Презентация на тему "Мои карманные деньги-начало пути к финансовой самостоятельности."

Презентация: Мои карманные деньги-начало пути к финансовой самостоятельности.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мои карманные деньги-начало пути к финансовой самостоятельности.". Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2019 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 9.32 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мои карманные деньги-начало пути к финансовой самостоятельности.
    Слайд 1

    Мои карманные деньги-начало пути к финансовой самостоятельности.

    Выполнил:Темербеков Карим Макарович Класс: 9 15 лет МБОУ СОШ с. Углезаводск Моя первая зарплата НОМИНАЦИЯ:

  • Слайд 2

    Цели: 3.Показать как я трачу свои карманные деньги. 2.Показать как я стремлюсь к финансовой самостоятельности 4.Узнать, каково это быть взрослым 1.Узнать, с чего начинается финансовая самостоятельность.

  • Слайд 3

    С чего начинать? Рано или поздно ребенок задумывается над тем, откуда берутся деньги. Обычно это происходит в подростковом возрасте, когда у ребенка появляется больше собственных потребностей, которые родители могут удовлетворить уже не всегда. Однако карманные деньги у детей должны быть и в более раннем возрасте – в 10-12 лет.

  • Слайд 4

    Существует несколько основных правил относительно того, как правильно давать деньги на карманные расходы: -денег должно быть не слишком много, но достаточно для нескольких мелких покупок; -давайте деньги не крупной купюрой, а комбинацией мелких купюр и мелочи – чтобы ребенок мог часть положить в копилку; -всегда интересуйтесь, на что ребенок собирается тратить деньги; -стоит подстегивать желание накопить более крупную сумму на серьезную покупку; -не добавляйте деньги раньше положенного срока, если ребенок уже потратил их; -не требуйте отчета о потраченных средствах в ультимативной форме, старайтесь делать это как можно деликатнее, ведь это личные финансы ребенка. Однако элементарная выдача денег на карманные расходы еще не поможет ребенку понять механизм их получения.

  • Слайд 5

    В 13-15-летнем возрасте можно стимулировать детей на самостоятельный заработок денег, постепенно урезая свои расходы на их карманный бюджет. Давайте определим, что дает подростку его собственная работа. -Ощущение собственной значимости. -Возможность принимать решения самостоятельно. -Совершенствование навыков, которых требует работа. -Самодисциплину. -Умение планировать время. -Уверенность в себе. Подросток и работа.

  • Слайд 6

    Работа подростков – процесс чрезвычайно тонкий. Поэтому нужно подчеркнуть о соблюдении нескольких правил. 1.Способ заработка денег должен быть законным и легальным. 2.Такой же открытой и легальной должна быть трата денег. 3.Родители должны знать, где, как и сколько времени ты работаешь. 4.Твои траты не должны превышать твой доход. 5.Родители не станут требовать у тебя денег в семейный бюджет. 6.Распоряжаться деньгами ты будешь самостоятельно. Родители вполне резонно опасаются, что не могут контролировать личный бюджет ребенка, потому что не будете знать, сколько он зарабатывает на самом деле. Решить проблему можно следующим образом. Надо попросите подростка познакомить вас с его работодателем. Это вполне нормальное решение, объяснимое родительским желанием знать, чем он занимается, ведь за все его поступки пока еще отвечаете родители. Наладив контакт с работодателем, родитель сможете получить информацию о зарплате своего ребенка, а заодно сможете контролировать законность рабочих отношений.

  • Слайд 7

    Работа поможет подростку определиться с будущей профессией. Учитывайте, что это должен быть, прежде всего, его собственный выбор. Не критикуйте и не высмеивайте его выбор. Если ребенок решил поработать, к примеру, расклейщиком объявлений, возможно, это поможет ему лучше понять важность получения высшего образования. Существует целый ряд случаев, когда родители устраивали ребенка в офис к знакомым, чтобы он прочувствовал нюансы, к примеру, юриспруденции, а в итоге подросток понимал, что это занятие его нисколько не привлекает. В таком случае выбор ребенка нужно уважать и не пытаться насильно вернуть его в тот же офис. Если же подросток уже определил направление профессиональной деятельности, лучше всего все-таки постараться устроить его на должность, связанную с этой профессией. Важность работы для профориентации

  • Слайд 8

    Как же я стремлюсь к финансовой самостоятельности? Я понял, что все мои источники доходов не дают мне финансовой самостоятельности. Для самостоятельности я должен иметь свой личный заработок. Итак, решено – надо устроиться на работу!

  • Слайд 9

    Как решить вопрос трудоустройства? Где? Как? Кем работать? К тому же одного моего желания недостаточно, до наступления 16 лет нужно заявление от родителей.

  • Слайд 10

    Оптимальным вариантом трудоустройства стала возможность работать в трудовой бригаде при школе, которая создавалась по договору с Центром занятости населения как раз для временного трудоустройства подростков. Мама разделила мое желание трудиться, поэтому без проблем написала заявление о приеме меня на работу. Школьной бригаде предстояла работа по созданию пришкольно-опытнического участка и дальнейшему уходу за насаждениями. Несомненно, эта работа имела целый ряд преимуществ как для нас, подростков, так и для родителей: - мы трудились на свежем воздухе; физическая работа в данном случае выполняла полезную функцию смены деятельности после 9 месяцев сидения за партой; -родители могли видеть, где, как, и какое время мы трудимся; -знакомство с работодателем тоже не представляло проблемы; -нашими «начальниками» были хорошо знакомые нам люди – наши преподаватели; мы имели возможность не только заработать деньги, но и принести пользу родной школе

  • Слайд 11

    А теперь, внимание! Результаты нашего труда, или то, за что нам платили зарплату.

  • Слайд 12

    Кроме заработной платы, мы получили еще и бонусы в виде дополнительного питания в школьной столовой, уплетая выращенные нами овощи.

  • Слайд 13

    А заготовки, сделанные нашим поваром, мы едим до сих пор!

  • Слайд 14

    А теперь - о заработанных деньгах. У меня появился свой счет в банке, пластиковая карта с моими ЛИЧНЫМИ деньгами!!!

  • Слайд 15

    И снова вопрос: на что потратить заработанное? Спросил у родителей, они сказали: твои деньги, ты и решай!

  • Слайд 16

    Да взрослым быть не просто! Вокруг столько соблазнов, такой выбор!

  • Слайд 17

    На свои первые деньги я купил своей маме подарок

  • Слайд 18

    Получив впервые в жизни самостоятельно заработанные деньги, я понял, что

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке