Содержание
-
Масла для коробки передач.
Вам знакома ситуация, когда все масла зарубежного производства рекламируются самым ярким образом, притом почти всегда упоминается, что эти масла прошли разнообразные испытания и удовлетворяют всем требованиям автомобильной эксплуатации? Но ведь испытания проводились на автомобилях также зарубежного производства.
-
-
Трансмиссионные масла имеют определённые уровни качества по нескольким классификациям SAE, имеют определённый класс по вязкости API, как и моторные масла. Также трансмиссионные масла могут быть минеральными, полусинтетическими и синтетическими.
-
Основные индексы вязкости - 9,12,18,24. Знайте, что чем индекс меньше, тем лучше основа масла.Индекс вязкости, обозначаемый буквой W, связан очень тесно с индексом качества по SAE 9 сСт - 75W; 12 сСт - 80W; 18 сСт - 90W; 24 сСт - 110W;Цифра перед индексом W подскажет температуру, которую выдерживает масло. Чем цифра меньше, тем температура ниже, при которой масло начинает густеть.
-
API - это классификация по вязкости, маркируемые числами с буквамиGL и цифрами, которые идут после буквенной маркировки. Величина цифрового обозначения показывает величину проявления в масле моющих, антизадирных и противопенных свойств. Масла разного класса вязкости могут применяться в различных агрегатах автомобиля.
-
Для АКПП выпускаются специализированные масла, к которым предъявляются особые требования по вязкости и пенообразованию. Основной из этих критериев - пенообразование, потому что если масло сильно пенится, то воздушный пузырь может перекрыть управляющий клапан и передачи перестанут включаться. Масло для автоматических трансмиссий рекомендуется применять только то, которое советует производитель автомобиля.
-
Трансмиссионное - предназначено для использования любого механизма связанного с трансмиссией. Оно имеет несколько большую вязкость и используется там, где не требуется повышенная текучесть смеси. Это двигатели и переднеприводные автомобили, у которых коробка переключения передач конструктивно совмещена с главной передающей на двигатель. Гидравлическое – смазка с повышенной плотностью и вязкостью, а так же улучшенными температурными характеристиками. Используется для передачи гидравлических усилий в механизмах, при работе в широком интервале температур.
-
Масло акпп – применяется для автоматических коробок передач в автомобиле. Отличается повышенной текучестью и уменьшенной вязкостью. Так как автоматическая коробка передач это сложный механизм с множеством передающих звеньев, важно, что бы смазка не оставалась в излишках на рабочих поверхностях.
-
Масло кпп – смесь средней вязкости и текучести применяющееся для ручных коробок передач автомобиля. Обязательным условием при производстве, является широкий диапазон рабочих температур, и пониженная застываемость. Важно понимать, что все смазочные материалы, будь это трансмиссионное, гидравлическое ,акпп или масло кпп не являются взаимозаменяемыми и не могут использоваться в не рамок своего предназначения. Каждый производитель смазочных материалов имеет в своем товарном ряду весь спектр необходимых смесей и на нашем рынке смазочные материалы уже давно не дефицит. Однако покупая смазочные материалы, следует учитывать некоторые особенности, на которые необходимо обратить внимание.
-
Покупая трансмиссионное масло, прежде всего, следует определиться с необходимой вязкостью. Выяснить нужный уровень вязкости, можно по каталогу автопроизводителя, либо проконсультировавшись с работниками автосервиса.Гидравлическое - следует менять при первом же подозрении на изменение его цвета вязкости. Это очень важно, так как гидравлическое масло заливается в цепи гидроуселителя руля, и потеря химической стабильности смазки приведет к снижению управляемости автомобилем и как следствие – повышенному риску вашей безопасности.
-
Смазка для акпп заменяется довольно редко. Часто автопроизводители устанавливают на выпускаемые автомобили необслуживаемые акпп, и если Вы являетесь владельцем такого автомобиля –вам никогда не понадобиться производить замену смазки. Иначе же, масло акпп следует менять по заявленному автопроизводителем сроку, либо в соответствии пробегу автомобиля. Не стоит откладывать замену, так как смазочная смесь отработавшая свой ресурс может привести к поломке коробки передач.
-
Первым сигналом к замене может служить появление необходимости повышенного усилия для переключения коробки передач. Это значит, что масло выработало свой срок, загустело и не выполняет своих смазывающих функций. Возможно появление еле заметного хруста и поскрипывания. Часто при несвоевременной замене, шестерни коробки передач начинают испытывать повышенное трение, вследствие чего перегреваются и разрушаются. Что приводит невозможности включить одну из передач и дорогостоящему ремонту, который займет не малое время.
-
Подводя итог вышесказанному, мы порекомендуем Вам, тщательно следить за сроками замены всех расходных материалов Вашем автомобиле. Покупать смазочные материалы хорошо зарекомендовавших себя брендов. Помнить о правильности подбора масел и смазок для каждого узла автомобиля. И не забывать о своевременности техобслуживания Вашего транспортного средства.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.