Содержание
-
Наручные мужские часы
-
Часы
Из натуральных материалов (металл, кожа и др.); Ручная сборка; Эксклюзивные (возможен, спецзаказ); Индивидуальный подход. Дополнительно: Футляры, шкатулка для коллекций, по спецзаказу карманные часы, наборы (например, ручка и часы) и др.
-
Товарная категория
По МКТУ: Класс 14Благородные металлы и их сплавы, изделия или покрытия из них, не относящиеся к другим классам; ювелирные изделия, бижутерия, драгоценные камни; часы и прочие хронометрические приборы.
-
«Портрет» бизнеса
Слабые стороны: маленькая ЦА; высокая цена; нечастотность покупок Сильные стороны: - высокое качество продукции; - элитность и индивидуальность.
-
Целевая аудитория Мужчины, имеющие высокооплачиваемую работу, как правило, на хорошей должности, которые ценят качество всего, что их окружает, и которые обращают внимание на детали. Способ коммуникации Визитки в фирменных магазинах одежды, обуви и пр.; Реклама в газетах, журналах о бизнесе, политике и пр.
-
Нейминг в товарной категории
-
-
SuntimeВаше солнце на Вашей рукеВаше личное солнцеОсвещенные солнцем
С древних времен люди определяли время по солнцу (кадр 1 – древний грек определяет время – часы на песке). Часы появились, а солнце осталось (кадр 2 – век 18 – появление часов – кинохроника). Часы Suntime – древние традиции в современном очертании для настоящих мужчин (кадр 3 – современность – дорогая машина, ресторан, красивая девушка, крупным планом часы).
-
OKO`clock – и будет всё ОКОК – отличное качествоДля успешных людей
Не заладилось утро? (Кадр 1 - Утро. Мужчина проспал, в спешке проливает на себя кофе, выбегает из дома – обливает машина. Возвращается домой переодеваться). Не знаете, как исправить ситуацию? (Кадр 2 – звонок от начальника, он ругается, что мужчина опаздывает). Часы «ОК» принесут удачу. И всё будет ОК! (Кадр 3 – жена дарит ему часы. На последней фразе он показывает ОК)
-
VictoryПобеда в твоих рукахТвоя Victory – твоя победаУправляй временем, управляй победой
Во времена англо-прусской войны, прусская армия терпела поражение за поражением (Кадр 1 – прусские солдаты, раненые, грязные, с трудом идут по дороге). До тех пор, пока один из часовых мастеров не изобрел наручные часы. Теперь все полки могли одновременно атаковать (Кадр 2 – мастер приносит полководцу своё изобретение, солдаты с интересом примеряют). И прусская армия победила. Часы «Victory» – управляй своей личной победой! (Кадр 3 – ликование прусских солдат, офис - кадр современных работников, радующихся победе).
-
Футляр для часов
Футляр выполнен в темно-оливковых тонах: снаружи дерево, изнутри – бархат. Цвет означает совершенное равновесие. Логотип – золотистый цвет. Цвет символизирует истину.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.