Содержание
-
Кроссворд «Животные севера» с использованием развития речи.
Автор работы – Рочева Галина Юрьевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад п.Каратайка».
-
Задачи: Обучающие: Закреплять знания детей о диких животных, обитающих на севере; Упражнять в образовании и употреблении уменьшительно ласкательных форм существительных; Расширять, уточнять, активизировать словарь; Развивающие: Развивать умение находить отличия и сходства одних животных с другими; Расширять представление детей о поведении, питании диких животных; Упражнять в четком произношении звука –З- в скороговорках; Развивать внимание; Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение детей к животным, желание помочь им.
-
ж и в о т ны е с е в е р а 1 2 3 4 5 6 1
-
ж и в о т ны е с е в е р а 1 2 3 4 5 6 1 По вертикали: 1. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый – краса! Она подвижна и быстра. ( Тёня). л с а
-
ТЁНЯ Вопросы: 1.Какого цвета шубка у лисы? 2.Как называется дом у лисы? 3.А как называют лису в сказках? Задание: 1.Назови сказки, в которых это животное встречается.
-
ж и в о т ны е с е в е р а 1 2 3 4 5 6 1 По вертикали: 2. Зимой и летом как ягель. (Сармик). л с а в л к
-
САРМИК Вопросы: 1.Какого цвета шерсть волка? 2.На какое домашнее животное похож? 3.Как называется дом волка? Задание: 1.Назови детенышей волка.
-
ж и в о т ны е с е в е р а 1 2 3 4 5 6 1 По вертикали: 3. В ночь беззвёздную до чумаКто добраться вам поможет?Кто разыщет путь по ветру,Если в тундре бездорожье? (Ты). л с а в л к о л е ь
-
ТЫ Вопросы: 1.Чем олень отличается от других животных? 2.Чем питается северный олень? 3.Если много оленей то, как мы говорим про них? Задание: 1.Отхлопай слово и скажи, сколько в нем слогов.
-
ж и в о т ны е с е в е р а 1 2 3 4 5 6 1 По вертикали: 4. Живет он там, где холода, и ловит рыбу из-под льда. Он в шубе белой щеголяет, умеет плавать и нырять. (Варк). л с а в л к о Л е ь м д в д ь
-
ВАРК Вопросы: 1.Чем отличается белый медведь от бурого? 2.Где живет белый медведь? 3.Чем питается? Задание: 1.Употреби название животного со словом много.
-
ж и в о т ны е с е в е р а 1 2 3 4 5 6 1 По вертикали: 5. На конце холма чернеет уголек. (Нохо). л с а в л к о л е ь м д в д ь п с е ц
-
НОХО Вопросы: 1.Чем питается песец? 2.Какая шубка зимой (летом) у песца? 3.На какого животного похож песец? Задание: 1.Кто больше придумает слов про это животное.
-
ж и в о т ны е с е в е р а 1 2 3 4 5 6 1 По вертикали: 6. Днем и ночью дрожит, всего боится. (Нявако). л с а в л к о л е ь м д в д ь п с е ц з я ц
-
НЯВАКО Вопросы: 1.Какая у него шубка? 2.А зачем ему белая шубка? 3.Как спасается от врагов? Задание: 1.Повтори скороговорку: Завтрак завершен внезапно Заяц съел весь завтрак залпом.
-
ж и в о т ны е с е в е р а 1 2 3 4 5 6 1 1. По горизонтали: Маленький рост, длинный хвост. Серая шубка, острые зубки. (Писяко). л с а в л к о л е ь м д в д ь п с е ц з я ц ышь
-
ПИСЯКО Вопросы: 1.Где живет мышь? 2.Чем она питается? 3.Кто враги у мышки? Задание: 1.Назови ласковые формы этих животных.
-
ж и в о т ны е с е в е р а 1 2 3 4 5 6 1 л с а в л к о л е ь м д в д ь п с е ц з я ц ышь Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.