Презентация на тему "Профессиональное объединение тренеров-консультантов"

Презентация: Профессиональное объединение тренеров-консультантов
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Профессиональное объединение тренеров-консультантов". Содержит 22 слайдов. Скачать файл 8.67 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Профессиональное объединение тренеров-консультантов
    Слайд 1

    ProFit Consulting Group Профессиональное объединение тренеров-консультантов

  • Слайд 2

    Кто мы?

    ProFit Consulting Group – это проект, организованный командой тренеров-консультантовс богатым опытом работы в автомобильном бизнесе, дающий возможность заказчику работать напрямую с профессионалами в сфере обучения. Все наши специалисты на практике доказали свое умение разрабатывать и проводить как уникальные тренинги, так и эффективные программы консалтинга.

  • Слайд 3

    Почему мы?

    Мы - профессионалы с широкой специализацией и большим опытом практической работы. Наш совокупный опыт работы на руководящих должностях составляет более 32 лет; Мы зарекомендовали себя на рынке, что подтверждают отзывы и рекомендации от импортеров и дилеров ведущих брендов; Мы разработали более 28 программ обучения и 12 программ аттестации для предприятий автобизнеса; Квалификация тренеров-консультантов подтверждена профессиональными свидетельствами и дипломами ведущих российских и европейских ВУЗов; Внимательное изучение потребностей клиентов позволяет нам создавать индивидуальные программы для решения конкретных бизнес-задач; Круг наших клиентов включает смежных игроков рынка, что дает возможность интегрировать успешные технологии из различных сфер бизнеса Почему мы?

  • Слайд 4

    Подход к работе

    Мы все прекрасно знаем, что успешность проекта напрямую зависит от исполнителя. Компании лишь выигрывают тендеры. Наша компания - это реальные специалисты с которыми Вы работаете напрямую. Отношения с клиентами строятся по принципу «одного окна». Тренер-консультант, которого Вы выберете, будет менеджером проекта. Благодаря этому в процессе отсутствуют лишние участники, а также четко очерчена зона ответственности. Таким образом расходы сокращаются, и Вы не переплачиваете; При необходимости расширения команды, менеджер подключает специалистов, исходя из потребностей проекта и компетенций тренеров-консультантов; Индивидуальный подход обеспечивает быструю обратную связь, простоту и гибкость в принятии решения и конкретизацию под Ваш запрос; 1 2 3

  • Слайд 5

    Специфика ценообразования

    Вы вправе выбирать: Есть компании, предлагающиеуслуги дешево. При этом высока вероятность не получить требуемого эффекта, в связи с низкой квалификацией тренера. В результате есть риск, что бюджет будет потрачен впустую. Есть компании, предлагающиеуслуги по высокой цене. В этом случае, вероятно, обучение проведет высококвалифицированный специалист, будет внимательная работа менеджера проекта, предсказуемо высокий результат и удовлетворенность участников. Однако соотношение полученного результата и затраченного ресурса не всегда будет оптимальным, да и не всякий бюджет позволяет сделать такой выбор. Мы предлагаем другой путь – благодаря отсутствию посредников между Вами и специалистом, Вы получаете все преимущества от работы с профессионалами и оптимизируете свой бюджет.

  • Слайд 6

    Основные направления деятельности

    * Если Вас заинтересовала программа «ValueSelling», мы готовы встретиться для более подробной презентации Обучение Мы не используем стандартные программы. Все проекты от одиночного обучающего мероприятия до создания системы обучения для всей дилерской сети разрабатываются индивидуально. Все тренинги строятся по принципу «максимум практики, максимум инструментов для применения». Консалтинг От разработки программы до внедрения и фиксации результатов. Центры оценки и аттестации От создания профилей компетенций для всех линеек персонала до проведения и выработки рекомендаций. Value Selling Уникальный продукт по дистанционному переводу знаний в навыки и умения под контролем менеджеров проекта и линейных руководителей, вовлеченных в проект дилеров.*

  • Слайд 7

    Алексей ДробышевЭксперт, консультант, методолог

    СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ Управление дилерский центром: финансовое планирование, постановка целей, управление персоналом, анализ KPI и повышение эффективности бизнес-процессов, мотивация, CRM; Управление сервисным центром: процессы сервиса, персонал, экономика, маркетинг, отношения с клиентами; Коммуникации и продажи услуг сервиса, запасных частей аксессуаров Управление складскими запасами, логистика склада; ОБРАЗОВАНИЕ Высшее, естествознание, ЛГУ им. Жданова; Япония, Стажировка «Автомобильная промышленность»; СПб МИ ПК «Перспектива», «Менеджер автосервиса»; СПГПУ, «Руководитель инновационных проектов»; Стокгольмская школа экономики, «Управление эффективностью» ОПЫТ РАБОТЫ Опыт оперативной работы в автобизнесе 15 лет. Тренер-консультант, MSX International Генеральный Директор,AutoBusiness Academy; Тренер-консультант, AutoBusiness Academy; Генеральный Директор, «Автомобильный Торговый Дом»; Технический Директор, «Ист Маркет Моторс»; Старший мастер ОТК и гарантии, СТО «Парнас», «Питер ЛАДА»;

  • Слайд 8

    Алексей ДробышевНекоторые проекты

    Management Консалтинговый проект AUDI «Q-power» повышение эффективности работы дилерского центра; Консалтинговый проект BRPдилер «Постановка бизнес процессов дилера»; Консалтинговый проект FORDдилер «Анализ деятельности подразделения автосервиса»; Тренинг «Управление СТО» Руководители сервиса, партнеры CASTROL*; Тренинг «Управление финансами» Руководители сервиса, партнеры CASTROL*; Тренинг «Red Carpet для руководителей сервиса» Руководители сервиса, партнеры CASTROL*; Тренинг «Управление Станцией Технического Обслуживания» Руководители сервиса, HYUNDAI, VOLVO; Тренинг «Управление Персоналом Сервисной Станции» Руководители сервиса, HYUNDAI; Тренинг «Экономика Сервисной Станции» Руководители сервиса, HYUNDAI; Тренинг «Маркетинг Сервиса» Руководители сервиса, HYUNDAI; Тренинг «Методика повышения удовлетворенности клиентов» Руководители сервиса, Мастера-консультанты, VOLVO; Тренинг «Работа с жалобами и претензиями клиентов» Руководители сервиса, VOLVO; Тренинг «Подбор и управление персоналом сервисной станции» Руководители Сервиса, VOLVO, партнеры CASTROL*; Тренинг «Экономика Сервисной Станции» Руководители сервиса, VOLVO; Тренинг«Основы Управления Продажами в Дилерском Центре» Руководители дилерства, Руководители отделов продаж, Lifan; Тренинг «Базовые компетенции» Мастера-консультанты., партнеры CASTROL*(AUDI, WV, Skoda, Mercedes Benz, Subaru, Suzuki, Land Rover, Jaguar, Opel, Chevrolet, Cadillac, Kia, Volvo, Nissan, Ford, Mazda, ГАЗ, Cherry, Great Wall, Lifan, Geely); Тренинг «Коммуникации и продажа преимуществ» Мастера-консультанты, Партнеры CASTROL* ; Тренинг «Диалоговая приемка» Руководители сервиса, Мастера-консультанты, Партнеры CASTROL*, AUDI; Тренинг «Основы Коммуникации и Продажи Услуг Сервиса» Мастера-консультанты, Renault, VOLVO; Тренинг «Техника Работы в Конфликтных Ситуациях» Мастера-консультанты, Renault ; Тренинг «Процессы сервиса» Мастера-консультанты, AUDI; Тренинг «Стандарты Послепродажного Обслуживания» Мастера-консультанты, VOLVO; Тренинг «Работа с возражениями и эффективное поведение в конфликте» Мастера-консультанты, VOLVO; Тренинг «Технология Продаж Услуг Сервиса» Сервисные консультанты, HARLEY-DAVIDSON; Тренинг«Стандарты Сервиса LuxGen» Руководители Отдела Сервиса, Мастера Цеха, Мастера-консультанты, Инженеры по гарантии, LuxGen; Тренинг«Процессы сервиса» Руководители сервиса, мастера-консультанты, мастера цеха, BRP; Консалтинговый проект Scania«Value Selling» повышение продаж на основе ценностей; Тренинг«Программа подготовки внутренних тренеров холдинга» Руководители подразделений, WV; Тренинг«Стандарты продаж» Продавцы-консультанты, AUDI; LuxGen«Установка и Продвижение Продаж Аксессуаров» Руководители Отделов Сервиса, Мастера-консультантов HARLEY-DAVIDSON «Технология Продаж Аксессуаров, Одежды и Экипировки, запасных частей» Продавцы запасных частей, аксессуаров, одежды и экипировки HARLEY-DAVIDSON «Методы Эффективного Управления Розничными Продажами» Руководители дилерских центров и Отделов Продаж Мототехники Тренинг«Эффективное управление товарным запасом» Руководители отделов запасных частей, VOLVO, LuxGen; HARLEY-DAVIDSON «Основы управления запасами и организация складов» Руководители дилерских центров, ответственные за логистику и продажу аксессуаров, одежды и экипировки, запасных частей Тренинг «Сезонная Кампания. Эффективные продажи аксессуаров», Mercedes Benz ; HARLEY-DAVIDSON «Основы Технического Обслуживания Мотоциклов HARLEY-DAVIDSON» Мото-механики HARLEY-DAVIDSON «Обслуживание и Ремонт Двигателей Мотоциклов HARLEY-DAVIDSON» Мото-механики HARLEY-DAVIDSON «Обслуживание и Ремонт Электрических и Электронных Систем Мотоциклов HARLEY-DAVIDSON» Мото-механики HARLEY-DAVIDSON «Тюнинг Мотоциклов HARLEY-DAVIDSON» Мото-механики Sales AfterSales Parts Marketing Product

  • Слайд 9

    Игорь ПучковВедущий тренер-консультант, методолог

    СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ Коммуникация и конфликты. Практическое использование закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» Продажи, послепродажное обслуживание и удовлетворенность клиентов; Менеджмент сервисной станции: управление персоналом. Активные продажи новых а/м, ДОП, аксессуаров Управление складскими запасами, логистика склада ОБРАЗОВАНИЕ Высшее, Инженерно-ЭкономическийУниверситет, СПб,Маркетинг и управлениепроектами; Дополнительное, СПБГУ Факультет психологии, повышение квалификации «Бизнес тренер» Свидетельства/сертификаты: «Бизнес-тренер»; «Влияние и противодействие влиянию», «Эффективноеповедениеспециалистапривзаимодействии с клиентом»; «Практическоеприменениезакона о защитеправпотребителей»; «Эффективнаяпродажа услуг автосервиса»; «Психологическиеаспектыработы с клиентами в сфереобслуживания»; «Управлениескладом запасных частей» ОПЫТ РАБОТЫ Генеральный директор, ProFit Consulting Group Тренер-консультант, AutoBusiness Academy; Руководитель отдела продаж услуг автосервиса«Ист Маркет Моторс» HYUNDAI; Старший мастер-консультант отдела допоборудования«Ист Маркет Моторс» HYUNDAI; Старший менеджер отдела запасных частей«Авто Прайм», Land Rover,Renault

  • Слайд 10

    Игорь ПучковНекоторые проекты. Тренинги

    Management «Управление процессом ремонта и обслуживания автомобилей». Руководители сервиса, VOLVO; «Работа с жалобами и претензиями клиентов сервиса». Руководители сервиса, VOLVO; «Подбор и управление персоналом сервисной станции». Руководители сервиса, VOLVO; «Основы управления сервисной станцией». Руководители сервиса, VOLVO; «Стандарты послепродажного обслуживания». Мастера-консультанты, VOLVO; «Эффективная коммуникация с клиентами сервиса». Мастера-консультанты, VOLVO; «Расширение и продажа заказ-наряда». Мастера-консультанты, VOLVO; «Эффективное управление ключевыми процессами сервиса». Мастера-консультанты, VOLVO; «Работа с возражениями и эффективное поведение в конфликте» Мастера-консультанты, VOLVO; «Эффективное взаимодействие с клиентами профессионального сервиса BOSCH». Мастера-консультанты, BOSCH-CERVICE; «Практика эффективной коммуникации». Активные продавцы запасных частей и услуг сервиса, SCANIA; «Практика активных продаж». Активные продавцы запасных частей и услуг сервиса, SCANIA; «Коммуникация и техника продаж». Продавцы-консультанты новых автомобилей, VOLVO; «Повышение продаж услуг и аксессуаров» Мастера-консультанты, VOLVO.; «Оптовые продажи запасных частей и аксессуаров». Руководители отделов запасных частей, HYUNDAI; «Эффективные продажи услуг сервиса». Руководители сервиса, мастера-консультанты, мастера цеха, BRP; «Типология клиентов. Коммуникация и переговоры». Руководители клиентской службы, VOLVO; «Правовые и юридические аспекты при работе с претензиями. Стратегии поведения и управление конфликтом». Руководители клиентской службы. «Методика повышения показателей удовлетворенности клиентов». Мастера-консультанты, VOLVO; «Выявление потребностей и презентация на основании выгоды для клиента». Мастера-консультанты, Консультанты по продаже запасных частей, SCANIA ; «Претензии и конфликты. Профилактика и управление». Мастера-консультанты, Консультанты по продаже запасных частей, SCANIA; АвтоМир «Конфликт. Причины возникновения. Предупреждение и управление». Мастера-консультанты «Управление показателями удовлетворенности клиентов и методы повышения результатов». Руководители сервиса, VOLVO; «Эффективное управление товарным запасом». Руководители отделов запасных частей, VOLVO; «Управление отделом запасных частей дилера». Руководители отделов запасных частей, HYUNDAI; Sales AfterSales Parts Customer satisfaction

  • Слайд 11

    Анастасия ПуцеваВедущий тренер-консультант, методолог

    СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ Продажи, постпродажное обслуживание, запасные части, маркетинг и удовлетворенность клиентов; Процессы (анализ и реинжиниринг); Стандарты (аудит, создание, внедрение); Персонал (оценка, подбор, развитие, обучение) ОБРАЗОВАНИЕ Педагогическое Высшее психологическое Программа МГИ «Гештальт-подход в консультировании организаций, тренингах, коучинге» ОПЫТ РАБОТЫ Руководитель департамента консалтинга в AutoBusiness Academy; Бизнес-консультанти старший методист в MSX International; Тренер-консультант в «Leader: training&consulting» Руководитель учебного центра автомобильного холдинга БЛОК; Бизнес-тренер (FMCG и b2b продажи)

  • Слайд 12

    Анастасия ПуцеваНекоторые проекты

    Management Тренинг «P&L дилерского центра. Управление воронкой продаж» для дилерской сети Volvo Car Russia; Мастерская по тайм-менеджменту для дилерской конференции по постпродажному обслуживанию Mercedes-Benz Rus (лучший мастер-класс конференции); Тренинг «Основы менеджмента» для дилерской сети Volvo Car Russia; Тренинг «Деловые коммуникации, периодичность (АВС) и коучинг при работе с партнерами» для региональных менеджеров по продвижению VTB24; Консалтинговый проект Sales Performance Push для BMW RT (лидерство в сегменте в 2012 году); Тренинг «Стандарты продаж BMW», для сотрудники отделов продаж дилерских центров в рамках программы SPP для BMW RT; Тренинг «Коммуникация и техника продаж новых автомобилей» для дилерской сети Volvo Car Russia; Тренинг «Основы коммуникации с клиентами в рамках гарантийной политики VOLVO» для дилерской сети Volvo Car Russia Тренинг «Стандарты послепродажного обслуживания» для дилерской сети Volvo Car Russia; Консалтинговый проект OtC Excellence program для Mercedes-Benz Rus (рост оборота з/ч через программу «Независимый специалист» 2012 VS 2011); Тренинг «Оптовые продажи запасных частей в рамках программы МБ Независимый Специалист» для торговых представителей программы МБ Независимый Специалист, Mercedes-Benz Rus; Тренинг «Управление оптовыми продажами» для дилерской сети Volvo Car Russia; Тренинг по эффективному проведению Сезонной Кампании «Моя дорога в лето. Мой Сервис 2013» для дилерской сети Mercedes-Benz Rus; Тренинг по эффективному проведению Сезонной Кампании «Моя беззаботная зима. Мой Сервис 2013» для дилерской сети Mercedes-Benz Rus; Тренинг «Эффективные маркетинговые коммуникации и инструменты» для дилерской сети Volvo Car Russia; Проект аудита дилеров KIA Motors RUS (2012); Проект аудита дилеров KIA Motors RUS (2013); Аттестация сотрудников дилерской сети Volvo Car Russia(оценка компетенций сотрудников дилера на соответствие стандартам VCR: руководители отделов продаж, руководители сервиса, руководители отделов запасных частей, сервисные консультанты, продавцы-консультанты); Проект по адаптации стандартов продаж и постпродажного обслуживания Luxgen для российского рынка; Тренинг «Особенности моделей HOVER H3, HOVER H5, WINGLE 5»для дилерской сети Great Wall; Тренинг «Управление программой Customer experience monitor (CEM)» для дилерской сети Volvo Car Russia Sales AfterSales Parts Marketing Product Standards Customer satisfaction

  • Слайд 13

    Павел НикольскийБизнес-тренер

    СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ Управление продажами; Прямые продажи; Развитие бизнеса (B2B); Маркетинг, продвижение ОБРАЗОВАНИЕ Высшее психологическое ОПЫТ РАБОТЫ Общий стаж в продажах 18 лет Управление продажами - 9 лет Директор по продажам, Автомобильная Группа Авилон Бизнес-тренер, коуч по продажам, компания «Мастер звонка» Руководитель направления по развитию бизнеса, развитие новых бизнес-направлений, ГК Рольф Автомобильный холдинг ГК «Блок», Руководитель отдела продаж Руководитель направления автомобилей с пробегом, Компания Великан Руководитель отдела продаж, ГК Рольф

  • Слайд 14

    Павел НикольскийНекоторые проекты

    Management Тренинги для руководителей «Управление отделом продаж», ГК Авторим (г. Кострома); Тренинги «Телефонные коммуникации — продвинутый уровень», ГК Рольф Открытые тренинги «Работа с возражениями», компания РосТренинг Тренинги «Навыки продаж», ГК «Овод» StartUp направления автомобилей с пробегом, Автомобильная Группа Авилон; Создание и запуск нескольких линеек автомобилей лимитированных серий на базеModalMixГК Рольф Sales Marketing

  • Слайд 15

    Ольга КошкинаБизнес-тренер, коуч (ICF)

    АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ Формирование корпоративных стандартов продаж; Искусство презентаций и публичных выступлений; Наставничество и коучинг в менеджменте; Подбор, адаптация, мотивация персонала СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ Менеджмент; Лидерство; Продажи; Управление проектами ОБРАЗОВАНИЕ Высшее психологическое; Московская Международная высшая школа бизнеса МИРБИС, МВА «Стратегический менеджмент и предпринимательство»; Высшая Школа Международного Бизнеса, Президентская программа «Менеджмент в малом и среднем бизнесе» ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Эффективное достижение целей и технология построения богатого контекста, Центр бизнес-технологий под руководством А.А. Плигина; Персональный коучинг, Европейский центр бизнес коучингаEBCC; Коучинг в менеджменте, Международная Академия Коучинга (ICF); Ораторское искусство, Университет риторики и ораторского мастерства; НЛП, Центр НЛП в Образовании, НЛП-практики ОПЫТ РАБОТЫ Более 9 лет опыта тренерской работы в автобизнесе, FMSG, банковском секторе, оптовых и розничных продажах Бизнес-тренер в «Мастерская Руководителя»; Руководитель учебного центра ООО “Пивдом”, проект «SАBMiller»; Руководитель учебного центра ООО «Лудинг»; Руководитель учебного центра «Седьмой континент – СЗ»;

  • Слайд 16

    Кирилл КошкинБизнес-тренер, коуч(ICF)

    СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ Стандарты (разработка и внедрение); Эффективная коммуникация; Продвинутые навыки продаж; Оценка и развитие персонала ОБРАЗОВАНИЕ Высшее медицинское со специализацией в психиатрии и психотерапии, к.м.н.; Executive MBA, VlerickBusinessSchool. ОПЫТ РАБОТЫ Бизнес-тренер, «Papa Group»; Ведущий тренер, более 10 лет опыта тренерской работы, МГИ; Соучредитель, директор по развитию, «Ark & House» Ltd

  • Слайд 17

    Алексей АсеевБизнес-тренер, консультант

    СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ Sales; Marketing; AfterSales; Parts ОБРАЗОВАНИЕ St.PetersburgMarine Academy, Oceanology faculty, engineer, Diploma with Honor Stockholm School of Economy, Management of Business Administration course (HR & Marketing) ОПЫТ РАБОТЫ Marketing Director, ATOL; Senior Consultant, MSX International; Business Development, Marketing &Sales Director, TradematicLtd Customer & Channel Marketing Director, Canon Russia; BazovyElement: Element Leasing. Director for Strategic Development, Trade House “Russian Cars” (exclusive Group GAZ distributor – leading car producer in Russia). Advisor to Managing Director “Director Po Personalu” (“HR Director”) magazine, Editor-in-chief, Action-Media Publishing House; HR Director, ArbatPrestige; Organizational Development Group manager – Rolf Auto Retail and Distribution, Audi Dealership (Audi Center Sever) General Director, Rolf Holding; Regional Sales Manager, Sales Training and Development manager, Gillette, Russia; Key Account Manager, TetraPak; Sales Training Manager, Unilever, Russia ; Key Account manager, Unilever, Russia; Commercial Specialist, USA General Consulate in St.Petersburg;.  Sales Manager, Unilever Russia;

  • Слайд 18

    Наш консолидированный опыт

  • Слайд 19

    Текущие проекты

    «Customer Champion» для Volvo Car Russia. Программа «Чемпион по работе с клиентом» направлена на повышение уровня компетенций персонала в областях коммуникации с клиентами, ведения переговоров, поведения в конфликте и потребительского законодательства. Регулярные тренинги по «Коммуникации в рамках гарантийной политики VOLVO» для дилерской сети Volvo Car Russia. Программа обучения руководителей отделов развития федеральной вендинговой сети «Beanetto» направлена на повышение прибыльности бизнеса за счет развития навыков планирования и управления продажами. Программа обучения менеджеров отдела развития «Beanetto». Тренинги по темам: Бизнес-процессы и преимущества процессного управления; Эффективные переговоры; Техника холодных звонков;

  • Слайд 20

    Рекомендации и отзывы

  • Слайд 21

    Контактная информация

    Свяжитесь с нами, если у Вас возникли вопросы! AnastasiyaPutseva Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами ProFit Consulting Group LLC info.pfcg@gmail.com+7 925 884 57 84 +7 981 193 37 27

  • Слайд 22

    Мы предлагаем Вам партнерские отношения и свой профессионализм!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке