Содержание
-
Маркетинг страхования
-
Страхование
- это особый вид экономических отношений, призванный обеспечить страховую защиту людей (или организаций) и их интересов от различного рода опасностей.
-
Страхование (страховое дело) в широком смысле — включает различные виды страховой деятельности (собственно страхование, или первичное страхование, перестрахование, сострахование), которые в комплексе обеспечивают страховую защиту. Страхование в узком смысле представляет собой отношения (между страхователем и страховщиком) по защите имущественных интересов физических и юридических лиц (страхователей) при наступлении определённых событий (страховых случаев) за счёт денежных фондов (страховых фондов), формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховой премии).
-
Виды страхования
Личное Имущественное Страхование жизни Страхование от несчастных случаев и болезней Медицинское страхование Страхование имущества Страхование ответственности Страхование предпринимательских рисков Страхование финансовых рисков
-
Формы страхования
-
Обязательно страхование
Обязательным называется такое страхование, когда государство устанавливает обязательность внесения соответствующим кругом страхователей страховых платежей. Примеры : - Обязательное медицинское страхование - страхование военнослужащих - страхование пассажиров - страхование автогражданской ответственности - страхование профессиональной ответственности для некоторых специалистов (например, нотариусов в РФ)
-
Добровольное страхование
Добровольное страхование действует в силу закона на добровольных началах. Закон может определять подлежащие добровольному страхованию объекты и наиболее общие условия страхования. Конкретные условия регулируются правилами страхования, которые разрабатываются страховщиком.
-
Страховые выплаты
Страхова́явы́плата — осуществление страховщиком выплаты страхового возмещения. Сроки осуществления страховой выплаты устанавливаются договором страхования, а также законом или иным нормативным актом и начинают отсчитываться с момента, когда страхователь или выгодоприобретатель предоставят страховщику все документы, предусмотренные договором страхования для осуществления выплаты.
-
Страховые взносы
Пенсионные взносы). Они делятся на взносы на страховую пенсию и взносы на накопительную пенсию. Медицинские взносы Взносы в ФСС на обязательное соцстрахование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Взносы в ФСС по страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
-
Нетто-премия и Брутто-премия
Нетто-премия — часть страховой премии, предназначенной непосредственно для покрытия ущерба. Брутто-премия — полная сумма страхового взноса, которую уплачивает страхователь страховщику в соответствии с договором страхования.
-
Рейтинг страховых компаний
1-«Росгосстрах» 2-СОГАЗ 3-«Ингосстрах» 4-«РЕСО-Гарантия» 5- «АльфаСтрахование» 6-ВСК 7-«ВТБ Страхование», 8-«Сбербанк страхование жизни» 9-СК «Согласие» 10-СК «Альянс» (Allianz).
-
-
Топ страховых услуг
1 место - автострахование
-
2 место – медицинская страховка
-
3 место – страхование домашнего имущества
-
Реклама и продвижение страховых услуг
-
Модель «4Р» (4 МИКС)
страхователи - увеличение их числа является целью усилий маркетинга страховщика; страховые услуги - перечень видов договоров страхования; цена страхового обслуживания - тарифная ставка, применяемая при заключении конкретного вида договора страхования.; рынок - физическая и юридическая возможность приобретения страховой услуги конкретным страхователем.
-
Каналы сбыта страховых услуг
агенты, работающие на определенную компанию; свободные агенты; брокеры, работающие независимо от с страховщиков; штатные работники страховых организаций; туристические агентства; коммерческие банки.
-
Сегментация рынка страховых услуг
Доход Расходы на страхование Пол Возраст
-
Составляющие комплекса маркетинга страховых услуг
разработку комплекса действий, направленных на то, чтобы сделать неосязаемые характеристики качества страховой услуги ощутимыми в воображении потребителя; разработку стратегии внутреннего маркетинга, направленной на повышение квалификации и мотивации персонала; разработка стратегии, направленной на повышение качества обслуживания клиентов страховой компании
-
Агентство OMD Latvia
«Once you found a wallet. It’s happiness for you but it can be a disaster for another one. Think how many times about things can happen to you during the day? So, the remedy for any disaster is insurance.»
-
-
Рекламная идея № 3097. Креативная реклама страховой компании
-
Allianz страхует от слоно-дождя
-
«Не так смешно, но так же тяжело: 20 сантиметров снега на крыше. Страхование недвижимости от Allianz включает страхование последствий от снежных нагрузок.»
-
«Не все подготовительные действия могут защитить вас от бури. Страхование недвижимости от Allianz.»
-
В России страхуют от потери работы.
«Я не по собственному желанию»
-
Странная страховка
Компания «Инновационные страховые решения» не тратится на маркетинг. Чтобы заявить о себе, страховой брокер занялся нестандартными проектами, которые не всегда приносят прибыль, зато всегда – бесплатную рекламу.
-
-
-
-
Самые необычные виды страховок
10. Страховка от роста цен на бензин 9. Страховка от захлопнувшейся двери 8. Страховка от застревания в лифте
-
7. Страховка от неудачи в лотерее 6. Страховка от сухого закона 5. Страховка от похищения пришельцами
-
4. Страховка от несправедливого тюремного заключения 3. Страховка от отказа вступить в брак 2. Страховка от скрытой камеры
-
1. Страховка от чужого ребенка
Если будет доказано, что пострадавший не является отцом ребенка, по результатам теста ДНК, то ему будет выплачено страховое возмещение в размере 500 евро. Стоит самая необычная страховка от 12 до 15 евро.
-
Список литературы
Страховой маркетинг: учебное пособие. Авторы: Эриашвили Н.Д., Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф.Издательство: Юнити-Дана, 2012 г. riarating.ru homepolis.ru wiki-ins.ru basetop.ru adme.ru
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.