Содержание
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40» Обобщение опыты работы Ахмадиевой А. В. учителя начальных классов «КГУ средняя школа № 40»
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40» О себе: АхмадиеваАнастасия Владимировна Родилась 18 апреля 1973 года В 1993 году окончила Усть – Каменогорский педагогический колледж по специальности «Преподавание в начальных классах» Учитель начальных классов 1 категории, педагогический стаж – 19 лет. Учитель года в 2008-2009 учебном году, 2-е место.
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40» Награды и поощрения: 2008 год Грамота отдела образования г. Усть – Каменогорска 2009 год Грамота отдела образования г. Усть - Каменогорска
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40» Основная форма прохождения аттестации: Открытый урок. Участие в профессиональном конкурсе«Учитель года». Обобщение опыты работы.
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40» Учебно – методическая работа: Разработка учебно – методических материалов: Методика организации и проведения практических и лабораторных работ. Комплекс заданий для организации пробных и тренировочных упражнений. Комплекс контрольных заданий различного характера.
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40» Проведение открытых уроков:
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40» Учебно – методическая работа: Приняла участие в городской научно – практической конференции, выступала с докладом «Реализация различных функций контроля через использование учебных тестов». Приняла участие в городском профессиональном конкурсе «Учитель года», где заняла 2 место.
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40» Индивидуальная методическая тема: Последние 5 лет работала над темой: «Практическая направленность в преподавании курса «Познание мира» – основа формирования естественнонаучных знаний и умений».
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40» Результаты работы по ИМТ: Методика организации и проведения практических и лабораторных работ. Комплекс заданий для организации пробных и тренировочных упражнений. Комплекс контрольных заданий различного характера.
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40» Вводное тестирование: «Исследование космоса» 4 класс. Проанализируй утверждения, какие из них верные? Обведи соответственно «Да» или «Нет». 1 – вариант. 1.Солнце – ближайшая к нам звезда, раскалённый газовый шар. Да. Нет. 2.Специалистов, изучающих астрономию, называют астронавтами. Да. Нет. 3.Масса Земли в 330 тысяч раз больше массы Солнца. Да. Нет. 4.Земля движется вокруг Солнца. Да. Нет. 5.Наблюдать за Солнцем можно, глядя в бинокль, подзорную трубу. Да. Нет. 6.Солнце даёт нам свет и тепло. Да. Нет. 7. Вокруг Солнца вращается 9 планет. Да. Нет. «Исследование космоса». 4класс. Проанализируй утверждения, какие из них верные? Обведи соответственно «Да» или «Нет». 2 – вариант. 1.Солнце – это небесное тело. Да. Нет. 2.Специалистов, изучающих астрономию, называют астрономами. Да. Нет. 3.Диаметр Земли в 109 раз больше диаметра Солнца. Да. Нет. 4.Солнце движется вокруг Земли. Да. Нет. 5.Расстояние от Земли до Солнца 150 миллионов километров. Да. Нет. 6.Солнце – раскалённая звезда. Да. Нет. 7.Вокруг Солнца вращается 7 планет. Да. Нет.
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40» Обучающее тестирование: «Исследование космоса». 4класс. Работа выполняется в парах. Прочитать текст на карточках. С помощью этого текста вписать сведения в тест: Земля - сравнительно небольшая планета. Ее диаметр равен 12 740км. Самая большая планета – Юпитер. Диаметр Юпитера в 11 раз больше диаметра Земли, а масса – в 318 раз больше массы нашей планеты. И вот ещё что интересно: Юпитер в два с половиной раза тяжелее, чем все остальные планеты вместе взятые! Самая маленькая планета – Плутон. Его диаметр в 4 раза меньше, чем у Земли. У большинства планет есть естественные спутники, которые движутся вокруг них. У Земли один спутник – Луна. У Марса – два спутника. А у Сатурна – 17! Кроме того, у Сатурна имеются хорошо заметные в телескоп кольца. Они кажутся сплошными, но на самом деле состоят из огромного числа камней и глыб, которые движутся вокруг Сатурна. Сейчас учёные считают, что из всех планет, обращающихся вокруг Солнца, только на Земле есть жизнь. Земля - сравнительно _________________ планета. Ее диаметр равен _________________ км. Самая большая планета – ________________. Диаметр Юпитера в ____ раз больше диаметра Земли, а масса – в ____ раз больше массы нашей планеты. И вот ещё что интересно: Юпитер в ____ с половиной раза тяжелее, чем все остальные планеты вместе взятые! Самая маленькая планета – _______________. Его диаметр в ____ раза меньше, чем у Земли. У большинства планет есть ___________________________ спутники, которые движутся вокруг них. У Земли один спутник – ________________. У ______________ – два спутника. А у Сатурна – ____________! Кроме того, у Сатурна имеются хорошо заметные в телескоп __________________. Они кажутся сплошными, но на самом деле состоят из огромного числа ____________________________________, которые движутся вокруг Сатурна. Сейчас учёные считают, что из всех планет, обращающихся вокруг __________________, только на ____________________ есть жизнь.
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40» «Планеты Солнечной системы». 1 – вариант. 1. Планеты Солнечной системы изучают… а) географы б) астрономы в) химики г) физики 2. Вокруг Солнца вращаются планеты. Их… а) 7 б) 11 в)9 3. Плутон – это… а самая большая планета Солнечной системы; б) самая маленькая планета Солнечной системы; в) планета, равная по величине планете Земля. 4. Относительно Солнца планеты расположены так: а) Венера, Земля, Марс, Меркурий, Нептун, Плутон, Сатурн, Уран, Юпитер; б) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Нептун, Плутон, Сатурн, Юпитер, Уран; в) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. 5. Есть ли у Земли естественные спутники? а) есть, один; б) нет; в) есть, два. 6. Какая планета названа в честь римского бога войны? а) Плутон б) Марс в) Нептун г) Сатурн 7. Земля имеет форму… а) круга б) овала в) шара г) квадрата «Планеты Солнечной системы». 2 – вариант. 1. Планеты Солнечной системы изучают… а) географы б) астрономы в) астронавты г) биологи 2. Вокруг Солнца вращаются планеты. Их… а) 8 б) 10 в)9 3. Плутон – это… а самая большая планета Солнечной системы; б) планета, равная по величине планете Земля. в) самая маленькая планета Солнечной системы 4. Относительно Солнца планеты расположены так: а) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Нептун, Плутон, Сатурн, Юпитер, Уран; б) Венера, Земля, Марс, Меркурий, Нептун, Плутон, Сатурн, Уран, Юпитер; в) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. 5. Есть ли у Земли естественные спутники? а) есть, два; б) нет; в) есть, один. 6. Какая планета названа в честь римского бога войны? а) Сатурн б) Нептун в) Марс г) Плутон 7. Земля имеет форму… а) окружности б) овала в) шара г) квадрата Тестирование «Обратная связь»
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40» Итоговый тест: «Земля – космическое тело». 1 – вариант. 1. Наука, изучающая космические тела и образуемые ими системы и Вселенную в целом, называется… а) экология б) география в) астрономия г) история 2. Соедини линиями: Солнце Спутник планеты Земля Звезда Луна Планета 3. Найди верное утверждение: а) Луна – это ближайшая к Земле звезда; б) Луна – одна из планет, обращающихся вокруг Солнца; в) Луна – естественный спутник Земли. 4. Солнечная система это… а) небесные тела и движущееся вокруг них Солнце; б) Солнце и движущиеся вокруг него небесные тела; в) малые планеты, кометы и бесчисленное множество метеорных тел. 5. Первым человеком, вступившим на лунную поверхность, был… а) Юрий Гагарин; б) Нил Армстронг; в) Алексей Леонов. 6. Условное обозначение Земли на плоскости называется… а) глобус; б) географическая карта; в) градусная сетка. 7. Градусная сетка глобуса – это… а) линии параллельные экватору; б) линии, соединяющие два полюса; в) параллели и меридианы, проведённые через определённое расстояние, пересекающиеся и образующие на поверхности глобуса или карты сетку. 8. За какое время Земля делает полный оборот вокруг оси? а) за 12 часов; б) за 24 часа; в) за 365 дней.
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40» Тест с пробелами: «Наш воздушный океан» 3класс. 1 – вариант. Вставь пропущенные слова в определения: Изменения, происходящие в природе, называются ____________________ природы. Образование капелек воды из водяного _________________ около земной поверхности, называется _________________________. Вода, которая ________________________ из водяных паров и ________________ летом по утрам, называется росой. Течение или _____________________ воздуха вдоль _________ Земли называется ветром. 2 – вариант. «Наш воздушный океан» 3класс. Вставь пропущенные слова в определения: Все предметы, окружающие человека, называются природными ___________. Изображение ____________________ поверхности, уменьшенное во много раз и нанесённое на карту, называется _________________________ картой. Туман, находящийся в воздухе, называется ______________________. Тонкий ____________________ слой, образующийся из водяных паров, когда температура воздуха ______________________ ниже нуля, называется инеем.
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40» Тест – соответствие: «Тела. Вещества. Явления» 3 класс. Соедини понятие стрелкой с соответствующим определением. 1 – вариант. Все предметы, окружающие человека, называются… природными телами Изображение земной поверхности, уменьшенное во много раз и нанесённое на карту, называется… облаком Туман, находящийся в воздухе, называется… инеем. Солнце, луна, облако, деревья, камни, животные, человек, называются… географической картой Тонкий снежный слой, образующийся из водяных паров, когда температура воздуха опускается ниже нуля, называется… телами «Тела. Вещества. Явления» 3 класс. Соедини понятие стрелкой с соответствующим определением. 2 – вариант. Дом, машина, карандаш, книга, машина, мяч – это… росой Изменения, происходящие в природе, называются… туманом Образование капелек воды из водяного пара около земной поверхности, называется…. ветром Вода, которая образуется из водяных паров и выпадает летом по утрам, называется… искусственные тела Течение или движение воздуха вдоль поверхности Земли называется… явлениями природы
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40» Текущее тестирование: «Организм человека. Органы чувств».3 – класс. 1 – вариант. 1. В каком ряду перечислены только органы чувств? а) Сердце, глаза, лёгкие, нервы, кожа. б) Уши, глаза, желудок, кровеносные сосуды. в) Глаза, уши, кожа, язык, нос. 2. Что воспринимает каждый орган чувств? Допиши предложения. Глаза – орган __________________________ Уши - орган ____________________________ Язык – орган ____________________________ Кожа – орган ____________________________ Нос – орган _____________________________ 3. Какова роль органов чувств? а) Органы чувств украшают человека. б) Органы чувств занимают определённое место. в) С помощью органов чувств мы воспринимаем всё, что происходит вокруг. 4. В чём состоит роль век и ресниц? а) Они делают лицо человека красивым. б) Они нужны, чтобы их можно было красить. в) Они защищают глаза от пыли, яркого света, стекающего со лба пота. 5. Каковы правила охраны зрения? а) Рассматриваемый объект должен быть на определённом расстоянии от глаз. б) Полезно смотреть на зелёные предметы. в) Полезно периодически отрываться от работы и смотреть вдаль. г) Полезно соринки из глаз доставать острыми предметами.
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40» Экскурсия "Ознакомление с рельефом местности". Расскажи о поверхности местности, которую ты наблюдал на экскурсии. 1. Поверхность суши бывает равнинной и гористой. Какова поверхность нашего края? 2. Равнинная поверхность может быть плоской или холмистой. Какова она в нашем крае? 3. На равнинах встречаются овраги. У них крутые осыпающиеся склоны. На склонах оврагов почти нет растений. Видели ли вы овраг во время экскурсии? Много ли в нашей местности оврагов? 4. Образование оврагов начинается с маленькой рытвины, бороздки на поверхности почвы. Потоки талой и дождевой воды размывают её, и поэтому овраг постепенно увеличивается. При этом он губит, как бы "съедает", большие участки плодородной почвы! Со временем (через много лет) склоны оврага становятся пологими, зарастают травой, кустарниками, деревьями. Овраг перестаёт увеличиваться. Так он превращается в балку. Балка - это углубление с пологими, поросшими растениями склонами. Есть ли в нашей местности балки? Если есть, расскажите о той, которую вы видели на экскурсии. 5. Если ты живёшь в горной местности, расскажи о горах, которые вы видели на экскурсии. 6. Подумай, где легче строить города сёла, прокладывать дороги, обрабатывать землю – на равнине или в горах? Как люди используют поверхность в нашем крае? Дай полный ответ. 7. Вылепи из пластилина модель какого-нибудь участка поверхности нашего края (холма, оврага, горного хребта).
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40» Экскурсия. 4 класс. Тема: "Наблюдение за восходом и заходом солнца". 1. Выйдите на открытую местность и рассмотрите видимое пространство. Как оно называется? 2. Покажите границу видимого пространства. Какую форму она имеет? 3. В каких случаях она приближается к вам, в каких – удаляется? Как изменяется линия горизонта при подъёме? 4. Назовите основные и промежуточные стороны горизонта. 5. По своим наблюдениям за Солнцем определите, в какой стороне горизонта оно восходит, в какой заходит? 6. Обратите внимание и запомните, над какими предметами солнце бывает утром, днём, вечером. Сделайте рисунок.
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40»
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40»
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40»
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40» Результаты работы по ИМТ: Анализ результатов мониторинга за формированием естественнонаучных знаний и умений (1 полугодие)
-
Обобщение опыты работы Литвиновой А. В. учителя начальных классов «ГУ средняя школа № 40» Результаты работы по ИМТ: Анализ результатов мониторинга за формированием естественнонаучных знаний и умений (1 полугодие)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.