Презентация на тему "Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке сотовых телефонов"

Презентация: Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке сотовых телефонов
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.93 Мб). Тема: "Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке сотовых телефонов". Содержит 26 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке сотовых телефонов
    Слайд 1

    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке сотовых телефонов

    Выполнили: Студентки гр. 24 Батищева Валерия аnd Баркалая Лиана

  • Слайд 2

    Цель исследования:провести анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке сотовых телефонов Задачи: проанализировать отношения потребителей к различным маркам сотовых телефонов; Оценка факторов, влияющих на выбор сотового телефона; анализ выбора аксессуаров, которые идут в комплекте с сотовым телефоном; анализ причины покупки нового телефона; анализ частоты покупки сотового телефона.

  • Слайд 3

    История создания сотового телефона

    В далеком 1947 году лаборатория BellLaboratories (США) официально выступила с предложением создать мобильный телефон. Эту дату можно считать точкой отсчета. Именно тогда официально началась активная работа по созданию нового устройства.

  • Слайд 4

    Однако появиться первому мобильному было суждено не в стенах BellLaboratories. Первый прототип мобильного сотового телефона был создан американской компанией Motorola. Это произошло в 1973 году. Создателем устройства стал инженер Мартин Купер. Вес первого сотового телефона составлял около 1 кг, габариты: 22,5х12,5х3,75 см. У аппарата отсутствовал дисплей. Батарея телефона позволяла ему работать в режиме ожидания до 8 часов, а в режиме разговора – до одного часа. Заряжать телефон нужно было достаточно долго (около 10 часов). В 1984 году в продажу поступила рабочая модель сотового телефона DynaTAC 8000X. Цена новинки составляла $3 995. Однако, несмотря на это, тысячи желающих приобрести новое устройство записывались в очередь на покупку аппарата!

  • Слайд 5

    В СССР первый экспериментальный образец сотового телефона был создан в 1957 году, весил он целых 3 кг! Мало того, к аппарату прилагалась еще и базовая станция, которая была связана с Городской Телефонной сетью (ГТС). Однако уже через год вес устройства был снижен до 0,5 кг.

  • Слайд 6

    На сегодняшний день рынок сотовых очень разнообразный

  • Слайд 7

    Разработка анкеты

    1.Ваш пол: а)М б)Ж 2. Какую марку телефона Вы хотели бы приобрести? а)Nokia д)LG б)Sony Ericsson e)Fly в)Samsung ж)Alcatel г)Philips з)Другое_________

  • Слайд 8

    3.Какие параметры для Вас наиболее важны при выборе телефона? а)Фирма производитель; б)Форма (сенсорный или моноблок); в)Наличие и качество камеры; г)Наличие возможности увеличить память; д)GPS, Wi-Fi; е)Сроки ремонта; ж)Срок гарантии з)Другое________________

  • Слайд 9

    4. По какой причине Вы меняете телефон? а)Как выходит из строя старый; б)Как появляются новинки; в)Стараюсь не менять, произвожу ремонт старого аппарата; г)Я не пользуюсь телефоном; д)Другое___________________

  • Слайд 10

    5. Как часто Вы меняете телефон? а)1раз в 1-1,5 года; б)1 раз в 2 – 3 года; в)1 раз в 3 – 5 лет; г)Затрудняюсь ответить.

  • Слайд 11

    Анализ анкетирования

    Было опрошено 82 человека. Из них 33 мужчины и 39 женщин.

  • Слайд 12

    Какую марку телефона вы хотели бы приобрести?

  • Слайд 13

    Какие параметры для Вас наиболее важны при выборе телефона?

  • Слайд 14

    По какой причине Вы меняете телефон

  • Слайд 15

    Как часто Вы меняете телефон?

  • Слайд 16

    Выводы

    Как видно из анкетирования, 91% людей пользуются сотовым телефоном. Большинство из них (34%) предпочитают телефоны марки Nokia, меньшее количество (18%) Sony Ericsson, и (15%) Samsung. Большинство опрошенных при выборе сотового телефона в первую очередь (43%) ориентируются на фирму производитель, 15% ориентируются на форму, 12% интересует наличие и качество камеры. Причем 46% покупают новый телефон когда из строя выходит старый. Большинство респондентов (44%) отметили, что меняют свой телефон один раз в 2-3 года.

  • Слайд 17

    Вредное воздействие мобильных телефонов

    К настоящему времени в России насчитывается более 8 миллионов пользователей сотовых телефонов и более 30 миллионов человек проживает на территориях, охваченных сотовой связью. Эта проблема затрагивает всех. При работе сотовой связи ее основные компоненты - сотовый телефон и базовая станция создают электромагнитное поле. И пользователь сотового телефона, и человек, не использующий сотовый телефон, но живущий вблизи объектов сотовой связи, находятся в этом электромагнитном поле. Нельзя сказать, что электромагнитное поле сотового телефона "проходит мимо" организма человека. Любой, кто так скажет, либо сознательно вводит аудиторию в заблуждение, либо является дилетантом. При разговоре по сотовому телефону электромагнитное поле проникает в тело человека и поглощается, прежде всего, тканями головы - кожным покровом, ухом, частью головного мозга, включая зрительный анализатор. Это понимают все специалисты, более того, разработчики сотовых телефонов учитывают факт, что часть электромагнитной энергии "застрянет" в голове, и соответственно корректируют технические параметры антенны и передатчика радиотелефона. Поэтому речь идет только об определении последствий, оценке степени опасности и разработке мер обеспечения полной безопасности в условиях этого влияния.

  • Слайд 18

    К чему приводит излучение телефонов? Самыми «безобидными» и очень быстро наступающими последствиями регулярного пользования мобильным телефоном являются: ослабление памяти частые головные боли снижения внимания напряжение в барабанных перепонках раздражительность низкая стрессоустойчивость нарушения сна внезапные приступы усталости эпилептические реакции снижение умственных и познавательных способностей Значительно повышается риск заболеваний в связи с пользованием мобильных телефонов: детская лейкемия глазная катаракта (и другие заболевания органов зрения) нарушение функций щитовидной железы опухоль мозга опухоль акустического нерва рак груди (из-за ношения мобильного телефона в сумочке на уровне груди) болезнь Альцгеймера сердечно-сосудистые заболевания нарушение деятельности нервной системы, которые могут привести к повреждению ДНК нарушения функций мочеполовой системы (возможное бесплодие, женские и мужские болезни)

  • Слайд 19

    НО

    Если вы всегда боялись излучения, которое излучает мобильный телефон, то забудьте про эту «мелочь», вам стоит больше опасаться того, что ваш телефон может просто взорваться у вас в руках! За последние несколько лет, произошли несколько происшествий, в результате которых смартфоны взрывались, в основном из-за проблем с аккумулятором. Очень горестно это осознавать, но это может все-таки произойти в реальности. Как только вы начнете замечать, что ваша батарея становиться с каждым разом более горячей, чем обычно, вам следует заменить ее как можно быстрее.

  • Слайд 20

    Вот некоторые из самых страшных взрывов, подтвержденных фактами:

    Неизвестный владелец смартфона Galaxy S2 Skyrocket сообщил на форуме XDA-Developer о том, что однажды он услышал подозрительный звук, исходящий из его телефона и почувствовал как его ногу, что то обжигает. Когда он достал телефон из кармана, из него шел дым... Через неделю после аналогичного фиаско iPhone 4 в Сиднее, другой такой же аппарат, как сообщается, взорвался в Бразилии. Во время разговора, телефон некого АйлаПаулу Мота, начал искриться в нескольких сантиметрах от его лица. Apple никак не прокомментировала заявление об этом инциденте… При разговоре по MotorolaDroid 2, телефон Аарона Эмбри вдруг взорвался возле его уха. "Меня сразу же оглушило, я не почувствовал никакой боли, на начальном этапе. Я сразу же отбросил трубку и почувствовал, что начала капать кровь с головы". Инцидент привел к госпитализации Эмбри. Ему наложили четыре шва и перевязали голову. А так как Droid 2 имеет высокий уровень радиационного облучения (SAR 1,47), источники полагают, что Эмбри будет иметь проблемы со слухом в дальнейшем… 23-летний индийский парень был найден мертвым. Его Nokia 1209 взорвался рядом с его головой. В результате взрыва он получил множество серьезных травм правого уха, шеи и плеч, которые привели к его смерти... Выгуливая собаку, Дэн Лефман почувствовал жжение в кармане штанов. Когда он достал LG enV из кармана, увидел, что он загорается. Этот инцидент нанес мужчине несколько небольших ожегов. Узнав об инциденте, Verizon сообщила, что это произошло впервые за все время. Они заменили испорченный аппарат на новую модель…

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Обратите внимание!

    Мы не предлагаем вам отказаться от пользования электроприборами, транспортом и сотовой связью. Сегодня это бессмысленно и никуда не приведет. Но сегодня существует эффективная защита от электромагнитного излучения, которая помогает тысячам людей оставаться здоровыми. Особенно это касается детей и беременных женщин, на которых ЭМИ производит самое негативное влияние.

  • Слайд 23

    Есть ли реальная защита от электромагнитного излучения?

    Да, есть. Группа ученых Центра информатики Гамма-7 разработала уникальный прибор – пассивный широкополосный автогенератор тонких физических полей, который используется в качестве нейтрализатора аномальных излучении и называется «Гамма-7.Н». Конструктивно современный нейтрализатор Гамма 7 Н выполнен в виде элегантной пластмассовой коробочки, размером с ладонь, в которую запрессована многоступенчатая спираль из специального сплава. Как уложена эта спираль, каково соотношение осей, каков химический состав материала спирали – все это секрет ученых, запатентовавших свое изобретение. Как только нейтрализатор попадает под воздействие некоего источника излучения, он тут же активизируется, и значительно изменяются характеристики внешнего излучения за счет разукрупнения его патогенной составляющей. В результате происходит подавление аномалий тонких физических полей и организуется защита человеческого организма от их разрушающего воздействия. Самым интересным оказалось то, что источники всевозможных излучений, разнообразнейшая бытовая и промышленная электронная аппаратура и энергетические установки тоже получили защиту от воздействия аналогичных излучений.

  • Слайд 24

    Почему ГАММА-7 ?

    Универсальная защита: вам не нужно покупать для каждого бытового прибора отдельную защиту - просто положил возле источника излучения - и все защищены, либо положил в карман - и никакое излучение больше не навредит. Снижает излучение в 30-100 раз. Полностью нейтрализует излучения, а не отражает их куда-нибудь на кого-нибудь. Не имеет противопоказаний. Гарантия 10 лет от производителя. А срок службы десятки и сотни лет. Можно передавать даже по наследству! Не ломается, не бьётся, не горит, не плавится. Не требует никаких источников питания, подзарядок и т.п. Очень комфортна в использовании. Всегда можно взять с собой и быть защищённым не зависимо от местонахождения. Приятно выглядит. Имеет множество дополнительных эффектов, кроме своих основных функций защиты от ЭМИ и восстановления биополя. Имеет все необходимые документы и множество официальных технических и медицинских заключений. Полная обучающая поддержка от нас.

  • Слайд 25

    Интересные факты о мобильной связи

    В Индии 100 миллионов сельских жителей имеют мобильные телефоны, 90% из них молодежь до 25 лет. 64% молодежи выбирает мобильный телефон по принципу “такой же, как и у моего друга” . 67% филиппинцев имеют мобильный телефон, 19% компьютер, 17% MP3-плейер. 74% всех предложений о покупке, рассылаемых на мобильные телефоны, являются неправдивыми или неточными . В среднем европеец покупает первый мобильный телефон в возрасте 7 лет . Среди всего объема рекламы, учитывая все рекламные заявления, правда составляет не более 40% . Каждый второй подросток меняет своего оператора, если на другом находятся как минимум десять его друзей . На мобильных устройствах ежедневно проигрывается 100.000.000 роликов с сервиса Youtube . В 2015 году на покупки посредством мобильного телефона будет тратиться 119 миллиардов долларов .

  • Слайд 26

    Мобильная связь так прочно вошла в нашу с вами жизнь, что мобильный телефон является для многих жизненно важным атрибутом быта... 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке