Презентация на тему "Многофункциональное дидактическое пособие «Сказочный домик» для детей младшего дошкольного возраста 3 лет"

Презентация: Многофункциональное дидактическое пособие «Сказочный домик» для детей младшего дошкольного возраста 3 лет
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Многофункциональное дидактическое пособие «Сказочный домик» для детей младшего дошкольного возраста 3 лет" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Многофункциональное дидактическое пособие «Сказочный домик» для детей младшего дошкольного возраста 3 лет
    Слайд 1

    Многофункциональное дидактическое пособие«Сказочный домик»для детей младшего дошкольного возраста 3 лет

    «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Сухомлинский В. А.

  • Слайд 2

    Паспорт дидактического пособия   Название: «Сказочный домик» Ф.И.О. автора: Махольт Юлия Анатольевна № ДОУ, район: МКДОУ д/с № 303, Октябрьский район Образовательная область: «Познавательное развитие» Возрастная категория:3 года

  • Слайд 3

    Дидактическое пособие «Сказочный домик» позволяет решать задачи: • отрабатывать практические навыки застегивания и расстегивания одежды (пуговицы, кнопки, шнуровка, молния); развивать мелкую моторику рук; • закреплять знания о цвете(красный, зеленый, синий, желтый), о геометрических фигурах (круг, квадрат); • формировать представления о количестве (много – мало, один – много); • обучать счету, ориентировке в пространстве; • развивать речь, расширять и обогащать словарный запас; • создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности; • формировать умение классифицировать и обобщать предметы

  • Слайд 4

    Описание многофункционального дидактического пособия «Сказочный домик». Многофункциональное дидактическое пособие «Сказочный домик» представляет собой деревянный домик (собран из деревянного штапика), размеры которого 30см- 20см–23см, покрыт лаком. Крыша из деревянных щепок, деревянная труба.

  • Слайд 5

    Описание игр с многофункциональным пособием Вариант № 1.«Кто в домике живет»(играют 2 ребенка) Ход игры: Воспитатель показывает детям домик и читает стихотворение: На полянке стоит дом, Ну а к дому путь закрыт. Двери, окна открываем, В гости всех нас приглашают. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый домик, в нем кто- то живет, хотите посмотреть, кто, тогда нам с вами нужно выполнить задания. Воспитатель предлагает детям расстегнуть пуговицы и липучки на ставнях домика, застежки и липучки на дверях домика. И назвать, кто живет в домике (Бабушка, котенок). В конце игры, воспитатель вместе с детьми рассматривают, кто живет в домике и что там еще имеется.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Вариант №2 «Помоги бабушке развешать белье» (играет 1 ребенок) Ход игры: Воспитатель: Демьян, бабушка выстирала одежду и просит помочь развесить её сушить. Давай ей поможем. Сначала нужно прикрепить веревку к дому на кнопки. Ребенок прикрепляет два конца веревки на кнопки к дому.Теперь давай будем вешать белье, какую вещь мы возьмем?Ребёнок должен взять один предмет одежды, назвать его, определить цвет и взять прищепку такого же цвета. Раскрыть прищепку и вешать «сушить» на веревку. Если ребёнок плохо говорит, то воспитатель направляет и помогает. Возьми прищепку такого же цвета, как платье. В конце игры воспитатель хвалит ребёнка, что помог бабушке

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Вариант №3 «Помоги бабушке посадить травку и цветочки» (играет 1 ребенок) Ход игры: Воспитатель: Света, бабушка приготовила семена для того чтобы посадить травку и цветочки, но она уже старенькая, давай мы с тобой ей поможем. Воспитатель предлагает ребенку шнурок зеленого цвета, чтобы вдеть его в петли, в это время, проговаривая, какого цвета шнурок, какого цвета травка. Когда ребенок вдел шнурок, воспитатель спрашивает. Воспитатель: Что у нас получилось, травка. А теперь, давай посадим цветочки. Сначала, какого цвета мы возьмем цветочек, и к какому кружочку мы прикрепим. Ребенок должен брать цветочек, проговаривать какого он цвета и прикреплять к кружочку такого же цвета. Воспитатель в конце игры хвалит ребенка, что он помог посадить травку и цветочки.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Вариант №4 «Помоги насекомым подняться на крышу»(играет 1 ребенок) Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку поднять насекомых по шнурку и по лабиринту снизу вверх, при этом проговаривая название насекомого. Воспитатель: Марьяна, давай поможем пчелке, мухе и стрекозе подняться на крышу.Как называется это насекомое? После того, как насекомые ребенок поднимет вверх, попросить проговорить, сколько их вверху и внизу. Воспитатель: Марьяна, сколько ты подняла стрекоз? Сколько осталось внизу? В конце игры, воспитатель хвалит ребенка.  

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Вариант №5 «Помоги бабушке отремонтировать крышу»(играет один ребенок) Ход игры: Воспитатель: Саша, давай поможем бабушке починить на доме крышу. Сначала нужно соединить две части крыши. Этот лист, какого цвета, какого цвета этот лист? Соединяй их между собой. Ребенок соединяет с помощью молнии.Сейчас надо эти листы надеть на крышу. Ребенок надевает листы на крышу, стараясь, отверстие на красной стороне одеть на трубу. Теперь нужно прикрепить лестницу к крыше на липучки. Ребенок прикрепляет лестницу, проговаривая, какого она цвета. Но у лестницы сломанные ступеньки, поэтому чтобы забраться на крышу, нам надо их починить. Ребенок связывает каждую ступеньку между собой на бантики. А теперь осталось доделать трубу на крыше. Воспитатель предлагает ребенку надеть кольца на трубу, проговаривая, какого цвета кольцо, и какой формы кольцо и отверстие у кольца. Воспитатель хвалит ребенка.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Предполагаемый результат. Познавательное развитие: - расширены знания об овощах, фруктах, ягодах, насекомых; - закреплены знания о цвете (красный, зеленый, синий, желтый); о геометрических фигурах (круг, квадрат); представления о количестве (много – мало, один – много); - сформированы умения классифицировать и обобщать предметы; Сенсорное развитие: - сформированы практические навыки застегивания и расстегивания (пуговицы, кнопки, шнуровка, молния); - скоординированы движения пальцев рук.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке