Презентация на тему "Мотивационные программы"

Презентация: Мотивационные программы
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Мотивационные программы". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 3.64 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мотивационные программы
    Слайд 1

    Мотивационные программы

    2013

  • Слайд 2

    Конкурсная основа привлекательна тем, что: вовлекает отстающих воздействует на различные мотиваторы опыт «лучших» переходит всей команде Происходит отработка навыков И наконец, Это ресурс для достижения целей по продажам (AGC, OPS)

  • Слайд 3

    Январь

    «Лучший продавец десертов» Цель: стать лучшим рестораном по продаже десертов. Время действия: 1-31.01 KPI:PrMixдесертов 45% (каждый ресторан высчитывает свой процент самостоятельно) Особые условия: конкурс индивидуальный Приз: сюрприз

  • Слайд 4

    Февраль

    «Лучшая команда по продаже десертов» Цель: стать лучшей командой по продаже десертов. Время действия: 1-28.02 KPI: лучший PrMixдесертов среди всех команд Особые условия: конкурс командный, результаты каждые 5 дней Приз: 5 билетов в кинотеатр I-MAX (4 официанта+1 повар/бармен)

  • Слайд 5

    Март-апрель

    «Лучший продавец топпингов» Цель: стать лучшим официантом по продаже топпингов. Время действия: 1.03-30.04 KPI:SMX топпингов от всех продаж официанта 15% (каждый ресторан высчитывает свой процент самостоятельно) Особые условия: конкурс индивидуальный Приз: не определен

  • Слайд 6

    Май-июнь

    «Лучший продавец салатов» Цель: стать лучшим продавцом салатов. Время действия: 1.05-30.06 KPI: увеличение SMX салатов по сравнению с прошлым годом (каждый ресторан высчитывает свой процент самостоятельно) Особые условия: конкурс командный Приз: не определен

  • Слайд 7

    Июль

    «Лучший продавец топпингов» Цель: стать лучшим официантом по продаже топпингов. Время действия: 1.07-31.07 KPI:SMX топпингов от всех продаж официанта 15% (каждый ресторан высчитывает свой процент самостоятельно) Особые условия: конкурс индивидуальный Приз: не определен

  • Слайд 8

    Август-сентябрь

    «Увеличь порцию!» Цель: Максимально повысить средний чек. Время действия: 1.08-30.09 KPI:AGC(каждый ресторан высчитывает свой процентпо отношению к прошлому году самостоятельно) Особые условия: конкурс персональный Приз: 4 билета в аквапарк

  • Слайд 9

    Октябрь-декабрь

    «Лучшая команда по продаже десертов» Цель: стать лучшей командой по продаже десертов. Время действия: 1.10-31.12 KPI: лучший PrMixдесертов среди всех команд Особые условия: конкурс командный, результаты каждую неделю. Состоит из 3х этапов, за каждый из которых лучший продажник из самой успешной команды получает баллы, которые использует по окончании конкурса, обменивая на приз. Приз: обмен на заработанные баллы. Приз может получить каждый, победитель может быть не один.

  • Слайд 10

    ПРИЗНАНИЯ И ПОЗДРАВЛЕНИЯЧествование лучших ежемесячноПризнание сотрудников ежеквартальноВыбор лучшего по итогам полугода/года

  • Слайд 11

    До встречи…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке