Презентация на тему "НИКОГДА НЕ ЕШЬТЕ В ОДИНОЧКУ"

Презентация: НИКОГДА НЕ ЕШЬТЕ В ОДИНОЧКУ
1 из 43
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "НИКОГДА НЕ ЕШЬТЕ В ОДИНОЧКУ". Презентация состоит из 43 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.65 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    43
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: НИКОГДА НЕ ЕШЬТЕ В ОДИНОЧКУ
    Слайд 1

    НИКОГДА НЕ ЕШЬТЕ В ОДИНОЧКУ

    КОНДАКОВ АЛЕКСАНДР 25-26 ЯНВАРЯ 2014

  • Слайд 2

    День первый...

    знакомство, погружение в тему краткий обзор реальных ошибок настраиваем свой ум прививаем навыки общения обязательное условие – участие каждого эксперта

  • Слайд 3

    Настраиваем свой ум…

    КАК СТАТЬ ЧЛЕНОМ КЛУБА связи – это все господи, как же мне попасть в этот круг? люди помогают друг другу успех порождает успех жизнь игра, знать нужных, использовать связи в одиночку ничего не сделать невероятный потенциал человеческих отношений помогая другим, помогут тебе индивидуализм, жесткая конкуренция работать вместе с людьми, а не против их бизнес – это человеческое занятие вокруг себя – прочную сеть взаимоотношений за счет чего добились успеха выдающиеся люди? установление связей между людьми – одно из главных умений

  • Слайд 4

    НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ ТОЛЬКО НА СВОИ СИЛЫ перспективное знакомство – в дружбу всевозможные конференции – масса новых связей хороший наставник и совет отдавать больше, чем получаешь стиль ведения бесед стратегия общения и взаимовыручки создание разветвленной сети связей вам никогда не придется скучать полезность компании создание сети связей – успешная карьера помогать, чтобы иметь возможность обратиться

  • Слайд 5

    НЕ ВЕДИТЕ СЧЕТ ДОБРЫМ ДЕЛАМ щедрость и готовность принять щедрый дар готовность попросить и дать взамен время и энергия принесут плоды связи не для себя, а для других, как мышцы кооперация важнее конкуренции мы нужны друг другу «независимые» люди никогда не станут лидерами и командными игроками на встрече приносить пользу человеку чем я могу Вам помочь?

  • Слайд 6

    НЕ ВЕДИТЕ СЧЕТ ДОБРЫМ ДЕЛАМ отношения строятся на доверии Джон Кеннеди, Америка только одно надежное средство – широкий круг связей не спорить из-за того, кто платит за обед не вести учет добрым делам подлинная сущность в отношении с другими людьми не жалеть денег, времени и опыта

  • Слайд 7

    В ЧЕМ СОСТОИТ ВАША МИССИЯ? определить цель работы в компании планирование своего будущего чем конкретней, тем больше сможем сделать главное – умение ставить простые и ясные цели не должны делать, а хочу и умею делать точка пересечения таланта и потребности иметь свой флагшток следовать своему предназначению сеть связей – процесс системный

  • Слайд 8

    СТРОЙТЕ ОТНОШЕНИЯ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО обзавестись связями задолго до нужды новый бизнес – новые связи, или наоборот? уже сегодня поиск новых клиентов где люди проводят свободное время? бесплатные услуги на первых порах завоевать доверия окружающих сад взаимоотношений громадный потенциал расширения своих связей начать укреплять связи с теми, кого уже знаем

  • Слайд 9

    ГЕНИЙ СМЕЛОСТИ ловите каждый миг, весь гений в смелости это единственное, что отличает неудачников за спрос не бьют в нос «забрать ненужный велосипед» в самом худшем случае получить отказ связями заниматься каждый день страх перевешивает дискомфорт либо рискнешь, либо останешься посредственностью найти образец для подражания и следить учиться говорить и преодолевать робость каждую неделю – новое знакомство не по работе

  • Слайд 10

    ОХОТНИКИ ЗА ДУШАМИ мартини, визитка, взгляд, жесты… неискренен, безжалостен и амбициозен сотрудники – это партнеры, а не средство для исполнения задач лидером вас сделают достижения вашей команды успехи в долгосрочной перспективе зависят от окружающих людей эпоха самодуров в бизнесе прошла, есть выбор у всех дело не в количестве связей, а в их глубине

  • Слайд 11

    ПРАВИЛА, ЧТОБЫ НЕ СТАТЬ САМОДУРОМ не заниматься пустой болтовней не сплетничать не приходить в гости с пустыми руками больше отдавать, чем получать не относиться плохо к нижестоящим быть искренним не переусердствовать (e-mail, новогодние SMS…)

  • Слайд 12

    Навыки общения…

    ДОМАШНЯЯ РАБОТА не воля случая – с кем и как знакомитесь, и что думают о вас в итоге предварительная информация – увлечения, проблемы, цели (бизнес + личное), Интернет готовится краткая справка с упором на личные качества неподдельный интерес к Человеку конференции – уплотнено время, обеды и ужины, спешка, кофе-брейки, возле бара, мини-заседания, действительно важная тема, краткие справки, произвести впечатление, не скрывать, что готовились, это льстит собеседнику цель – знакомство переросло в дружбу

  • Слайд 13

    ФИКСИРУЙТЕ ИМЕНА определить людей для связей умение управлять потоком информации ручка и бумага для начала – всевозможные списки (3 мес, год, 3 года) ключевые фигуры в отрасли – ЛПР, ВБ, журналисты, программисты, ученые… - год на знакомство со всеми главное – найти действительного ЛПР во главе списка начать со своих прочных связей – родственники, их друзья, друзья супруги, текущие коллеги, члены профорганизаций (ПРОМАСС, ДР, ЮУТПП), нынешние и бывшие клиенты, вместе учились, соседи, прошлые работники, бывшие преподаватели и начальники, свободное время, оказывающие нам услуги забиваем в личную б/д, обзвон по регионам, распечатать списки, постоянно с собой дополнительно ищем полезных людей – рейтинги, знают друг друга стремиться, чтобы они знали нас «контакты будущего», высокий уровень, у всех на устах

  • Слайд 14

    ЗВОНОК НЕЗНАКОМОМУ ЧЕЛОВЕКУ состояние, близкое к неврозу, неготовность, отложить новое знакомство – новые возможности, азарт технология «холодных» звонков – превратить в «теплые» организация таких встреч и звонков – длительное время неурочное время, уже нет стресса, 18.30 или 08.00 15 сек – 4 правила (взаимное доверие, полезное предложение, сам предложил место и время, готовность к компромиссу) подробнее об этом представить рекомендации, по поручению Президента, общий знакомый, Google/соцсети, 6 степеней- 2 клика мышью – 15 сек изложить чем можешь быть полезным, заинтересовать, иметь подробную информацию об отрасли, компании и продукции – 30 сек говоря мало скажите много, личная встреча как можно быстрее, я буду в вашем городе, польза собеседнику, назначить время и место, не передавить, закуски и вино предложить любой компромисс, просить больше вначале, немного отступить

  • Слайд 15

    ДЕЛАЕМ СОЮЗНИКА ИЗ СЕКРЕТАРЯ «привратника» превратить из врага в союзника секретарь всегда выигрывает, конфликт недопустим, их власть огромна верный друг и адвокат неотъемлемая часть профессиональной и личной жизни своего босса попадете в расписание легко и много раз конфеты, букет, открытки, к чаю, записка со словами признательности иногда хитрость, различные формы коммуникаций, электронная почта, письмо, факс, открытка…

  • Слайд 16

    НИКОГДА НЕ ЕШЬТЕ В ОДИНОЧКУ вы никогда не должны исчезать из поля зрения календарь встреч – заполнен до отказа именно встречами пик – каждый день беседовать с 50 чел. не метаться по встречам, а поддерживать дружеские отношения клонировать не себя, а события, объединяя встречи с людьми включить окружающих в свою сферу деятельности совмещаем различные действия, совещания в машине связываем людей из различных сфер деятельности сеть связей аналогичен сети Интернет вы обедаете с коллегами? Пригласите людей из вашего делового и личного окружения

  • Слайд 17

    ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ УВЛЕЧЕНИЯМИ для установления связи важно не только с кем, но где и когда пример, бизнес-класс в самолете, беседы за обедом дружба – не на количестве совместного времени, а на его качестве исключение – семья и коллеги самые интересные встречи – любовь к еде и спорту, ищем общие увлечения, пример с блогами, единомышленники контакт – за ужином с бокалом вина или после совместной тренировки, чем на конференциях вместе заниматься делом по душе проявление эмоций не делает уязвимым, а объединяет ежегодный бюллетень личных новостей составить список дел, которые делаются с увлечением мероприятие соответствует уровню встречи новые встречи – естественное продолжение вашего образа жизни

  • Слайд 18

    ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНТАКТОВ 15 мин на кофе вне офиса, новое знакомство конференции, список знакомых людей увлекательное дело (хоккей, бильярд, футбол, выставка, горы) непродолжительный завтрак, совместный ужин – растопить лед пригласить на особенное событие (театр, концерт, открытие), оценить по достоинству пригласить домой, священнодействие, знакомый + 1-2 новых, сделать друзей

  • Слайд 19

    НЕ НАПОМНИВ О СЕБЕ ПОТЕРПИШЬ НЕУДАЧУ не можем вспомнить имени человека? Лавина информации после знакомства всегда напоминаем о себе, иначе образ стерется моментально запоминается полученное первым напоминание стремление обратить на себя внимание и запомниться – ключ к успеху напоминаем сразу же после знакомства (1-2 дня) e-mail, мне было приятно познакомиться, увидеться вновь согласие в письменном виде идеально, ссылаемся на него напоминаем что можем сделать для него способ напоминания – подборка интересных ссылок, статей написанная от руки записка напоминая о себе необходимо – выразить благодарность, упомянуть важный момент, подтвердить обещания ему, кратко, обращение не обезличено, сочетание электронной и обычной почты, как можно быстрее, поблагодарить посредников – войти в привычку

  • Слайд 20

    СТАНЬТЕ ОРГАНИЗАТОРОМ КОНФЕРЕНЦИИ не присутствовать, а принимать самое активное участие это форум единомышленников для достижения целей список проектов, связанных с людьми с конференций интересные мысли там редки, основное – место для завязывания связей и профессиональных знакомств правильные менеджеры тратят 80% времени на развитие связей и отношений с людьми, а не на спецификации поставок использование возможностей конференции – на голову выше остальных, тихо сидящих одни увлечены телефоном и почтой, другие организуют встречи и общаются с людьми шары для боулинга и булавки самодуры считают конференции ненужными, остальные – своей миссией

  • Слайд 21

    ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ помогать организаторам (стать соорганизатором) конференция – это кошмар, предложить помощь, войти в число приглашенных на закрытие части, получить списки, навести справки, подготовиться каждый сотрудник должен знать с кем познакомиться слушать и говорить учиться выступать перед аудиторией, это не так трудно как кажется, но гораздо важнее, чем думается заявить о себе, своих идеях и бизнесе, возможность выступить есть везде 83 млрд.долл, №23 в ВНП чем больше выступаем с речью6 тем больше наши доходы после выступления все хотят поговорить с Вами, бОльшее доверие к словам должно быть ЧТО сказать, выступление содержательное и специфичное толковые вопросы – это шанс, представиться, задать, обсуждать партизанская конференция (внутри конференции) зачем ограничиваться стандартной программой? частный ужин, планы на утро и вечер, «смыться» с официоза, скучно, хозяин собственной конференции, представить узкий круг людей

  • Слайд 22

    ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ следуйте за лидером «приклейтесь» к самому популярному участнику в кулуарах изучить программу и ключевые фигуры, будьте готовы правильно представиться в идеале побеседовать с ним ДО конференции будьте кладезем информации проявить себя как ценный источник информации, подготовьте информацию заранее (новости отрасли, лучшие рестораны, места вечеринок…) будьте мастером коротких контактов короткие контакты – основное оружие (умение уделить по 2мин), договориться о встрече «глубокое касание», достаточно крепкая связь для последующих встреч уровень доверительности (вопросы за рамками бизнеса, ответная откровенность) коснуться локтя, глядя в глаза, 1-2 личных вопроса, полное внимание определить свою цель выделить 3-4 человека, листок в карман пиджака, кратко итоги организаторы знают где их найти, их выступления, где сидят, постоянное место

  • Слайд 23

    ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ перерывы – не время для отдыха начинается настоящая работа занять место между трибуной и столом с закусками, около регистрации, здесь начинается игра войдите, шаг вправо, пауза, осмотреться, оценить всех, вас должны заметить нельзя недооценивать впечатление от одежды напоминайте о себе делать это неоднократно, иначе будут упущенные возможности задний ряд, e-mail с напоминаниями о себе после перерыва и датой встречи «от разных людей я слышал замечательные отзывы на Ваше выступление» выступающие это прежде всего люди в первую очередь выступающий должен быть интересен как человек не будьте похожими на таких людей застенчивый (вяло жмет руку, место в дальнем углу, незаметен, просто слушает) привязчивый (первое же знакомство – лучший друг, неотступно следует, отнимает время) охотник за знаменитостями (король Иордании) неискренний (не смотрит в глаза, нет теплоты и искренности) коллекционер визиток (визитки обесценились, телефонная книга, контачить придется заново)

  • Слайд 24

    ЗНАКОМЬТЕСЬ С МАСТЕРАМИ УСТАНОВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ человек, как будто знает всех вокруг и его все знают он должен стать основой вашей сети общения пример с поиском работы (56% благодаря личным связям) связи это ключ, который открывает все двери тесные отношения – не всегда самые полезные, сильнее «сила слабых связей» наши «слабые связи» часто живут в совершенно ином мире поддержание контактов с ними необходимо – дни рождения, праздники, гости… 6 степеней связей (треть работает), но большинство обращений прошло через нескольких конкретных человек (знать именно их!)

  • Слайд 25

    ТИПОВОЙ ПОРТРЕТ МАСТЕРА УСТАНОВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ владельцы ресторанов – изысканный, без помпезности, некий частный клуб без членских взносов, заходить туда почаще, познакомиться с хозяином, заранее ставьте в известность о приходе, знакомьтесь через него с важными персонами хэдхантеры – а-ля секретари, только много начальников, смесь коммерсанта и соц работника, бесценный источник имен и информации, помогать им в поиске, предложив свою сеть связей, сводить самому тех кто ищет с тему кому нужно лоббисты – подлинные мастера связей, склонить политиков проголосовать за закон, выгодный их Заказчикам, всевозможные коктейли и ужины, им просто угодить, пригласив на мероприятие, познакомив с потенциальными клиентами лица, финансирующие общественные проекты – идут туда где пахнет деньгами, знают как добыть деньги и кто готов с ними расстаться, отношения первичны, абсолютно новый мир контактов и возможностей специалисты по связям с общественностью – связь и выходы на СМИ, родственники практически, источают потоки лести, постоянно на телефоне политики – непревзойденные мастера связей, статус зависит не от богатства, а от политического влияния, помочь повлиять на избирателей, ЮУТП, Промасс, молодые политики, до того как журналисты – обладают большой властью, постоянно в погоне за сенсацией, приглашать на ужины, со всеми быть в близких отношениях

  • Слайд 26

    РАСШИРЯЙТЕ КРУГ ОБЩЕНИЯ необходимо соединить свой круг общения с чьим-то еще аналогия с разделением зон ответственности у соучредителей границы сетей общения очень подвижны и постоянно расширяются классика – провести совместное мероприятие с непрофильным кругом общения из разных социальных слоев (разделить приглашенных), проработать примеры (бизнес и развлечения, бизнес и политика, бизнес и власть…) найти сферу деятельности, куда необходим доступ, там центральную фигуру, вокруг нее создать свою группу поддержки с Продуктом такая форма партнерства действует прекрасно, но д/б основана на взаимной выгоде никогда не забывать о том, кто открыл вам двери правило – тот, в кем делитесь связями, должен быть Партнером и ему нужно доверять никогда не давайте никому полного доступа к своим связям (репутация)

  • Слайд 27

    ИСКУССТВО СВЕТСКИХ БЕСЕД очаровывать умеют все, но пользуются этим единицы (стоять в тени, стоять в центре сцены) главный компонент шарма – хорошо подвешенный язык океан новых возможностей – пугающие препятствия важность светских бесед трудно переоценить, это умение не врожденное, приобретается с опытом есть руководители-самодуры, гордящиеся своим немногословием и деловым стилем общения, упиваются своей грубоватой прямотой короткие беседы – самые важные, необходимо вести беседы с любым человеком и в любой ситуации цель проста – начать беседу, поддержать ее, закрепить связь и расстаться с договоренностями о встрече с ним еще будет о чем поговорить не избегать, личных и противоречивых тем

  • Слайд 28

    ИСКУССТВО СВЕТСКИХ БЕСЕД будьте самим собой и будьте интересным добиваться значимости, окутав себя завесой таинственности, полный бред, как и держать информацию при себе добиться большего за счет обмена информацией, граница между личной и проф информацией размыта чувствуя доверие, вас уважают на переговорах – прямо и честно о всех проблемах, четко изложить свои интересы и заботы сила, таящаяся в искренности, безгранична демонстрируйте свою человеческую сущность, а не продающего робота ваша сила – в уникальности

  • Слайд 29

    НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА СВЕТСКИХ БЕСЕД учитесь невербалике – пещерные люди, первые впечатления, 10 сек на нравится или нет, улыбайтесь, баланс зрительного контакта, опустите руки и расслабьтесь, слегка наклоните корпус и голову в сторону собеседника, учитесь прикасаться к людям, локоть будьте искренни – 5с/5ч посвящайте время только ему, максимум внимания собеседнику найдите свою изюминку – готовность что-то рассказать интересное (из личных интересов), важно не ЧТО говорите, а КАК, о своих увлечениях особенно искренне «окно Джохари» - открытость человека перед окружающими, необходимо регулировать его ширину в зависимости от того, с кем разговариваешь, избрав неправильный стиль, собеседник захлопнет свое окно, проработать примеры из жизни умение красиво выйти из беседы – использовать клише, действовать в открытую, Вы извините если я минутку оставлю Вас? Вам принести коктейль? Здесь столько интересных людей, пойду познакомлюсь, пригласить познакомиться совместно, затем оставить, предложение продолжить общение в будущем учитесь слушать – самая глубокая потребность – быть признанным, стремиться ПОНЯТЬ его, а не БЫТЬ ПОНЯТЫМ, здороваться первым, не перебивать говорящего, кивать головой, вопросы с искренним интересом к личности, произносить чаще имя человека С ВАМИ ТАК ПРИЯТНО ОБЩАТЬСЯ!!!

  • Слайд 30

    КАК ПРЕВРАТИТЬ ЗНАКОМЫХ В СОРАТНИКОВ…

    ЗДОРОВЬЕ, БЛАГОСОСТОЯНИЕ И ДЕТИ понять – очередной ученик или деловой партнер признать значимость и важность другого, потребность в признании помочь заветной мечте, сохранить верность в плохие времена лояльность – это марафон, а не спринт, зарабатывается годами учиться у каждого человека на пути три вещи – здоровье, благосостояние и дети, вспомним Маслоу здоровье – обеспечит вечную преданность, иногда лишь достаточно проявить интерес и эмоционально поддержать6 предложить диету, лекарства… благосостояние – совместный бизнес, партнерство, помочь найти работу, подключить свою сеть связей дети – значат все, устроить на работу, пригласить семью домой невыполненное обещание напрочь испортит все отношения

  • Слайд 31

    СОЦИАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖ власть не за счет запугивания, а стать необходимым всем сделать так, чтобы успеха добились окружающие, не быть сосредоточить в своих руках максимум информации и затем удерживать ее в тайне от окружающих социальный арбитраж – постоянный и открытый обмен опытом решать проблемы молниеносно, взяв мобильный телефон важно – не ждать пока тебя попросят, действовать сразу свести вместе двух людей, которые получат выгоду от этого знакомства, сродни головоломке, «секс втроем», неожиданные перспективы «карьерная карма» - больше отдаете, больше получаете цель формирования сети контактов – не самому получить выгоду, а дать людям получить то, что они хотят связывать людей из различных миров

  • Слайд 32

    СОЦИАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖ круг знакомств ограничен узкими проф и соц рамками завести контакты с максимальным количеством людей других профессий и социальных групп главный козырь успешных ТОП-ов – уметь «навести мосты» что важнее – знать что-то или кого-то? Опрос провести умение распространять информацию по своей сети связей посылаю вам несколько интересных идей… должно войти в привычку! современный «брокер влияния» Корнеги – Можно добиться бОльшего успеха за 2 мес, искренне интересуясь делами других, чем за 2 года, пытаясь заинтересовать их своими делами

  • Слайд 33

    НЕ ДАЙТЕ О СЕБЕ ЗАБЫТЬ 80% успеха – от постоянного контакта с нужными людьми нельзя позволять, чтобы люди забыли вас, не могу вспомнить лицо собственный стиль напоминания о себе правила повторения (запоминания) вас запомнить имя – три канала коммуникаций (почта, телефон, лично) подпитывать отношения – два канала (без лично) 1р в мес превратить знакомого в друга – 2р встреча в нерабочее время, «побухать» знакомы давно – 2-3р в год напоминать о себе сотня телефонных звонков в день, активно e-mail создать рейтинговую систему (классификация уровней связей) – по ней определить уровни коммуникаций, разбить на географический, отраслевой принцип проявите творчество при контактах – фото, музыка…

  • Слайд 34

    ОТЫЩИТЕ СВОЙ ЯКОРЬ мощное объединяющее действие – весело проведенный ужин с вином, самые прочные связи устроить ужин дома, устоявшийся круг общения, 6-10 чел «концепция якоря», более мудрый и опытный человек, известный «якорь» другой, не как все – журналист, политик, художник, артист, чиновник, спортсмен правила домашней вечеринки (пример Озерского клуба) определить тему, не стандартно пригласить всех заблаговременно (за месяц) не быть рабом кухни, алкоголь лучшая «социальная смазка» создать атмосферу (музыка, свечи, цветы, разносить напитки) забыть о формальностях, быть проще (еда, люди, вино, беседа, джинсы, пиджак) не сажать знакомых вместе расслабиться, все берут пример с хозяина

  • Слайд 35

    УМЕНИЕ БРАТЬ И ДАВАТЬ…

    БУДЬТЕ ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ времена простого маркетинга навсегда ушли, сейчас потребитель имеет право выбора сегодня маркетолог – это стратег, технолог, творческая личность расчет не на широкую рекламу, а на формирование личных связей выделяться из общей массы на построении взаимоотношений «синдром аэропорта» необходимо иметь свою точку зрения хорошо продумать и обосновать политика, спорт, путешествия, наука, более детально и специфично уметь увязать между собой ранее известные вещи в другом сочетании есть четкая идея – добиться внимания уже проще, журналисты падки на новое всегда сам звони журналистам, ты главный эксперт творческую личность некем заменить уникальная точка зрения – гарант стабильного рабочего места МВА – лишь «входной билет» сегодня бизнес оценивает творчество выше, чем компетентность, опыт и знания начать обучать других, легкий и трудный пути

  • Слайд 36

    КАК СТАТЬ ЭКСПЕРТОМ ознакомиться с передовым опытом и тенденциями, много читать задавать «глупые» вопросы, не такие как все, фильм «Большой» с Томом Хэнксом, Я такую не куплю знать себя и свои способности, развивать сильные качества (80%) постоянно учиться – книги и журналы, учебные курсы, конференции, связь с Лидерами отрасли заботиться о здоровье – недосып превращает в 7-летнего ребенка, активный отдых, отгулы пробовать необычное – в стороне от основной деятельности не падать духом, раскачивая лодку, когда скинут за борт овладеть новой технологией и найти свою нишу идти на запах денег, основа деятельности – это выручка, за ваши идеи должны готовы платить не основываться на голом рациональном расчете, важны не цифры, а умение рассказать хорошую историю

  • Слайд 37

    СОЗДАЙТЕ СЕБЕ ИМЯ цель – продвинуть бренд под названием «Я» стиль одежды, общения, увлечений – узнаваемость собственный стиль – важное преимущество в конкурентной борьбе перенести методы презентации товара на презентацию себя быть отчетливо видимым или неприметным? посылать записки своим начальникам и их начальникам самому управлять собственной карьерой сделанное себе имя – это и обещание, и гарантия избегать риска, соблюдать субординацию, следовать ДИ, безумно соглашаться с начальством… изложить на бумаге свои лучшие качества выглядеть безупречно и в высшей степени профессионально (одежда, бланки, прическа, визитки, кабинет, стиль ведения бесед) рекламировать себя (спец проекты, конференции, статьи, идеи)

  • Слайд 38

    ЗАЯВИТЕ О СЕБЕ добиться более широкого признания создать шумиху вокруг своего имени скромность перестала быть достоинством насколько другие реально осведомлены о вашей деятельности слухи – это допинг маркетинга, нужно создать каталитический момент (футбольный матч, удачное действие) подключить агентов влияния, к которым прислушивается рынок зарекомендовать себя для прессы ценным источником информации лично давать интервью и звонить отраслевым журналистам говорить о своем деле, а не о себе любимом чаще ссылаться на громкие имена научиться писать, привлекая известных людей в соавторы

  • Слайд 39

    ДЕРЖИТЕСЬ БЛИЖЕ К ВЛАСТИ несмотря на риск и большие затраты, есть смысл охотиться не на мешей, а на антилопу человека идентифицируют с влиятельными людьми слава порождает славу «якоря» не любят скрытых мотивов знакомств, как с обычными людьми, с ними на равных, они такие же люди

  • Слайд 40

    СОЗДАЙТЕ СВОЙ КЛУБ И ЛЮДИ ПРИДУТ К ВАМ идея клуба ИТ-компаний Уральского региона, возглавить проект важно - иметь что предложить, причину держаться друг за друга, опыт, хобби, популярную концепцию, личная инициатива

  • Слайд 41

    УЧИТЕСЬ И УЧИТЕ ДРУГИХ. И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ обучение – самая эффективная стратегия, позволяет добиться максимальной отдачи от каждого работника иметь хорошего наставника по жизни, провести дискуссию

  • Слайд 42

    ЗАБУДЬТЕ О БАЛАНСЕ баланс между личным и рабочим – это миф карьера, построенная на прочных личных связях, это не карьера и не работа, это образ жизни главное в жизни – это отношения с людьми, перестать делать различия между работой, семьей и друзьями Оскар Уайльд – если всю жизнь занимаешься любимым делом, то можно считать, что ни дня в этой жизни и не работал! наш успех зависит не от бездушных технологий и капиталов, а от того, кого мы знаем и с кем работаем (фундаментальная истина) как деньги порождают деньги, так и связи порождают связи это все невозможно сделать в одиночку. Только сообща

  • Слайд 43

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке