Содержание
-
«Корзина яблок для зайчика»
Игра-путешествие в средней группе ДОУ № 52
-
Цель
Вызвать интерес у детей к нетрадиционному виду игровой деятельности – квест.
-
задачи
Развивать мотивацию к исследованию Развивать логического мышления у детей Создавать условия способствующие закреплению дружеских отношений в коллективе. Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим.
-
1. Мотивация
Воспитатель рассказывает детям о том как она встретила по дороге в детский сад грустного зайчика и привела его в группу. Зайчик просил прочитать детям письмо.
-
Письмо
Ребята, этой осенью я собрал много урожая и хотел поделиться со всеми жителями леса.Но хитрый лис забрал мою корзинку с яблоками. Он сказал, что отдаст ее, если я пройду все препятствия. Один я не справлюсь. Ребята, помогите мне найти мою корзину с яблоками. Если вы найдете ее, то вас ждет сладкий сюрприз от меня!
-
Зайчик попросил рассортировать фрукты и овощи в разные корзинки
-
Дети находят первый конверт с подсказкой
Картинка – фрагмент из сказки «Заюшкина избушка»
-
Поиск следующей подсказки в книжном уголке в книжке «Заюшкина избушка».
-
2-я подсказка «Какого предмета не хватает на картинке?»
-
Вывод – следующая подсказка в уголке природы.
-
3-я подсказка «Найди лишний предмет» (Что нам нужно осенью)
-
В музыкальном уголке под барабаном следующая подсказка – разрезная картинка «Яблоня»
-
Вывод – нужно искать яблоню
Дети видят следы, ведущие к яблоне и догадываются, что это следы лиса.
-
За ширмой дети А там и лис с находят яблоню корзинкой
-
Дети получают сладкий сюрприз в благодарность от зайчика
-
А зайчику возвращают его корзинку
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.