Презентация на тему "Математический брейн-ринг 7 класс"

Презентация: Математический брейн-ринг 7 класс
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.73 Мб). Тема: "Математический брейн-ринг 7 класс". Содержит 22 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 7 класса. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Математический брейн-ринг 7 класс
    Слайд 1

    Математический брейн-ринг

    Подготовила учитель математики МБОУ школа№9 г.Феодосии Рябинина Е.А. 7 класс

  • Слайд 2

    I тур

    На полке стоят 10 книжек. Какой по порядку будет седьмая книжка, если считать справа налево? (Ответ: четвертой) Изтреходинаковых по виду колец одно нескольколегчекождогоиздвух других. Как найти его одним взвешиванием на весах? (Ответ: два любыхкольца положите на чашки весов, еслимассаэтихколец одинакова, то легкоекольцо – третье.)

  • Слайд 3

    Сколькодюжин в чертовойдюжине? (Ответ: 1и 1/12) Какоенаибольшеенатуральное число? (Ответ: такого нет) Найдязакономерностьисключителишнее слово:сумма, множитель, разность, частное. (Ответ: множитель)

  • Слайд 4

    Сколькотреугольниковизображено на рисунке?   (Ответ: 10)

  • Слайд 5

    Пауза

    «Математикэто сделает лучше» Штейнгауз

  • Слайд 6

    «А, тот, он стал поэтом, для занятий математикой у него слишком мало воображения» Гильберт

  • Слайд 7

    «Все знают, что сделать это невозможно. Случайно находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает изобретение» Эйнштейн

  • Слайд 8

    II тур

    Один человек, купив 3 козы, заплатил за них 3 000 грн. По чемпошлакаждая коза? (Ответ: по земле.) Какуючастьсоставляют сутки от года? (Ответ: 1/365 или 1/366.)

  • Слайд 9

    Вычислите и запишите в привычном для нас виде результат такого действия над числами: М + М + X+V = ? (Ответ: 1000 + 1000 + 10+5 = 2015) У брата и сестрыбылопоровнуяблок. Брат далсестре три яблокаизтех, которыеимел сам. На сколькояблок стало больше у сестры? (Ответ: на 6 яблок)

  • Слайд 10

    ЕслиИван ростом не выше Петра, то какого он можетбытьроста по сравнению с Петром? (Ответ: нижеили такого же роста.) Найдязакономерностьисключителишнее слово:шесть, восемь, восемнадцать, пятнадцать. (Ответ: пятнадцать)

  • Слайд 11

    Пауза

    Возьмите наименьшее трехзначное число,и букву назовите рядом с ним одновременно,и вы одно получите из слов,Которым называют кучу сена. 100 Г

  • Слайд 12

    Число я – меньше десяти,Тебе легко меня найти.Но если букве «Я» прикажешь рядом встать,Я все – отец, и ты, и дедушка, и мать. 7 Я

  • Слайд 13

    Предлог и малое число,за ними букву скажем.А в целом – ты найдешь егоПочти под домом каждым 2 по л

  • Слайд 14

    III тур

    Летеластая гусей. Один гусьвпереди и два позади, один позади и два впереди; один гусь между двумя и три в ряд. Сколькобыловсего гусей? (Ответ: три.) Сколько букв в числе 3 527 737? (Ответ: ниодной.)

  • Слайд 15

    Второеназваниелуча ? (Ответ: полупрямая.) К словам изпервогостолбикаподберитесоответствующее слово извторого.

  • Слайд 16

    Фигура, имеющая три стороны, называетсятреугольником, четыре – четырехугольником, пять – пятиугольником. А какназываетсяфигура, котораяимеетдвестороны? (Ответ: угол.)

  • Слайд 17

    Пифагор, кроме математики и философиизанимался и спортом. При чемнастолькоуспешно, чтосталолимпийскимчемпионом. Каким видом спорта он занимался. (Ответ: Кулачнымбоем.)

  • Слайд 18

    Чтобольше а или – а ? Если а > 0, то а > – а Если а

  • Слайд 19

    Какойизрядов цифр лишний? (Ответ: третий.)  

  • Слайд 20

    Запишите в порядкеубыванияцифры от 9 до 1. Поставьтемежду ними знаки „+” и „–” так, чтобы в результатебылаединица. (Ответ: 9 – 8 + 7 – 6 – 5 + 4 – 3 + 2 + 1 = 1.)

  • Слайд 21

    Фокус

    Получай, что тебе нравится

  • Слайд 22

    Подведение итогов

    игры «Математический брейн-ринг».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке