Презентация на тему "Коммуникации в международном маркетинге. Прямой маркетинг"

Презентация: Коммуникации в международном маркетинге. Прямой маркетинг
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Коммуникации в международном маркетинге. Прямой маркетинг". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 0.11 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коммуникации в международном маркетинге. Прямой маркетинг
    Слайд 1

    Коммуникации в международном маркетинге. Прямой маркетинг

    1.Международная реклама: понятие, особенности. 2.Международный кодекс рекламной практики. 3.Международные ярмарки и выставки. 4. Связи с общественностью 5. Понятие прямого маркетинга, его формы. 6.Интернет-маркетинг

  • Слайд 2

    Международная реклама определяется как платная форма неличного представления товара, идеи или услуги на внешнем рынке.

  • Слайд 3

    Основные задачи международной рекламы следуют из сформулированного Левисом правила AIDA.В основу этого правила положены четыре степени восприятия рекламы: - внимание (Attention), - интерес (Interest), - желание (Desire), действие (Action). В качестве основных задач международной рекламы рассматривают:  обеспечение осведомленности о товаре;  информирование потенциальных покупателей о товаре, его свойствах и достоинствах;  побуждение потенциальных потребителей товара к совершению покупок;  напоминание о товаре, его месте продажи.

  • Слайд 4

    Специфические особенности международной рекламы  уровень развития культуры;  использование языка;  состояние экономики;  существующее законодательство;  наличие средств распространения международной рекламы;  сложившийся уровень конкуренции.

  • Слайд 5

    Основные проблемы осуществления международной рекламы  создания обоснованного рекламного сообщения;  выбора наиболее приемлемого средства распространения международной рекламы;  выбора наиболее приемлемого рекламного агентства.

  • Слайд 6

    Основными факторами, определяющими целесообразность стандартизации международной рекламы, обычно считаются:  наличие целевых сегментов рынка в отдельных странах, имеющих одинаковые или схожие запросы по отношению к товару;  одинаковое или схожее позиционирование товара в отдельных стра­нах;  создание единого имиджа товара и фирмы на всех внешних рынках, на которых работает фирма;  упрощение процесса управления рекламной деятельностью на внешних рынках благодаря централизации такого управления;  сокращение затрат на международную рекламу.

  • Слайд 7

    Международный кодекс рекламной практики был принят еще в 1937 г. В последующие годы он неоднократно пересматривался (1949 г., 1955 г., 1966 г., 1973 г.) и переработан в 1987 г. Этот последний вариант кодекса опубликован в Париже Международной торговой палатой (МТП). В 1992 г. он одобрен собранием Ассоциации работников рекламы. В соответствии с данным кодексом МТП добровольно берет на себя обязательства поддерживать высокие этические стандарты рекламы в рамках национальных законов и международных правил.

  • Слайд 8

    Наиболее часто международная ярмарка (торговая ярмарка или ярмарка-выставка) рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа фирм (экспонентов) разных стран одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров (экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок.

  • Слайд 9

    В качестве целей участия в ярмарках и выставках могут быть: • создание высокого имиджа товара; • активизация использования отдельных инструментов политики продвижения; • создание высокого имиджа фирмы.

  • Слайд 10

    Осуществляя связи с общественностью, преследуют своей целью обеспечить обоснованное решение таких маркетинговых задач, как:  создание осведомленности о товаре и фирме;  формирование, поддержание и постоянное обновление имиджа фирмы;  создание и регулирование высоких позиций фирмы на рынке с учетом мнения общественности;  оказание влияния на политиков и должностных лиц органов государственного управления, предприятий и организаций, способных воздействовать на деятельность фирмы;  предупреждение негативных сообщений о фирме или противодействие им;  формирование высокой корпоративной культуры.

  • Слайд 11

    Основные мероприятия связей с общественностью  пресс-конференциям, брифингам, симпозиумам;  изданию и рассылке пресс-релизов, бэкграундеров, буклетов, проспектов, брошюр;  изданию или участию в издании специальных журналов;  организации для общественности дней открытых дверей, праздников, различных юбилейных мероприятий;  разнообразной общественной и благотворительной деятельности, особое внимание уделяя охране окружающей среды и заботе о детях и пенсионерах;  оказанию спонсорской поддержки науке, образованию, искусству и спорту.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке