтан Цховребов, директор бюро ритуальных услуг.

  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Дети.

    Моё самое большое потрясение в этой школе – это не террористы. Меня потрясли взрослые. Они уходили из опасных мест, например, под баскетбольной корзиной, где висела самая большая взрывчатка – а туда сгоняли детей, оказавшихся в школе без родителей. Они были обречены. Сбивались стайками, друг друга поддерживали. Мне было их так жалко! Вика, заложница.

  • Слайд 37
  • Слайд 38

    Еда.

    На второй день очень хотелось кушать. Я отпросилась в туалет, а сама побежала по классам. В вазе стояли розы. Я стала отрывать лепестки и засовывать их в рот. Роза немного горчит, но вообще-то она сладкая. Анжела, заложница.

  • Слайд 39
  • Слайд 40

    Завещание.

    Аланка смотрела на меня, смотрела, а потом вдруг спросила: - Мама, если бы тебе пришлось выбирать, чью жизнь спасти, твою или твоей мамы, ты бы что выбрала? - Жизнь моей мамы, Алана. - И я тоже. Твоя жизнь для меня дороже моей, - она серьёзно посмотрела мне в глаза. Анета, мать.

  • Слайд 41
  • Слайд 42

    Исход.

    А сколько было живых, когда пожар начинался! Кошмар! Настоящий ковёр из тел и тянущихся рук. Они ждали помощи, спасения. Они заживо сгорели. Амран, заложник.

  • Слайд 43
  • Слайд 44

    Мы.

    Беслан высветил нас, как рентген. У моего знакомого погибли жена и две дочери. На второй день умерла младшая девочка. Мать, боясь, что боевики отберут тело и выкинут его в окно, ещё сутки прижимала его к себе, как будто ребёнок спит. Она никому не сказала, что дочка мертва. Так и сидела с трупом на руках. Третьего числа при штурме погибли мать и старшая дочь. А мужчина этот получил три миллиона рублей, купил машину и стал кутить по борделям. Владимир, отец.

  • Слайд 45
  • Слайд 46

    Небо.

    Утро. Необычайная тишина в небе. Но что это? Сладкая, едва уловимая музыка. Это запел жаворонок. Сверху так интересно смотреть на людей. Слышно, как лает собака, кричат петухи. Звуки заполнили тишину, а я всё лечу и лечу по небу. Эмма Хаева. Сгорела в школе.

  • Слайд 47
  • Слайд 48

    Отец.

    Он был сильный, высокий, как дуб. Как дуб и срубили его. Когда всех в спортзал загнали, все плакали, кричали. А он стал всех успокаивать. Все слушали его. И тут…главный боевик в затылок автоматической очередью. Сын подскочил к боевику и закричал: - Это же отец! Я тебя убью! Я запомню тебя и убью! Эмма, мать и вдова.

  • Слайд 49
  • Слайд 50

    Пустырник.

    Я пью пустырник, так сказал врач. Это такая горькая трава, которая успокаивает. Три раза в день перед едой. Каждый день пустырник, чтобы не сойти с ума. Тома, сестра.

  • Слайд 51
  • Слайд 52
  • Слайд 53
  • Слайд 54
  • Слайд 55
  • Слайд 56
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке