Презентация на тему "Конфликты в деловом общении"

Презентация: Конфликты в деловом общении
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Конфликты в деловом общении". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2019 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.65 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конфликты в деловом общении
    Слайд 1

    Конфликты в деловом общении

    тренинг

  • Слайд 2

    Каждый убеждён, что другие ошибаются, когда судят о нём, и что он не ошибается, когда судит о других. Андре Моруа

  • Слайд 3

    Как ни неприятен для других гнев, он более тяжёл для того, кто его испытывает. То, что начинается в гневе, кончается в стыде.Л. Н. Толстой

  • Слайд 4

    Моббинг (офисная война) – форма психологического насилия в виде травли сотрудника в коллективе

  • Слайд 5

    Золотая середина – не выделяться из коллектива и сохранить своё лицо;не позволять унижать себя – иногда нужно «показать зубы»;соблюдать традиции коллектива, участвовать в корпоративных мероприятиях;если вас пытаются «достать» – реагируйте спокойно, выясните, чего добиваются;не фамильярничайте с начальством;добросовестно выполняйте свои обязанности

    Как избежать моббинга?

  • Слайд 6

    Трудовой процесс;Психологические особенности человеческих взаимоотношений, их симпатии и антипатии, культурные, этнические различия людей;Личностные своеобразия членов группы: неумение контролировать своё эмоциональное состояние, агрессивность, бестактность

    Причины, вызывающие конфликт

  • Слайд 7

    1. Предконфликтная стадия2. Стадия открытого конфликта:инцидентэскалациязавершение конфликта3. Послеконфликтная стадия

    Структура конфликта

  • Слайд 8

    1. Соперничество – высокая ориентация на себя и других;2. Уступчивость (сглаживание) – низкая ориентация на себя и высокая – на других;3. Доминирование (конфронтация) – высокая ориентация на себя и низкая на других;4. Избегание – низкая ориентация на себя и других;5. Компромисс – средняя ориентация на себя и других.

    Стратегия поведения в конфликте

  • Слайд 9

    Ассертивный человек – тот, кто отвечает за собственное поведение, демонстрирует самоуважение и уважение к другим, позитивен, слушает, понимает и пытается достичь рабочего компромисса

    Ассертивность– способность не действовать в ущерб кому-либо, уважая права других людей, но при этом не позволяя «вить из себя верёвки»

  • Слайд 10

    - постоянно высказывать искренний интерес к другим людям;- поддерживать моменты общности;- выражать искреннее одобрение;- использовать комплименты

    Техника создания благоприятного впечатления у окружающих:

  • Слайд 11

    Устранение из делового общения суждений и оценок, которые могли бы ущемить честь и достоинство собеседника;Недопущение при деловом общении спора;Умение слушать собеседника

    Профилактика конфликтов в деловом общении

  • Слайд 12

    Самое надёжное средство предупреждения конфликтной ситуации – сознательный отказ от любого конфликта

  • Слайд 13

    Помните:побеждает не тот, кто оставляет за собой последний разящий выпад, а тот, кто сумеет остановить конфликт в начале, не даёт ему разгона.

    Понимание – начало согласия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке