Содержание
-
Знание – Сила!
ШыжааСайзана Сергеевна Воспитатель 2-ой младшей группы МБДОУ д/с «Солнышко» с.Межегей
-
Образование
В 2010 году окончила «Тывинский государственный университет»
-
Педагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу! Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить людей, любить ученье Свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть, Всего себя без сожаленья Он должен детям подарить.
-
Цельмоей педагогической деятельности: видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой.
-
Мои педагогические принципы: Любовь к детям. Содружество и сотворчество.
-
Опыт работы на тему самообразования
«Формирование элементарных математических представлений в самостоятельной деятельности детей»
-
Важные факторы: запрос общества во всесторонне развитых личностях, которые способны угнаться и даже двигать прогресс, а формирование таких личностей как нам известно начинается в дошкольном возрасте; тенденция к снижению уровня познания у современных дошкольников. Восприятие готовых образов, действия по шаблону, однотипные игры привели к неспособности детей домысливать, доигрывать, договаривать.
-
Цель работы:
способствовать развитию: познавательной активности, логического мышления, умственных способностей, стремление к самостоятельному познанию и размышлению.
-
ФГОС ДО использует термины
-
Наблюдение Экспериментирование Коллекционирование Моделирование Беседа Сюжетно-ролевая игра Конструиро вание Экскурсии Рассматривание Анализ и синтез
-
Дидактическая игра -развитие мелкой моторики Подвижные игры – закрепление количества Труд – закрепление порядкового счёта
-
Создание РППС
-
Дидактические пособия своими руками
-
-
Картотеки и счётный материал
-
-
-
Реализация проектов по ФЭМП с детьми разных возрастов
-
Стенгазеты для родителей
-
А НАМ ИНТЕРЕСНО!
Чувства не должны быть изолированы Самостоятельный выбор Связь с жизнью Осмысленные занятия Упражнения не должны превращаться в тренинг
-
Перспективы моей работы:
Проект «Математические игры своими руками» Рекомендации для родителей «Решаем головоломки» Создание в группе «центра математики», вместо традиционных уголков Создание в группе мини-музея цифры
-
В. А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития».
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.