Презентация на тему "Mitsubishi Galant 8"

Презентация: Mitsubishi Galant 8
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Mitsubishi Galant 8". Презентация состоит из 16 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.82 Мб.

Содержание

  • Презентация: Mitsubishi Galant 8
    Слайд 1

    Mitsubishi Galant VIII

    Презентацию подготовил ПАВЛУШКИН АЛЕКСАНДР, СТУДЕНТ ГРУППЫ ПА-31.

  • Слайд 2

    История автомобиля…

    GALANT УНИВЕРСАЛ СЕДАН

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    История автомобиля…

    MitsubishiGalant VIII – переднеприводной автомобиль в кузове седан и универсалпроизводстваMitsubishiMotors. Выпускался в двух версиях кузова: универсал, известный также под собственным именем МитсубисиЛегнум (Legnum), и седан. В 1998-м году, с появлением комплектации, оснащенной фирменной системой прямого впрыска Mitsubishi GDI , модель Galant выпускалась также под именем MistubishiAspire. Галант восьмого поколения отличается запоминающимся внешним видом, обеспечившим автомобилю популярность, сопутствующую ему и в наши дни.

  • Слайд 6

    Первые автомобили восьмого поколения Митсубиси Галант появились в продаже в августе 1996 года. По сравнению с седьмым поколением автомобиль увеличился в размерах, стал более комфортабельным и престижным. Радикально поменялся облик – исчезли округлые “дутые” формы, характерные для начала 90-х годов. От модификации в кузове хетчбек решено было отказаться; ее заменил кузов пятидверный универсал. Начиная с 1998 года, Галант VIII стал "полигоном" для освоения одной из ключевых инноваций компании Mitsubishi - системы непосредственного впрыска топлива GDI.

  • Слайд 7

    GDI (Gasoline Direct Injection) Можно перевести как "двигатель с непосредственным впрыском топлива", то есть, топливо на таком двигателе впрыскивается не во впускной коллектор, как на всех остальных двигателях, а прямо в цилиндры двигателя.

  • Слайд 8

    В 2000 году базовое оснащение пополнилось системой стабилизации курсовой устойчивости MitsubishiActiveStabilityControl (MASC). В 2001 году компания MitsubishiMotors обновила модельный ряд. С этого момента все модификации модели Галант получили в базовом оснащении спортивный пакет VR4, который включает в себя кожаное рулевое колесо, проигрыватель компакт-дисков, передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, 17-дюймовые колесные диски и спортивный обвес кузова. В   2003 году по всему миру, кроме Японии, были прекращены продажи Митсубиси Галант VIII. Для внутреннего рынка компания MitsubishiMotors вплоть до 2006 года продолжала выпускать седан восьмого поколения с двухлитровым силовым агрегатом.

  • Слайд 9

    Технические особенности MitsubishiGalant VIII

    Galant восьмого поколения, будучи массовой моделью семейного автомобиля, оснащал широкой гаммой двигателей – от четырехцилиндрового рядного 4G93 объемом 1,8 литра с системой GDI, до трехлитрового V6 6G72, обеспечивавшего автомобилю выдающиеся динамические характеристики. Автомобили в кузове универсал с этим двигателем прекрасно подходят для поездок на большие расстояния, хотя потребление топлива этого двигателя оставляет желать лучшего. Кроме этих двигателей в разных модификациях устанавливались четырех- и шестицилиндровые моторы объемом 2,0, 2,4 и 2,5 литр

  • Слайд 10

    Плюсы и минусы Mitsubishi Galant VIII

    Как механическая, так и автоматическая КПП Галант восьмого поколения достаточно надежны. Однако при значительном пробеге в механической коробке передач происходит износ шарикового подшипника первичного вала, который служит причиной характерного шума на первой передаче.

  • Слайд 11

    Плюсы и минусы…

    На Митсубиси Галант VIII как сзади, так и впереди применена многорычажная независимая подвеска. Шаровая опора одного из нижних рычагов передней подвески - одно из наиболее уязвимых мест ходовой части. К тому же, рычаг и опора представляют из себя единое целое, что приводит к регулярным повышенным затратам на замену. Со временем выходят из строя и внутренние шарниры рулевых тяг, замену которых лучше всего производить до появления явных стуков. Что касается задней многорычажной подвески, в ней не обнаружилось ярко выраженных слабых мест

  • Слайд 12

    На автомобилях Галант с существенным пробегом наблюдается запаздывание в откликах на повороты рулевого колеса – сказывается износ шарниров задней подвески и сайлентблоков. В большей степени этот эффект проявляется в автомобилях в кузове универсал при значительной загрузке. Безусловный плюс - просторный салон, в котором даже при полностью отодвинутом назад переднем сиденье позади водителя с комфортом помещается взрослый человек.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Интересные факты…

    Название модели произошло от французского слова Galant, что в переводе означает “рыцарский”. Благодаря сходству с акулой, в носовой части кузов Митсубиси Галант VIII получил “японский BMW”. Ранее "акулой" называли автомобиль 5-й серии Е28 производство Баварского завода. Между ним и Галант VIII действительно наблюдается определенное сходство. Восьмое поколение модели Galant стало одним из первых в мире автомобилей с адаптивной автоматической КПП (INVECS - II).

  • Слайд 15

    В 1997 году автомобиль Митсубиси Галант восьмого поколения завоевал самый престижный титул японской автоиндустрии - “Автомобиль года”.

  • Слайд 16

    По результатам краш-тестов, провидимых Национальным управлением безопасности движения на трассах (NHTSA), модель Галант VIII получила 5 звезд за безопасность при лобовом столкновении, столько же звезд за боковой удар, и на одну звезду меньше за устойчивость к переворотам. А по результатам похожих краш-тестов американского Страхового института по дорожной безопасности (IIHS) автомобиль получил оценку “отлично” за лобовое столкновение, и оценку “удовлетворительно” за обеспечение безопасности при боковом ударе и ударе сзади.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке