Презентация на тему "Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке зубной пасты"

Презентация: Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке зубной пасты
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке зубной пасты". Содержит 19 слайдов. Скачать файл 2.07 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке зубной пасты
    Слайд 1

    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке зубной пасты

    Выполнили студентки группы ЭУ-08-1: Петрова Е., Петрова Н., Рыжкова О.

  • Слайд 2

    Цель исследования: провести анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке зубной пасты Задачи: проанализировать отношения потребителей к различным маркам зубной пасты; оценка различных факторов, влияющих на выбор зубной пасты; анализ объема средств, затрачиваемых на покупку зубной пасты; анализ предпочтений потребителей по виду упаковки; анализ частоты покупки зубной пасты.

  • Слайд 3

    История зубной пасты

    Первое упоминание о зубной пасте встречается на египетском папирусе, датируемом IV веком до н.э. Древнеегипетская зубная паста (точнее тогда это был порошок) состояла из одной драхмы поваренной соли, двух драхм мяты, двадцати зерен перца и одной драхмы сухих листьев ириса (драхма равняется примерно 0,3 грамма).

  • Слайд 4

    Почему же большинство производителей предупреждают потребителей надписью: “Не глотать” Формальдегид Моющие средства Морские водоросли Масло перечной мяты Парафин Глицерин глюколь Мел Диоксид титана Сахарин Ментол

  • Слайд 5

    На сегодняшний день рынок зубной пасты очень разнообразный

  • Слайд 6

    Разработка анкеты

    1. Ваш пол: а) м б) ж 2. Возраст ____________ 3. Какой зубной пастой Вы пользуетесь? а) Новый жемчуг б) Lacalut в) Colgate г) Blend-a-med д) President е) Glister ж) Парадонтол з) Optifresh и) Aquafresh к) 32 жемчужины л) Другое ___________________ 4. Как часто Вы пользуетесь зубной пастой? а) 1 раз в день б) 2 раза в день в) каждый раз после приема пищи г) несколько раз в неделю д ) никогда 5. Что для вас наиболее важно при выборе зубной пасты? а) цена б) состав в)упаковка г)бренд д)рекомендации кого-либо е) личный опыт

  • Слайд 7

    6. Какая по - Вашему оптимальная цена зубной пасты? а) 30-50 руб. б) 50-100 руб. в)более 100 руб. г)цена не имеет значения 7. Влияет ли упаковка зубной пасты на Вашу покупку? а) да, сильно влияет б)иногда влияет в) совсем не влияет 8. Какую упаковку зубной пасты Вы предпочитаете? а) пластиковый тюбик б) металлический тюбик в) не имеет значения 9. Как часто Вы меняете зубную пасту? а) каждую неделю б) каждый месяц в) каждые 3 месяца г) не меняю

  • Слайд 8

    Анализ анкетирования

    Было опрошено 30 человек. Из них 12 мужчин и 18 женщин в возрасте от 16 до 66 лет.

  • Слайд 9

    Какой зубной пастой Вы пользуетесь?

  • Слайд 10

    Как часто Вы пользуетесь зубной пастой?

  • Слайд 11

    Что для Вас наиболее важно при выборе зубной пасты?

  • Слайд 12

    Какая по-Вашему оптимальная цена зубной пасты?

  • Слайд 13

    Влияет ли упаковка зубной пасты на Вашу покупку?

  • Слайд 14

    Какую упаковку зубной пасты Вы предпочитаете?

  • Слайд 15

    Как часто Вы меняете зубную пасту?

  • Слайд 16

    Выводы:

    Как видно из анкетирования все опрошенные пользуются зубной пастой. Причем, большинство из них (38%) пользуются пастой Colgate, Blend-a-med (31%), незначительное количество-зубной пастой Lacalut и Glister (8%), Новый жемчуг и Парадонтол (5%). Также были выбраны другие марки зубной пасты - Асепта и Хвойная. Большинство опрошенных при покупке зубной пасты ориентируются на состав (44%), на цену (20%), личный опыт (20%). Многие респонденты отметили, что меняют пасту каждый месяц (40%) и совсем не меняют (30%). 53% опрошенных иногда обращают внимание на упаковку зубной пасты, а 40% никогда не обращают. Также большинство считают наиболее оптимальную цену для зубной пасты 50-100 рублей (50%).

  • Слайд 17

    86% респондентов ответили, что предпочитают пластиковый тюбик. 60% опрошенных ответили, что пользуются пастой 2 раза в день, 30%-1 раз в день, 7%-каждый раз после приема пищи, 3%-несколько раз в неделю.

  • Слайд 18

    Пользуйтесь зубной пастой 2 раза в день, а то зубы не воробей вылетят не поймаешь…

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке