Содержание
-
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке зубной пасты
Выполнили студентки группы ЭУ-08-1: Петрова Е., Петрова Н., Рыжкова О.
-
Цель исследования: провести анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке зубной пасты Задачи: проанализировать отношения потребителей к различным маркам зубной пасты; оценка различных факторов, влияющих на выбор зубной пасты; анализ объема средств, затрачиваемых на покупку зубной пасты; анализ предпочтений потребителей по виду упаковки; анализ частоты покупки зубной пасты.
-
История зубной пасты
Первое упоминание о зубной пасте встречается на египетском папирусе, датируемом IV веком до н.э. Древнеегипетская зубная паста (точнее тогда это был порошок) состояла из одной драхмы поваренной соли, двух драхм мяты, двадцати зерен перца и одной драхмы сухих листьев ириса (драхма равняется примерно 0,3 грамма).
-
Почему же большинство производителей предупреждают потребителей надписью: “Не глотать” Формальдегид Моющие средства Морские водоросли Масло перечной мяты Парафин Глицерин глюколь Мел Диоксид титана Сахарин Ментол
-
На сегодняшний день рынок зубной пасты очень разнообразный
-
Разработка анкеты
1. Ваш пол: а) м б) ж 2. Возраст ____________ 3. Какой зубной пастой Вы пользуетесь? а) Новый жемчуг б) Lacalut в) Colgate г) Blend-a-med д) President е) Glister ж) Парадонтол з) Optifresh и) Aquafresh к) 32 жемчужины л) Другое ___________________ 4. Как часто Вы пользуетесь зубной пастой? а) 1 раз в день б) 2 раза в день в) каждый раз после приема пищи г) несколько раз в неделю д ) никогда 5. Что для вас наиболее важно при выборе зубной пасты? а) цена б) состав в)упаковка г)бренд д)рекомендации кого-либо е) личный опыт
-
6. Какая по - Вашему оптимальная цена зубной пасты? а) 30-50 руб. б) 50-100 руб. в)более 100 руб. г)цена не имеет значения 7. Влияет ли упаковка зубной пасты на Вашу покупку? а) да, сильно влияет б)иногда влияет в) совсем не влияет 8. Какую упаковку зубной пасты Вы предпочитаете? а) пластиковый тюбик б) металлический тюбик в) не имеет значения 9. Как часто Вы меняете зубную пасту? а) каждую неделю б) каждый месяц в) каждые 3 месяца г) не меняю
-
Анализ анкетирования
Было опрошено 30 человек. Из них 12 мужчин и 18 женщин в возрасте от 16 до 66 лет.
-
Какой зубной пастой Вы пользуетесь?
-
Как часто Вы пользуетесь зубной пастой?
-
Что для Вас наиболее важно при выборе зубной пасты?
-
Какая по-Вашему оптимальная цена зубной пасты?
-
Влияет ли упаковка зубной пасты на Вашу покупку?
-
Какую упаковку зубной пасты Вы предпочитаете?
-
Как часто Вы меняете зубную пасту?
-
Выводы:
Как видно из анкетирования все опрошенные пользуются зубной пастой. Причем, большинство из них (38%) пользуются пастой Colgate, Blend-a-med (31%), незначительное количество-зубной пастой Lacalut и Glister (8%), Новый жемчуг и Парадонтол (5%). Также были выбраны другие марки зубной пасты - Асепта и Хвойная. Большинство опрошенных при покупке зубной пасты ориентируются на состав (44%), на цену (20%), личный опыт (20%). Многие респонденты отметили, что меняют пасту каждый месяц (40%) и совсем не меняют (30%). 53% опрошенных иногда обращают внимание на упаковку зубной пасты, а 40% никогда не обращают. Также большинство считают наиболее оптимальную цену для зубной пасты 50-100 рублей (50%).
-
86% респондентов ответили, что предпочитают пластиковый тюбик. 60% опрошенных ответили, что пользуются пастой 2 раза в день, 30%-1 раз в день, 7%-каждый раз после приема пищи, 3%-несколько раз в неделю.
-
Пользуйтесь зубной пастой 2 раза в день, а то зубы не воробей вылетят не поймаешь…
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.