Презентация на тему "Навыки и качества Лидера «Орифлэйм»"

Презентация: Навыки и качества Лидера «Орифлэйм»
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Навыки и качества Лидера «Орифлэйм»". Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.42 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Навыки и качества Лидера «Орифлэйм»
    Слайд 1

    Навыки и качества Лидера «Орифлэйм»

  • Слайд 2

    "Лучший лидер тот, о существовании которого люди почти не знают. Когда работа сделана, они говорят: мы сделали это сами". ЛаоЦзы

  • Слайд 3

    Лидер делает вместе Начальник дает указания

  • Слайд 4

    Лидер – это характер, харизма…

    Увлекает людей не только словами, но и личным примером. Обладает огромной энергией, заряжает энергией других, имеет конкурентное преимущество и доводит дело до конца. Лидер оценивается не по личным качествам, а по результатам, которых он достигает.

  • Слайд 5

    Навыки и качества Лидера в бизнесе

    Вера в свои силы и способности. «Хочешь иметь то, что никогда не имел, должен делать то, что никогда раньше не делал». Поверив в себя, в продукцию- появятся клиенты. Поверив в людей - приобретешь единомышленников. Поверив в компанию, будешь иметь надежного, солидного партнера.

  • Слайд 6

    Умение взять на себя ответственность за других. Мы в ответе за тех, кого пригласили. Иногда спонсоры недопонимают этого. Достигнув определенного уровня, они успокаиваются на этом, говорят, что их все устраивает, не задумываясь, а устраивает ли это тех, кто рядом. Бизнес начинает тормозиться, в худшем случае - разрушаться.

  • Слайд 7

    Позитивный настрой. Этому действительно нужно учиться, иначе негативно настроенный, критикующий лидер просто разрушает свою структуру, называя всех консультантов и БП плохими словами. Терпение. Терпимость. Настойчивость. Мы не можем перевоспитать и это не наша задача, нужно воспринимать людей такими, какие они есть.

  • Слайд 8

    Умение мотивировать и вдохновлять людей. Работая с новичком, необходимо: - определить его потребности для достижения цели; - быть внимательным к его нуждам и проблемам; - проявлять заботу о нем; - вдохновлять его на достижение высоких результатов; - поощрять, для чего и существуют различные акции компании, а также акции в структуре.

  • Слайд 9

    Создание эффективной команды. Структуры, у которых лидеры все тянут на себе, не могут делегировать полномочия, как правило, долго не существуют. Участники таких структур привыкают к этому, что все должен делать спонсор, и рассчитывают только на него, а не на свои силы. Поэтому самый результативный способ создания команды - вовлечение новичков в действие. С первого же дня необходимо помочь им в изучении продукции, составлении плана текущей работы, освоении методов работы. Очень важно также создать в команде атмосферу доверия и поддержки, привить чувство взаимопомощи. Люди, объединенные общими интересами и целями, и составляют наиболее целостную и стабильную команду Постоянное повышение профессионального уровня. Планирование успеха. .

  • Слайд 10

    Самостоятельность. Самодисциплина Умение адаптироваться. 1. Лучше сервисное обслуживание - больше клиентов. 2. Больше внимания, лучше система обучения - больше консультантов. Мы с вами на эскалаторе, который движется вниз. Ели мы стоим на месте, то движемся вниз, если мы идем вверх с большей скоростью, чем эскалатор, тогда мы будем достигать все больше и больших вершин. Развивая все эти качества и навыки, руководствуясь правильными принципами мы становимся эффективными лидерами. А эффективный лидер - это вдохновляющий пример для коллег.

  • Слайд 11

    ТЕСТ «КТО ВЫ ?»Из фигур выберите одну, которая вам больше понравилась

    круг, квадрат, прямоугольник, зигзаг, треугольник.

  • Слайд 12

    «КВАДРАТ»

    Отличается трудолюбием, усердием, терпением, методичностью и аккуратностью. Обычно высококлассный специалист в своей области. Сильная сторона -мыслительный анализ. Никогда не угадывает результата, но вычисляет его. Действует при этом весьма логично и последовательно. Серьезен, практичен и экономен. Предпочитает жизнь, распланированную и упорядоченную до предела. Все должно лежать на своих местах. Не любит идти на риск. Зато все свои решения выполняет досконально точно. В общении избегает ситуаций, связанных с бурными проявлениями эмоций. Сухость и холодность мешают быстрому установлению личных контактов. Внешний вид консервативен, опрятен. Одежда, что называется, "типичная" для человека его положения и профессии. Речь "квадрата" медленная, обстоятельная, логичная. Жесты точные, скупые. Позы нередко скованные, напряжённые.

  • Слайд 13

    «ТРЕУГОЛЬНИК»

    Характерна тенденция к лидерству. Склонен к соперничеству, конкурентности. Уверен в себе, решителен, нетерпелив, подчас нетерпим и категоричен. С большим трудом признается в своих ошибках. Импульсивен, охотно идет на риск. Честолюбив. Ориентирован на карьеру, успех в обществе. Если для "квадрата" дело чести - сделать свою работу наилучшим образом, то для треугольника" главное - превзойти других, добиться высокого статуса н связанных с ним преимуществ. Отличительной. Энергичен. Остроумен. Великолепный оратор. Имеет высокую работоспособность. Общителен. Имидж преуспевающего человека. Внешний вид модный, элегантный, строгий. Речь "треугольника" ясная, краткая, быстрая, логичная. Позы ненапряженные. Жесты широкие, выразительные, уверенные.

  • Слайд 14

    «КРУГ»

    Прежде всего заинтересован в хороших межличностных отношениях с окружающими. Доброжелателен. Высшая ценность для него - люди, их благополучие. Великолепный коммуникатор. Уверен в том, что коллег надо превратить в друзей. В конфликтах уступчив, податлив. В поведении нерешителен. Весьма эмоционален. Сентиментален. Щедр, охотно делает подарки, заботлив. Твёрд в вопросах морали. Крайне чувствителен к нарушениям принципа справедливости. Обладает способностью уговаривать, убеждать. Болтлив. Мышление "круга" образно, интуитивно, эмоционально окрашено. Внешний вид неофициален, небрежен. Свитеры и джемперы предпочитает строгим костюмам с галстуками. Речь успокаивающая, расслабляющая, содержит непоследовательные уклонения от главного. Любимый жанр "кругов" - "рассказ в рассказе". Частая улыбка. Нередко комплименты. Позы расслабленные. Жесты свободные, плавные.

  • Слайд 15

    «ЗИГЗАГ»

    Ярко выражена креативность, стремление к творчеству. Устремлен в будущее. Мечтателен. Одержим своими идеями. Энтузиаст. Часто интеллектуал. Восприимчив ко всему новому, склонен видеть мир постоянно меняющимся. Мышление предельно образно, интуитивно, мозаично. Если другие знаки живут в мире людей и вещей, то "зигзаг" в мире идей и концепций. Нередко пренебрегает в своих рассуждениях деталями. Часто поверхностен. Склонен выстраивать упрощенные картины мира. Вследствие этого подчас ошибается и в людях и в делах. Не дисциплинирован. Предпочитает работать в одиночку. Непрактичен. Отличается безалаберностью в финансовых вопросах. Готов "резать правду в глаза", точнее, говорить то, что ему кажется правдой. Остроумен. Язвителен. В общении охотно проявляет "философию бунтаря". Внешний вид небрежен, подчас неряшлив. Иногда - экстравагантен и супермоден. Говорит ярко, образно, увлекательно о том, что для него интересно. Позы быстро меняющиеся, ненапряженные. Оживленная жестикуляция.

  • Слайд 16

    «ПРЯМОУГОЛЬНИК»

    В отличие от всех других знаков принадлежность к "прямоугольнику" менее стабильна. Это временная форма личности, возникающая в кризисные периоды человека. Основным психическим состоянием этого знака является состояние замешательства, запутанности, неопределенности. Как следствие, заметно выражено внутреннее напряжение, эмоциональное возбуждение. Поступки весьма непоследовательны и непредсказуемы. Явным образом ощущается неуверенность в себе. Доверчив, внушаем, иной раз наивен. Максимально открыт для всего нового. Любознателен, пытлив в тех ситуациях, где надеется найти выход из создавшегося положения дел. Подчас смел до безрассудства. Забывчив. Склонен терять вещи. Непунктуален. В большей степени, чем другие, "прямоугольник" подвержен простудам, травмам. Готов перекладывать свою вину на других. Единственный, пожалуй, знак, который предпочитает новых друзей старым (они как бы "лучше знают его"). Внешний вид изменчивый, небрежный, не в тон ситуации. На рабочем место обычен беспорядок. Речь неуверенная, сбивчивая, неритмичная. Часто неуклюж. Жесты резкие, отрывистые, нервные, незаконченные. Бегающий взгляд.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке