Презентация на тему "Менеджер по рекламе"

Презентация: Менеджер по рекламе
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Менеджер по рекламе". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.13 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Менеджер по рекламе
    Слайд 1

    Менеджер по рекламе

  • Слайд 2

    Менеджер по рекламе — специалист, который организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информирует потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.

  • Слайд 3

    Функциональные обязанности менеджера по рекламе

    Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.

  • Слайд 4

    Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

  • Слайд 5

    Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы. Осуществляет контроль за разработкой правил конкурентной борьбы. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

  • Слайд 6

    Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги. Организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

  • Слайд 7

    Менеджер по рекламе должен знать

    Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса. Конъюнктуру рынка. Теорию и практику менеджмента. Средства и носители рекламы. Формы и методы ведения рекламных кампаний. Этику делового общения. Современные средства сбора и обработки информации.

  • Слайд 8

    Менеджер по рекламе несет ответственность за:

    Менеджер по рекламе несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

  • Слайд 9

    Отрасли требования

    Менеджер по рекламе — одна из самых распространенных профессий. Множество журналов, газет, радио, телевидение, сайты в Интернете продают рекламное время либо рекламные площади, и им требуются компетентные менеджеры. Достаточно большой рынок и наружной рекламы.

  • Слайд 10

    Менеджеры по рекламе есть почти в каждой компании, которая что-либо производит, чем-то торгует, оказывает какие-либо услуги. Любая компания нуждается в привлечении новых клиентов, в поддержании своего имиджа на рынке, а, следовательно, в рекламе.

  • Слайд 11

    Качества специалиста

    Иметь хорошее образование — лучше, гуманитарное или специализированное, потому что образованный менеджер совсем по-другому общается с клиентами, чем человек с более низким образовательным уровнем. Коммуникабельность — умение общаться с разными людьми. Это основополагающее качество такого менеджера, потому что по роду своей работы он общается с большим количеством самых разных людей и к каждому из них необходимо найти свой подход.

  • Слайд 12

    Стрессоустойчивость — готовность к отказам должна быть у менеджера по рекламе постоянной, т.к. чаще всего, из 100 предложений по рекламе 80% будут отказы. Интуиция — порой, для экономии времени и сил, нужно почувствовать интуитивно — удастся ли заинтересовать этого клиента своим рекламным предложением или нет. Терпеливость — рекламному менеджеру порой приходится обзванивать множество компаний, приезжать на десятки встреч, составлять различные рекламные предложения, вести отчетность и другую документацию. Без терпеливости в таких делах не обойтись.

  • Слайд 13

    Энергичность — это как раз такая работа, где «под лежачий камень вода не течет». Творческий подход — любая реклама, как проявление фантазии, может быть удачной или нет. Творческое мышление может помочь, предложить клиенту оригинальный рекламный ход, который его заинтересует. Мыслить веерообразно — уметь предложить клиенту веер различных вариантов рекламы, чтобы у него был выбор, тогда шансы на успех повышаются.

  • Слайд 14

    Заработная плата менеджера по рекламе

    Чаще всего, менеджеры по рекламе получают фиксированный оклад + проценты от заключенной сделки. Это касается менеджеров по рекламе, работающих в СМИ и продающих рекламные площади или рекламное время. менеджер по продажам контекстной рекламы — от 25 до 60 000 руб. менеджер по рекламе и организации различных мероприятий — 20—35 000 руб. в месяц. менеджер в рекламном агентстве по размещению наружной рекламы — оклад 30 — 60 000 руб. в месяц.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке