Содержание
-
«Обереги»
МОУ «Средняя общеобразовательнаяшкола с углубленным изучениемотдельныхпредметов №8» Выполнили: Крестовская Кристина Михайловна ученица 9 «В» класса Научный руководитель: Торопова Лидия Дмитриевна г.Ленинск-Кузнецкий, 2011
-
-
Изучить сущность проблемы сбережения себя и окружающих с помощью оберегов Цель работы
-
Задачи:
Определить понятие «оберег» и что оберегали с их помощью Воссоздать историю появления оберегов Узнать какие обереги бывают и что символизируют Дать советы по изготовлению оберегов
-
-
береги магические средства, предохраняющие человека и его мир (дом, скот, урожай, орудия производства и т.п.) от потенциальной опасности: нечистой силы,болезней (в том числе сглаза,порчи), хищных животных, градовых туч и т.д.
-
-
Ритуальные предметы (свадебный венок, части одежды, пасхальная скатерть и др.) Остатки от ритуальных предметов(пепел от купальского костра, кости пасхального поросенка и т.д.) Универсальные обереги (молитва, крест, ладанка, святая вода, сотворение крестного знамения и др.) Текстовые обереги (заговоры, приговоры, песни и др.) Предметы (ключ, замок, лапти, веник и др.) Ритуальные действия (обходы, опахивание,опоясывание, очерчивание) Разновидности оберегов
-
-
-
С поставленными задачами мы справились и рекомендуем изготавливать обереги своими руками и только из натуральных материалов.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.