Презентация на тему "Лабораторная работа 8. Изменение параметров и настроек word"

Презентация: Лабораторная работа 8. Изменение параметров и настроек word
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Лабораторная работа 8. Изменение параметров и настроек word". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 0.53 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лабораторная работа 8. Изменение параметров и настроек word
    Слайд 1

    Лабораторная работа 8. Изменение параметров и настроек Word

  • Слайд 2

    Для выполнения работы рекомендуется следующая последовательность действий. 1.    Запустите Word и создайте новый документ, нажав сочетание клавиш Ctrl+N. 2.    Скопируйте в документ справку Word по разделу Создание панели инструментов, для чего следует вызвать справку Word и на вкладке Содержание открыть тему Настройка MicrosoftWord, затем открыть раздел Настройка меню панелей инструментов, подраздел Настройка панелей инструментов. В правой части окна справки выделите содержимое справочной информации и скопируйте ее в буфер обмена. Сверните окно справки и вставьте текст справки из буфера обмена в окно документа Word, вызвав контекстное меню щелчком правой кнопки мыши и выбрав в нем команду Вставить. 3.    Измените состав панелей в окне Word, для чего в меню Вид выберите команду Панели инструментов. В списке панелей инструментов включите панели Автотекст, Настройка изображения, Рисование и выключите панели Стандартная, Форматирование. Просмотрите изменения окна Word, попробуйте переместить панели инструментов в окне, изменить их размеры. Выбрав команду Панели инструментов в меню Вид, измените состав панелей, включив панели Стандартная, Форматирование, выключив панели Автотекст, Настройка изображения, Рисование.

  • Слайд 3

    4.    Добавьте на панель инструментов Форматирование кнопки команд Верхнийиндекс и Нижний индекс. Выбрав команду Панели инструментов в меню Вид, откройте в окне Настройка вкладку Команды и в поле Категории выберите Формат. Перетащите команду Верхний индекс из списка Команды на панель инструментов Форматирование. Выполните операцию перемещения из списка Команды на панель инструментов Форматирование для команды Нижний индекс. далите кнопку команды включения панели Web из панели Стандартная, для чего, прижав клавишу Alt, перетащите кнопку «Web» за пределы панели инструментов. 5.    Добавьте новое меню с названием Мое меню на панель меню Word между пунктом Сервис и Таблица. Проверьте, чтобы была включена строка меню, затем выберите команду Настройка в меню Сервис, после этого откройте вкладку Команды. Выбрав категорию Новое меню из списка Категории, перетащите строку Новое меню из списка Команды на панель меню между пунктом Сервис и Таблица. Щелкнув Новое меню правой кнопкой мыши, введите имя Мое меню в поле Имя контекстного меню, а затем нажмите клавишу Enter.

  • Слайд 4

    6.    Добавьте команду Разделить в меню Мое меню, для чего щелкните имя этого меню на панели инструментов для раскрытия пустого списка, выберите из списка Категории категорию Окна и справка, затем перетащите команду Разделить из списка Команды в Мое меню. Проверьте действие созданного пункта меню. 7.    Удалите Мое меню, для чего, прижав клавишу Alt, перетащите кнопку «Мое меню» из строки меню за пределы панели инструментов. 8.    Скопируйте в документ справку Word на тему Изменение параметров просмотра, для чего откройте окно справки Word и на вкладке Мастер ответов задайте поиск темы параметры просмотра, затем в списке найденных разделов щелкните на ссылке О режимах просмотра документов MicrosoftWord. Скопируйте содержание справочной информации, закройте окно справки и вставьте текст справки из буфера обмена в окно документа Word.

  • Слайд 5

    9.    Измените параметры окна Word, для чего в меню Сервис выберите команду Параметры. Примечание. Будьте внимательны и тщательно запомните все изменения, сделанные вами в настройке параметров Word, чтобы в последующем вы смогли их отменить. В окне Параметры выберите вкладку Вид и выключите показ границы текста, выключите полосы горизонтальной и вертикальной прокрутки. На вкладке Общие включите опцию Помнить список файлов и задайте количество 5 файлов. На вкладке Печать включите опцию Печатать графические объекты. На вкладке Сохранение включите опцию Разрешить сохранение в фоновом режиме и задайте автосохранение каждые 7 минут. На вкладке Расположение выберите тип файлов документы и, щелкнув кнопку Изменить, укажите для их сохранения папку С:\Новая папка. Щелкните кнопку «ОК» для вступления в силу внесенных вами изменений в настройку параметров Word.

  • Слайд 6

    10. Проверьте действие внесенных вами изменений в настройки параметров, просмотрев документ в окне редактора и выполнив сохранение документа. Обратите внимание на изменение вида документа (отсутствие границы текста, полос горизонтальной и вертикальной прокрутки). При сохранении документа обратите внимание на предложение Word по умолчанию сохранить документ в папке С:\Новая папка. 11. Восстановите параметры настройки Word, для чего в меню Сервис выберите команду Параметры. Последовательно выбирая вкладки: Вид, Общие, Печать, Сохранение, Расположение, восстановите прежние параметры настройки. Щелкните кнопку «ОК»для вступления в силу внесенных вами изменений в настройку параметров Word. 12. Проверьте действие восстановленных вами параметров настройки Word, просмотрев документ в окне редактора и выполнив сохранение документа. 13. Закройте окно процессора Word.

  • Слайд 7

    Контрольные вопросы

    1.         В чем принципиальное отличие процессов подготовки текстов на компьютере и на печатной машинке? 2.         Каково назначение текстовых процессоров? Опишите функциональные возможности современных текстовых процессоров. 3.         Охарактеризуйте возможности текстового процессора MicrosoftWord.

  • Слайд 8

    4.         Опишите все известные вам способы запуска MicrosoftWord. В чем преимущества и недостатки каждого? 5.         Опишите элементы окна MicrosoftWord и их назначение. Чем отличается панель инструментов Стандартная от панели Форматирование? 6.         Каково назначение области задач? Какие задачи отображаются в этой области? Их назначение? 7.         Назовите пиктограммы панели инструментов Стандартная, которые полностью дублируют команды горизонтального меню. 8.         Опишите способы выделения элементов в окне документа MicrosoftWord.

  • Слайд 9

    9.         Каково назначение непечатаемых символов? Зачем они нужны на экране? Как включить отображение непечатаемых символов в документе? 10.      Что такое абзац текста, чем он отличается от предложения? Какие параметры оформления абзаца вы знаете? 11.      Что такое стиль? Чем отличается раскрывающийся список стилей оформления в панели инструментов Форматирование от раскрывающегося списка шрифтов? 12.      Перечислите структурные элементы страницы и покажите их на примере документа. Опишите способы изменения параметров страницы. 13.      Что такое колонтитул? Приведите примеры колонтитулов в журналах и ваших учебниках. Опишите назначение кнопок на панели инструментов Колонтитулы. 14.      Какие справочные разделы документа можно сформировать автоматически с помощью MS Word?

  • Слайд 10

    15.      Опишите, чем отличаются варианты представления документа в окне MicrosoftWord: режим разметки страницы и режим структуры документа, в каких случаях они целесообразны? 16.      Как установить масштаб изображения на экране? Влияет ли масштабирование документа на экране на размер символов при печати? 17.      Опишите возможности рисования MicrosoftWord. Исследуйте и опишите все пиктограммы панели Рисование. Как называются объекты, которые мы создаем с помощью этой панели? 18.      Каково назначение полотна? 19.      Каковы особенности применения таблиц в MicrosoftWord? Каковы правила именования ячеек таблицы? Опишите синтаксис формул в таблицах. 20.      Опишите порядок создания оглавления и указателя. 21.      Какие возможности предоставляются пользователю по изменению настроек и параметров MicrosoftWord?

  • Слайд 11

    22.      Как установить промежуток времени, по истечении которого Word будет автоматически сохранять документ? 23.      Как задать в качестве каталога по умолчанию для расположения документов, создаваемых в Word, каталог D:\DOCUMENT?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке