Содержание
-
Менеджер по рекламе
-
Менеджер по рекламе — специалист, который организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информирует потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
-
Функциональные обязанности менеджера по рекламе
Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
-
Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
-
Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы. Осуществляет контроль за разработкой правил конкурентной борьбы. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
-
Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги. Организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
-
Менеджер по рекламе должен знать
Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса. Конъюнктуру рынка. Теорию и практику менеджмента. Средства и носители рекламы. Формы и методы ведения рекламных кампаний. Этику делового общения. Современные средства сбора и обработки информации.
-
Менеджер по рекламе несет ответственность за:
Менеджер по рекламе несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
-
Отрасли требования
Менеджер по рекламе — одна из самых распространенных профессий. Множество журналов, газет, радио, телевидение, сайты в Интернете продают рекламное время либо рекламные площади, и им требуются компетентные менеджеры. Достаточно большой рынок и наружной рекламы.
-
Менеджеры по рекламе есть почти в каждой компании, которая что-либо производит, чем-то торгует, оказывает какие-либо услуги. Любая компания нуждается в привлечении новых клиентов, в поддержании своего имиджа на рынке, а, следовательно, в рекламе.
-
Качества специалиста
Иметь хорошее образование — лучше, гуманитарное или специализированное, потому что образованный менеджер совсем по-другому общается с клиентами, чем человек с более низким образовательным уровнем. Коммуникабельность — умение общаться с разными людьми. Это основополагающее качество такого менеджера, потому что по роду своей работы он общается с большим количеством самых разных людей и к каждому из них необходимо найти свой подход.
-
Стрессоустойчивость — готовность к отказам должна быть у менеджера по рекламе постоянной, т.к. чаще всего, из 100 предложений по рекламе 80% будут отказы. Интуиция — порой, для экономии времени и сил, нужно почувствовать интуитивно — удастся ли заинтересовать этого клиента своим рекламным предложением или нет. Терпеливость — рекламному менеджеру порой приходится обзванивать множество компаний, приезжать на десятки встреч, составлять различные рекламные предложения, вести отчетность и другую документацию. Без терпеливости в таких делах не обойтись.
-
Энергичность — это как раз такая работа, где «под лежачий камень вода не течет». Творческий подход — любая реклама, как проявление фантазии, может быть удачной или нет. Творческое мышление может помочь, предложить клиенту оригинальный рекламный ход, который его заинтересует. Мыслить веерообразно — уметь предложить клиенту веер различных вариантов рекламы, чтобы у него был выбор, тогда шансы на успех повышаются.
-
Заработная плата менеджера по рекламе
Чаще всего, менеджеры по рекламе получают фиксированный оклад + проценты от заключенной сделки. Это касается менеджеров по рекламе, работающих в СМИ и продающих рекламные площади или рекламное время. менеджер по продажам контекстной рекламы — от 25 до 60 000 руб. менеджер по рекламе и организации различных мероприятий — 20—35 000 руб. в месяц. менеджер в рекламном агентстве по размещению наружной рекламы — оклад 30 — 60 000 руб. в месяц.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.