Содержание
-
Королева eBay Маргарет Уитман
-
Маргарет Уитман родилась в 1956 году в Нью-ЙоркеПосле школы она поступила в Принстонский университет, намереваясь стать врачом.в 1977 году она получила степень бакалавра по экономике. Осенью 1977 года поступила в бизнес-школу Гарварда
-
работала бренд-менеджером в Procter&Gamble.Работала 8 лет в консалтинговуой компании Bale&Company работала в корпорации WaltDisney, где она заняла должность генерального вице-президента по маркетингу в отделе потребительских товаров.В 1992 году приняла предложение компании StrideRiteShoes, изготовителя детской обуви
-
получила должность генерального директора в компании Florists`TransworldDelivery (FTD), одной из самых крупных в мире фирм по поставкам цветов.получила пост генерального директора в Нasbro, одной из ведущих фирм-изготовителей игрушечной продукции в США.В 1998 году обратился Пьер Омидиар – владелец скромной интернет-компании eBay с оборотом в $5,7 млн., которая нуждалась в лидере с профессиональным деловым опытом и чутьем.в марте 1998 года присоединилась к eBay в качестве генерального директора
-
Она пошла по пути создания интернет-площадки, более привлекательной для крупных компаний, не ущемляя при этом интересы индивидуальных покупателей. Кроме того, с ее подачи была организована рекламная кампания национального масштаба, а также создан официальный талисман eBay – антропоморфическое яблоко.для того чтобы защитить клиентов компании от нечистоплотных покупателей и продавцов, она предложила им пакет свободного страхования через страховую компанию.фирма обязалась оказывать помощь правоохранительным органам в идентификации и преследовании в судебном порядке покупателей или продавцов, которые попытались обмануть своих клиентов.
-
В качестве гарантий за небольшую доплату eBay предложила своим пользователям поддержку фирмы Equifax, одной из трех крупнейших национальных кредитных компаний в США.Продвигая компанию на иностранные рынки, Уитман приобрела Alandode AG – крупнейшую европейскую аукционную онлайн-площадку. В результате уже к концу третьего квартала 1999 года уровень продаж eBay достиг $741 млн.Новое тысячелетие принесло новые вызовы, и, учитывая множество потенциальных возможностей, Мэг сделала ставку на три основные направления в дальнейшем развитии своего бизнеса: аукционы, электронную платежную систему и службу интернет-телефонии
-
Оборот $11,65 млрд (2011) Операционная прибыль $ 1,456 млрд (2009) Чистая прибыль $3,23 млрд (2011) Число сотрудников 27 770 (2012)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.