Содержание
-
Мифы и правда о блондинках и брюнетках
Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11а класса МКОУ СОШ № 6 города Кирово-Чепецка Кировской области. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.
-
Блондинка Шатенка Брюнетка
-
-
-
Цель работы
Выяснить достоверность стереотипов о блондинках и брюнетках. Объект и предмет исследования Объект – девушки с разным цветом волос: блондинки, брюнетки, шатенки. Предмет – интеллектуальные способности и характер девушек, внимание к ним со стороны противоположного пола.
-
Задачи исследования:
изучить информационные ресурсы, уточнив значение основных понятий; провести анкетирование блондинок, брюнеток и шатенок; определить интеллектуальные способности девушек с разным цветом волос; провести социологический опрос с целью выявления предпочтения блондинок, брюнеток или шатенок; систематизировать и проанализировать полученные результаты, сформулировать выводы, опровергнув или подтвердив гипотезы.
-
Гипотезы
Интеллектуальные способности никак не связаны с цветом волос. Цвет волос может говорить о некоторых чертах характера. Представителям мужского пола больше нравятся блондинки.
-
Методы исследования
Теоретические анализ синтез систематизация обобщение Эмпирические анкетирование подсчёт средней школьной отметки тестирование социологический опрос
-
Глава 1. Теоретическая база исследования
1.1. Основные понятия. 1.2. Строение волоса. 1.3. Цвет волос. 1.4. Цвет волос и здоровье. 1.5. Цвет волос и характер. 1.6. Преимущества блондинок, брюнеток, шатенок. 1.7. Составляющие интеллекта и его измерение.
-
Глава 2. Описание хода выполнения и результатов работы
-
Анкета
Уважаемые респонденты! Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Определите Ваш тип по естественному (природному) цвету волос. Выберите 1 – 2 преобладающие черты Вашего характера. Есть ли у Вас хобби? Если есть, то какое? Каковы Ваши успехи в этом увлечении?
-
Результаты анкетирования
целеустремлённые (50 %), капризные и мягкие (30 %) наличие хобби – 80 %, реализация – 63 % упрямые (40 %), капризные, мягкие и решительные (30 %) наличие хобби – 40 %, реализация – 75 % упрямые (50 %) наличие хобби – 60 %, реализация – 100 %
-
Вывод
Верность гипотезы о том, что цвет волос говорит о некоторых чертах характера, можно поставить под сомнение, так как выбор черт характера среди блондинок, брюнеток и шатенок схож и ни одну из черт характера нельзя считать преобладающей. Следует признать, что блондинки оказались наиболее «разносторонне развитыми», но лучше реализовали себя в увлечениях шатенки.
-
Определение коэффициента интеллекта
-
Оценка интеллектуальных способностей
средняя школьная отметка – 4,63 средний IQ – 113,1 средняя школьная отметка – 4,22 средний IQ – 114,8 средняя школьная отметка – 4,49 средний IQ – 116
-
Вывод
Гипотезу о том, что умственные способности никак не связаны с цветом волос, удалось частично подтвердить: в целом блондинки оказались усерднее в освоении школьных предметов, но коэффициент интеллекта у них в среднем ниже, чем у шатенок и брюнеток.
-
Результаты социологических опросов
школа Интернет
-
Вывод
Результаты разных социологических опросов не позволяют утверждать, что представителям мужского пола больше нравятся блондинки.
-
Итоговая таблица результатов исследований
-
Гипотезы
Интеллектуальные способности никак не связаны с цветом волос. Цвет волос может говорить о некоторых чертах характера. Представителям мужского пола больше нравятся блондинки.
-
Информационные источники
Изображение «Афиша фильма «Джентльмены предпочитают блондинок». http://www.artrussian.com/films/images/films/5397.jpg. Изображение «Блондинка». http://totalbeautyglamour.ru/images/pages/fill/h600/22c0b7281071859f0fb4a334e028dd88.jpg. Изображение «Брюнетка». http://st.gdefon.ru/wallpapers_original/wallpapers/415060_keti-perri_pevica_devushka_belyj_1920x1211_(www.GdeFon.ru).jpg. Изображение «Клавиатура для блондинок». http://s002.radikal.ru/i200/1002/d1/92d1c9d1a508.jpg. Изображение «Шатенка». http://img.galya.ru/galya.ru/Pictures2/3/2012/02/16/t4_3047253.jpg.
-
Благодарю за интерес к нашей работе! С удовольствием отвечу на вопросы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.