Содержание
- 
              
            
Место историяКваренги,СтасовМунц, Троцкий, КаменскийМенцер
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
Место история
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
Неоклассика
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
План застройки
 - 
              
            
 - 
              
            
Мировой контекст
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
ДК Горького 212-223
 - 
              
            
Дмитриев, Александр Иванович (1878-1959)
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
Александр Гегелло (1991 - 1965)
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
Дом технической учебы
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
Конструктивизм и Супрематизм
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
Родченко
 - 
              
            
Клуцис
 - 
              
            
Лисицкий Проуны
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
Фабрика Кухня – школа общественного питанияА. К. Барутчева, И. А. Гильтера, И. А. Меерзона и Я. О. Рубанчика
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
Живскульптарх - Инхук
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
Символический романтизм (И голосов, Вегман)
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
Рационализм (Николай ладовский)
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
Супрематистская архитектура (Лазарь Хидекель/Яков Чернихов)
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
Школа 30 Летия
 - 
              
            
Александр Никольский (1984 - 1953)
 - 
              
            
 - 
              
            
Тракторная улица 125-147
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
Бенуа Юлий Перспективный вид застройки участка у Нарвских ворот (Крыловский участок)
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
Райсовет
 - 
              
            
Ной Троцкий (1995 - 1940)
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
ПрофилакторийРуднев
 - 
              
            
 - 
              
            
Бани Гигант
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 
 Посмотреть все слайды
      
    
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.