Презентация на тему "Крупнейшее в мире судно газовоз"

Презентация: Крупнейшее в мире судно газовоз
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Крупнейшее в мире судно газовоз". Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.52 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Крупнейшее в мире судно газовоз
    Слайд 1

    Крупнейшее в мире судно газовоз

    Выполнил студент гр. А-19 Латышкевич Антон

  • Слайд 2

    Самым большим коралем , который предназначен для перевозки сжиженного природного газа и, несомненно, лучшим в техническом оснащении считается газовоз, типа LiquefiedNaturalGasCarrier (LNGC) «BritishEmerald». Он стал флагманом серии состоящей из четырех однотипных кораблей британского танкерного флота: «BritishRuby», «BritishSapphire» и «BritishDiamond »

  • Слайд 3

    Газовозы принадлежат британской компании «BP ShippingLimited», которая играет ведущую роль на мировом рынке природного газа, предлагая прогрессивные методы в доставке столь ценного ресурса к клиентам. Все газовозы построены в 2008 году на верфи «HyundaiHeavyIndustries» в Южной Корее. При разработке проекта судна инженеры руководствовались принципами: экономичность и безопасность!

  • Слайд 4

    Первый принцип был реализован благодаря новой концепции DFDE (dual-fueldiesel-electric), что означает два топлива в одной дизель-электрической установке. Технология DFDE позволяет для двигателей использовать в качестве топлива пары перевозимого газа, и кроме этого дизельное топливо как стандартное. Эта технология не нова, но прежде она не использовалась на таких морских судах. Такая новация придаёт газовозу уникальность. Новая электромеханическая система при установке обходится дороже, но уже через год окупается за счет высокой эффективности газовоза. Установка DFDEповышает топливную эффективность судна, она более чувствительна в управлении, и обеспечивает наиболее плавный ход. 

  • Слайд 5

    Этот принцип позволяет значительно сократить расходы на дизельное топливо, которое используется на судах такого класса, а также уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу. Безопасность газовоза в первую очередь была достигнута за счет двойного корпуса

  • Слайд 6

    Во-вторых, на газовозе предусмотрена система, которая охлаждает газ в емкостях до температуры - 160 градусов по Цельсию, тем самым, переводя его в жидкое состояние, следовательно, уменьшая объем в пропорции 600:1 и летучесть, что позволяет перевозить газ более выгодно и безопасно. Эта система позволила освободить место, которое в процессе было  использовано для увеличения полезного объёма. К тому же корпус судна показал высокие гидродинамические характеристики, что значительно уменьшило сопротивление воды.

  • Слайд 7

    Технические данные газовоза «BritishEmerald»:Длина - 288 м;Ширина - 44 м;Осадка - 11 м;Дедвейт - 102064 тонн;Судовая силовая установка - четыре дизель-электрических двигателя «Wartsila»;Скорость - 20 узлов;Дальность плавания - 26000 миль; 54250 лошадиных силЭкипаж - 29 человек; The ship can carry 155,000 cubic meters natural gas

  • Слайд 8

    Ребят, ну стыдно такого не знать! 

    British Emerald LNGDream

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке