Содержание
-
Медиаобра-зование как средство художествен-ного развития младших школьников
Выполнила: Луцик Тамила
-
-
Творчество – неотъемлемый компонент содержания образования, творческая деятельность формирует многие ценностные качества личности, от которых в значительной степени зависит будущее ученика, уровень его культуры и социальной самореализации. Креативные свойства личности являются основными, поскольку динамично развивающееся общество требует от личности таких качеств, как умение развиваться самому, что немыслимо без практики приобщения к подлинной созидательно-творческой деятельности. Гармоничное развитие личности и ее творческих способностей на основе формирования мотивации необходимости образования и самообразования в течение всей жизни - цель развития системы образования.
-
https://www.google.com/search?q=%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D1%83+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0+-+%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&sxsrf=ACYBGNS1ffz1x_ac6mLVlW6rSJvbd9hYMA:1574109469379&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=M1IcATw0g7iR3M%253A%252CaGwra7n_jIB3eM%252C_&vet=1&usg=AI4_-kQW-uXY_TuAqb2LKkdxnT43ablHfw&sa=X&ved=2ahUKEwiU84nezvTlAhUNAxAIHaDcB5sQ9QEwAHoECAgQBg#imgrc=M1IcATw0g7iR3M:
-
-
-
-
-
-
Формирование результатов личностного качества
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному информационному уровню развития общества; формирование этики и эстетики общения в мире массовых коммуникаций.
-
Урок с использованием видеоматериалов являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для групповых и индивидуальных работ. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. https://learningapps.org/ display?v=p3av3pg3j19
-
Функции медиаобразования:
- информатизация учебного процесса (доступ к различным источникам информации); - активизация учебно-познавательной деятельности;- усиливают образовательные эффекты; - повышение эффективности усвоения учебного материала;- повышают качество усвоения материала; - помогают строить индивидуальные образовательные траектории учащихся;- осуществляют дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению;- организовывают одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями;- повышают квалификацию педагога;- осуществляют обмен опытом;- мониторинг образовательного процесса;- побуждение к творческой деятельности. https://kdu.md/ro/
-
Спасибо за внимание !
-
СЕРТИФИКАТ Данный сертификат подтверждает, что Луцик Тамила является лучшим студентом группы МНО-18, по прохождению дисциплин «Теория и методология начального образования»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.