Презентация на тему "ОнЛ@йн-услуга «Мобильный банк»"

Презентация: ОнЛ@йн-услуга «Мобильный банк»
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "ОнЛ@йн-услуга «Мобильный банк»". Содержит 35 слайдов. Скачать файл 6.53 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОнЛ@йн-услуга «Мобильный банк»
    Слайд 1

    ОнЛ@йн-услуга «Мобильный банк»

    Департамент организации розничного обслуживания и продаж Управление развития удаленных каналов обслуживания

  • Слайд 2

    Содержание

    2

  • Слайд 3

    Техника продажПотребности клиента

    3 Услуга «Мобильный банк» - это именно то, что Вам нужно! Желаете расплатиться в магазине картой и не помните, сколько на ней денег?! Потеряли карту, а позвонить в Банк не представляется возможным? Вам важно всегда быть на связи? Уехали за границу, а заплатить по кредиту забыли?* Не хочется выходить из дома, чтобы пополнить телефон? Необходимо срочно перевести деньги на карту друга? * данная функциональность обеспечивается при наличии технической возможности в территориальном банке

  • Слайд 4

    Техника продажКак продать услугу «Мобильный банк»

    Практикуйтесь в предложении услуги «Мобильный банк» в свободное время Организуйте между собой ролевую игру 4 Выучите следующие формулировки: «Предложение услуги «Мобильный банк»; «Свойства-выгоды»; «Работа с возражениями» Выучите формулировки Предлагая продукт, придерживайтесь следующей последовательности: Определите категорию клиента и наиболее выгодное для него предложение; Предложите клиенту услугу, используя формулировки «Предложение услуги «Мобильный банк»»; 3. Проконсультируйте клиента по услуге, акцентируя внимание на выгодах, которые ему дает то или иное свойство услуги, используя формулировки «Свойства-выгоды»; 4. В процессе консультации бывают случаи, когда клиент сомневается в необходимости приобретения услуги. Сомнения клиента называются «возражениями» и с ними необходимо «работать», используя формулировки «Работа с возражениями» Используйте формулировки в процессе предложения и продажи услуги Для вашего удобства! Мы создали вспомогательный инструмент: «Шпаргалка: Полные условия продукта» Используйте его для быстрого поиска необходимой информации 2 3 Практикуйтесь ! Изучите следующие слайды: «Этапы продаж» «Как «превратить» свойства продукта в выгоды для клиента» «Как работать с возражениями» Выучите следующую информацию 1

  • Слайд 5

    Техника продажЭтапы продаж

    5 1. Установление контакта 2. Выявление потребностей 3. Презентация продукта 4. Снятие возражений Расположить Клиента к себе и Банку. Чаще всего Клиент приходит уже с потребностью и подбирает возможные варианты 5. Завершение продажи 6.Кросс-продажи, запрос рекомендаций Клиент готов вести диалог, согласен отвечать на вопросы, расположен к общению Собрать информацию о требованиях Клиента к продукту У Клиента есть понимание собственных критериев выбора продукта, есть желание узнать больше. Клиент готов продолжить общение Презентовать Клиенту услугу «Мобильный банк», привязав ее особенности к тем потребностям, которые озвучил клиент (использовать из данной презентации формулировки «свойства-выгоды») У Клиента сформирован интерес к нашему предложению Ответить на вопросы Снять возражения Клиент хочет конкретный вариант решения своих проблем Сомнений нет Предложить оформить заявление на подключение услуги «Мобильный банк» Клиент четко понимает, что ему делать Оформляет услугу «Мобильный банк» Подписывает документы Предложить дополнительный продукт/ услугу, оформить КОС Клиент заинтересован и готов оформить дополнительный продукт или услугу Контакты как минимум одного потенциального Клиента Тепло и искренне попрощаться с Клиентом, чтобы у него появилось желание вернуться снова Клиент доволен и доверяет Банку Результат Полезные фразы ВСП 1-ая линия: Консультант/ Администратор зала/ Промоутер ВСП 2-я линия: МП/СОЧЛ/ ВСОЧЛ Уверен(а) , что мы сможем Вам подобрать необходимую Вам услугу Я могу задать Вам несколько вопросов для того, чтобы подобрать для Вас наиболее выгодные условия? {например, «Вы уже слышали про нашу услугу «Мобильный банк?»} Правильно ли я понимаю, что Вам важно… Да, это важный вопрос… Во время оформления, мы еще раз с Вами проговорим условия услуги «Мобильный банк», чтобы у Вас не возникло никаких сомнений Предлагаем Вам дополнительно оформить… Это поможет Вам… Скажите, есть ли среди Ваших близких люди, которым были бы интересны услуги нашего Банка? Спасибо, что обратились к нам! Будем рады видеть Вас снова! Цель 7. Завершение встречи

  • Слайд 6

    Инструменты продавцаФормулировки «Предложение услуги «Мобильный банк»»

    6 Вопросы для выявления потребностей Иван Иванович, скажите, пожалуйста, было ли бы Вам удобно отслеживать операции по своей банковской карте при помощи SMS-информирования? Иван Иванович, скажите, пожалуйста, оказывались ли Вы в ситуации, когда Вам срочно нужно было пополнить счет Вашего мобильного телефона, либо оплатить Интернет, а времени или возможности добраться до офиса Банка или ближайшего терминала не было? Иван Иванович, скажите, пожалуйста, сталкивались ли Вы с ситуацией, когда Вам необходимо оплатить покупку по карте, но Вы совершенно не помните свой остаток по карте? Иван Иванович, скажите, пожалуйста, попадали ли Вы в ситуацию, когда Вам звонят из Банка и говорят, что у Вас образовалась задолженность по карте/ кредиту, которую необходимо срочно погасить, а Вы понимаете, что просто забыли внести очередной платеж, и сейчас у Вас нет возможности добраться до ближайшего офиса Банка? Я хочу предложить Вам услугу, которая идеально подходит для решения этих вопросов – услуга «Мобильный банк» Сбербанка России. Вы уже слышали о нашей услуге «Мобильный банк» Сбербанка России? Я предлагаю Вам оформить услугу, которая позволит Вам всегда быть в курсе всех операций по Вашей банковской карте, а также позволит Вам при необходимости пополнить счет Вашего мобильного телефона, перевести деньги и т.д. Услуга «Мобильный банк» позволит Вам получать SMS-сообщения по всем операциям, совершенным по Вашей карте. Также «Мобильный банк» позволит Вам в любом месте, в любое время осуществлять платежи со счета карты и экономить Ваше время на посещении офиса Банка! Давайте я расскажу Вам подробнее? Мы предлагаем услугу «Мобильный банк» каждому клиенту, оформляющему любую карту, кредит, вклад Этот перечень вопросов для выявления потребностей и варианты формулировок для предложения услуги «Мобильный банк» Вам необходимо выучить и использовать в работе с Клиентом! Формулировки для предложения услуги «Мобильный банк» Перед предложением услуги «Мобильный банк», мы выявляем потребности клиента

  • Слайд 7

    {данный шаг можно опустить, если далее Вы будете рассказывать о других свойствах продукта} Это вопрос уточняющего характера или побуждающий клиента к принятию решения Вопрос - продолжение Давайте я расскажу Вам подробнее? Это характеристика продукта: Дистанционное управление банковской картой Безопасность Контроль Быстрое и удобное подключение услуги Выгода - это то, чего клиент ждет от продукта: Удовлетворение его потребностей Возможность сэкономить Простота подключения услуги Эмоциональное или социальное одобрение выбора клиента Сообщение выгоды Это вспомогательная фраза-связка: Это позволит Вам… Для Вас это означает … Что даст Вам… Связка Свойство продукта 1 Пример формулирования свойства продукта на языке выгоды для клиента: Дистанционное управление банковской картой в любом месте, в любое время осуществлять платежи со счета карты и сэкономить время на посещении офиса Банка позволит Вам Рассказывая о продукте, акцентируйте внимание клиента на ВЫГОДЕ, которую ему даст то или иное свойство (характеристика) продукта или опция (дополнение), а не на самом свойстве! Теория продажКак «превратить» свойства продукта в выгоду для клиента 2 3 4 7

  • Слайд 8

    Варианты вспомогательных формулировок для продажи услуги «Мобильный банк» всегда быть в курсе любых операций, совершаемых по Вашей банковской карте Уведомление об операциях (SMS-сообщения) позволит Вам в любом месте, в любое время осуществлять платежи со счета карты и сэкономить время на посещении офиса Банка Дистанционное управление банковской картой Свойство + Выгода Быстрое и удобное подключение сэкономить время на оформлении услуги «Мобильный банк» дает Вам возможность Возможность оплаты различных номеров телефонов со счета карты всегда оставаться на связи, а также пополнять счет мобильного телефона Вашим близким и родным (в случае необходимости) заблокировать карту, в случае ее утери. Обезопасив себя таким образом от несанкционированных операций и/ или задвоенных платежей Инструменты продавца Формулировки «Свойства-выгоды» 8

  • Слайд 9

    Подтвердить соглашение! Теория продажКак работать с возражениями Цель - определить, что происходит с клиентом: Клиента что-то не устраивает Клиент просто задает вопрос или высказывает свое мнение {данный шаг можно опустить, если возражение клиента Вам полностью понятно и не требует дополнительного уточнения} Цель: Выявить причину возражения Уточнить суть возражения Цель: Предоставить необходимую информацию в зависимости от причины возражения Убедить клиента с помощью аргументов в пользу приобретения продукта Привести аргументы и/или предложить решение! Цель: Выразить понимание сути вопроса Продемонстрировать уважение к мнению клиента Дать клиенту понять, что Вы принимаете его право принять или отвергнуть предложение Уточнить и резюмировать! Условно согласиться! Выслушать клиента! 1 Цель: Понять эффективность приведенных аргументов Пример возражения клиента: «Я не уверен, что пользоваться данной услугой безопасно» {в данном примере уточнение не требуется} Именно поэтому при совершении переводов и платежей со счета Вашей карты на Ваш мобильный телефон приходит SMS-сообщение, которое позволяет Вам полностью контролировать расход средств. Кроме того, при совершении определенных видов операций Банк может запрашивать дополнительное подтверждение от клиента до момента отправки его платежа. Это позволяет обеспечить безопасность использования данной услуги. Пример формулирования ответа на возражение: Я согласен с Вами, что вопрос безопасности, безусловно, важен Я ответил на Ваш вопрос? Придерживайтесь следующей последовательности шагов при работе с возражениями клиентов и формулировании ответов на них: 2 3 4 5 9

  • Слайд 10

    Инструменты продавцаФормулировки «Работа с возражениями»

    10 Варианты вспомогательных формулировок для продажи услуги «Мобильный банк» Эти формулировки нужно выучить и использовать в работе с Клиентом!

  • Слайд 11

    Ролевая игра

    11 Вы мужчина возраста 25-ти лет, обратились в офис Сбербанка России для оформления дебетовой банковской карты. Вам нужно согласиться на оформление услуги «Мобильный банк» только в том случае, если сотрудник Банка Вас заинтересует и выявит следующие потребности: возможность пополнения счета мобильного телефона без посещения офиса Банка; дополнительная уверенность в безопасности использования карты Роль «Клиент» К Вам в офис обратился мужчина возраста 25-ти лет за получением дебетовой банковской карты. Вам необходимо заинтересовать Клиента и оформить ему услугу «Мобильный банк». Роль «Сотрудник Банка» В ролевой игре принимают участие два сотрудника. Один играет роль «Клиента», второй - роль «Сотрудника Банка»; Распечатайте описание ролей «Клиент» и «Сотрудник Банка», ознакомьтесь с ними и проиграйте; Задача «Сотрудника Банка» - предложить и продать услугу «Мобильный банк», стараясь придерживаться последовательности из раздела презентации «Как продать услугу «Мобильный банк»; Задача «Клиента» - согласиться на оформление услуги «Мобильный банк», при условии, если ему понравится продукт; По итогам упражнения обсудите между собой, какие моменты вызывали затруднение, и проработайте их в паре. Поменяйтесь местами На следующих слайдах приведен скрипт-пример ролевой игры (составленный на основании нижеприведенных ролей) Придумайте несколько своих описаний для каждой роли и проиграйте их Ролевая игра Ролевая игра позволит Вам лучше усвоить информацию из презентации и научиться предлагать услугу «Мобильный банк» клиентам Банка

  • Слайд 12

    Ролевая игра (скрипт – пример)

    12 С:Иван Иванович, скажите, пожалуйста, Вы уже слышали об услуге «Мобильный банк» Сбербанка России? К.: Нет, я вообще о ней ничего не слышал. С: Иван Иванович, у Вас есть буквально несколько минут? Я расскажу Вам об этой услуге. К.: Да, я слушаю Вас. С: Скажите, пожалуйста, оказывались ли Вы в ситуации, когда Вам срочно нужно было пополнить счет Вашего мобильного телефона, а времени или возможности добраться до офиса Банкаили ближайшего терминала не было? К.: Вообще-то да, было такое… С: Иван Иванович, услуга, которую я Вам предлагаю, поможет Вам осуществлять платежи со счета Вашей банковской карты, например, оплату мобильного телефона без взимания комиссии, в любом месте, в любое время! А также эта услуга поможет Вам моментально получать информацию по любым операциям, произведенным с использованием Вашей банковской карты, в режиме on-line. Услуга «Мобильный банк» - это просто и удобно! Скажите, пожалуйста, мое предложение Вас заинтересовало? К: Не знаю. Все, что Вы перечислили, конечно удобно, но наверняка эта услуга предоставляется не бесплатно, верно? С.: Иван Иванович, в первые два месяца эта услуга предоставляется Банком полностью бесплатно. За это время Вы сможете оценить все ее преимущества, например, оперативно получать на номер Вашего мобильного телефона уведомления о любых операциях по карте в виде SMS-сообщений, а также совершать платежи со счета Вашей карты в любое время и в любом месте, где только пожелаете. В последующем, стоимость данной услуги по Вашей карте составит всего {n} рублей в месяц. Предлагаю Вам попробовать. Это приемлемо для Вас ? К.: Да, приемлемо, но я все-таки сомневаюсь, безопасно ли использование данной услуги? С.: Иван Иванович, а с чем связано такое недоверие? Возможно, у Вас был негативный опыт использования подобной/ аналогичной услуги в другом Банке? {внимательно выслушайте клиента и не перебивайте его} С: Иван Иванович, я согласен с Вами, что вопрос безопасности, безусловно, важен. Именно поэтому при совершении переводов и платежей со счета Вашей карты на Ваш мобильный телефон приходит SMS-сообщение, которое позволяет Вам полностью контролировать расход средств. Кроме того, при совершении определенных видов операций Банк может запрашивать дополнительное подтверждение от клиента до момента отправки его платежа. Это позволяет обеспечить безопасность использования данной услуги. Скажите, я ответил на Ваш вопрос? К.: Пожалуй да, ответили. С.: В таком случае, мы подключаем Вам услугу «Мобильный банк»? К.: Да, конечно. Используйте формулировки «работа с возражениями» и «свойства-выгоды» Используйте формулировки «как продать услугу «Мобильный банк» Используйте формулировки «предложение услуги «Мобильный банк»

  • Слайд 13

    Описание услугиЧто это за услуга «Мобильный банк»?

    13 «Мобильный банк» – это комплекс услуг для держателей банковских карт Сбербанка России, предоставляемый посредством мобильной связи. Подключив «Мобильный банк», клиенту достаточно послать всего одну SMS, чтобы выполнить нужную операцию, например, оплатить сотовую связь, телевидение, Интернет, а также кредит. получать в режиме on-lineSMS-сообщения о проведенных операциях по банковским картам (при подключении «полного» пакета обслуживания услуги «Мобильный банк»); получать информацию о лимите доступных средств по банковской карте и о пяти последних операциях; осуществлять платежи со счета банковской карты в оплату сотовой связи, телевидения, Интернета, счетов единого информационно-расчетного центра (ЕИРЦ) и других получателей без комиссий (полный перечень организаций для оплаты услуг размещен на сайте Банка); оперативно блокировать банковские карты в случае их утраты; осуществлять переводы денежных средств между счетами банковских карт Банка; вносить платежи в счет погашения кредита (при наличии технической возможности в территориальном банке) * кроме банковских карт Сберкарт и электронно-дебетовых банковских карт Поволжского и Северо-Западного банков, номера которых начинаются с цифр 676280541, 639002541, 676195, 639002551 Подключив услугу «Мобильный банк» по банковским картам* Сбербанка России, Вы можете:

  • Слайд 14

    13 «Мобильный банк» – это комплекс услуг для держателей банковских карт Сбербанка России, предоставляемый посредством мобильной связи. Подключив «Мобильный банк», клиенту достаточно послать всего одну SMS, чтобы выполнить нужную операцию, например, оплатить сотовую связь, телевидение, Интернет, а также кредит. получать в режиме on-lineSMS-сообщения о проведенных операциях по банковским картам (при подключении «полного» пакета обслуживания услуги «Мобильный банк»); получать информацию о лимите доступных средств по банковской карте и о пяти последних операциях; осуществлять платежи со счета банковской карты в оплату сотовой связи, телевидения, Интернета, счетов единого информационно-расчетного центра (ЕИРЦ) и других получателей без комиссий (полный перечень организаций для оплаты услуг размещен на сайте Банка); оперативно блокировать банковские карты в случае их утраты; осуществлять переводы денежных средств между счетами банковских карт Банка; вносить платежи в счет погашения кредита (при наличии технической возможности в территориальном банке) * кроме банковских карт Сберкарт и электронно-дебетовых банковских карт Поволжского и Северо-Западного банков, номера которых начинаются с цифр 676280541, 639002541, 676195, 639002551 Подключив услугу «Мобильный банк» по банковским картам* Сбербанка России, Вы можете:

  • Слайд 15

    Описание услугиКак подключиться к услуге «Мобильный банк»

    15 Подключить услугу «Мобильный банк» Вы можете: обратившись в любое подразделение Банка, оформив заявление на подключение услуги (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность); через устройство самообслуживания (УС) Банка (при наличии технической возможности). Операция проводится с использованием банковской карты и подтверждается ПИН-кодом. При подключении данным способом подключается только та банковская карта, с использованием которой происходит регистрация. Не позднее 3-х рабочих дней с даты подачи заявления на подключения услуги «Мобильный Банк» Вам придет SMS-уведомление на номер Вашего мобильного телефона о регистрации услуги «Мобильный Банк» в системе Банка

  • Слайд 16

    16 Описание услугиЧто необходимо знать клиенту при подключении/ блокировке/ отключении услуги «Мобильный банк» При блокировке услуги «Мобильный банк» списание ежемесячной платы* за пользование услугой не приостанавливается 4 Клиент может подключить (отключить) к услуге «Мобильный Банк» любую банковскую карту, привязанную к своему счету (как основную, так и дополнительную) Клиент самостоятельно выбирает пакет обслуживания: «Полный» или «Экономный» (за исключением случая, когда клиент приобретает кредитную карту. При выдаче кредитной карты «Полный» пакет обслуживания подключается автоматически 2 1 Если на счете банковской карты недостаточно средств для оплаты услуги, ее оказание приостанавливается*. Для возобновления пользования услугой держателю карты нужно пополнить ее счет на сумму, достаточную для списания платы за услугу (подключение будет произведено автоматически) 3 * для «полного» пакета по дебетовым картам. Более подробную информацию смотрите на слайде № 19

  • Слайд 17

    17 Описание услугиФункциональность мобильного банка для карт с различным статусом Банковская карта клиента, подключенная к услуге «Мобильный банк», может быть зарегистрирована в системе Банка с одним из двух статусов: платежная либо активная. 1 5 4 Функциональность мобильного банка имеет ограничения, связанные со статусом карт: 2 Важно помнить, чтокарта, которая первой была подключена к услуге «Мобильный банк» по определению становится. 3 При желании клиента подключить к услуге «Мобильный банк» другие карты Банка, он может присвоить им статус как платежной, так и активной: в случае подключения данной услуги через УС, картам автоматически присваивается статус «платежная» (выбор статуса карты отсутствует); выбрать/ изменить статус карты можно в ВСП, обратившись к СОЧЛ/ ВСОЧЛ В случае, когда карты, указанные в п.4: 5.1. имеют статус «платежная», с каждой из них взимается абонентская плата и по ним доступен полный функционал, указанный в п.2; 5.2. имеют статус «активная», с них абонентская плата не взимается и функционал по ним ограничен (не возможно осуществлять платежи, см. п.2). 7 Внимание! При обращении клиента в ВСП по вопросу его подключения к услуге «Мобильный банк» в обязательном порядке необходимо уточнить у него, подключалась ли ему данная услуга ранее. Вам необходимо предупредить клиента о том, что, если у него, например, имеется две карты и он зарегистрирует их в системе Банка как платежные, то абонентская плата за предоставление услуги «Мобильный банк» будет списываться с каждой карты. Возможно, клиент захочет изменить статус одной из карт на активную, чтобы они работали в рамках одной «связки», как изображено на примере в п. 7 (см. ниже). Внимание! Если клиент готов подключить к услуге «Мобильный банк» карту со статусом «активная», сотрудник делает так называемую «связку карт». Общее количество карт в одной «связке» не может превышать 8-ми штук, т.е. (1 «платежная»+ 7 «активных»). 6

  • Слайд 18

    Описание услугиЧто необходимо запомнить клиенту для оформления платежей через услугу «Мобильный банк» 18 Для осуществления платежей/ переводов с помощью услуги «Мобильный банк» держатель банковской карты должен оформить отдельное поручение (SMS-шаблон). Без оформления SMS-шаблона можно оплачиватькоммунальные платежи (ЕИРЦ) в г. Москве, пожертвования в фонд «Подари жизнь», переводить денежные средства по номеру телефона получателя и пополнять счет мобильного телефона в рамках лимитов, установленных Банком. Поручение (SMS-шаблон) может быть оформлено/ изменено держателем карты: в любом подразделении банка; через сеть Интернет в рамках услуги Сбербанк ОнЛ@йн; через УС Банка (при наличии технической возможности) Перечень организаций для перечисления платежей размещен на официальном сайте Банка 4 1 2 Перевод не возможен со счета кредитной , виртуальной и корпоративной карт 3

  • Слайд 19

    Описание услуги Основные условия (1/2). Наименование услуг и ценовых параметров по «Мобильному банку» для дебетовых банковских карт

    19

  • Слайд 20

    Описание услугиОсновные условия (2/2). Наименование услуг и ценовых параметров по «Мобильному банку» для кредитной карты/ пакетного предложения

    20

  • Слайд 21

    Особенности продажи услугиПреимущества услуги «Мобильный банк» 21 Для клиента Для Банка своевременное совершение переводов и платежей экономия времени – нет необходимости приходить в Банк on-line контроль за совершенными операциями по карте: быстрота и оперативность SMS-информирования - предоставления информации о совершенных переводах/ платежах низкие комиссии за исполнение платежей доступность услуг из любой точки* мира конфиденциальность, безопасность и надежность сокращение очередей увеличение комиссионного дохода укрепление бренда ОАО «Сбербанк России» повышение уровня лояльности клиентов стимулирование безналичного оборота в рамках реализации стратегического проекта «Наличности нет» * при условии подключения мобильного номера клиента к национальному/ международному роумингу

  • Слайд 22

    Дополнительные материалыИспользование приложений и вспомогательных инструментов в работе

    22 Описание: Это документ, содержащий в себе необходимую информацию об услуге (требования к клиенту, условия оформления услуги, стоимость, пакет документов и т.п.) Шпаргалка «Полные условия» Этот инструмент создан, чтобы Вы всегда могли получить доступ к необходимой информации, не затрачивая много времени на поиск Эти приложения Вам необходимо изучить, чтобы лучше понять особенности услуги FAQ Описание: Ответы на часто задаваемые вопросы об условиях оформления услуги Перекрестные продажи Описание: Какие продукты/ услуги можно предложить Клиенту в дополнение к приобретаемым. Также документ содержит так называемые «фишечки», которые подсказывают, чем можно «зацепить» клиента в разговоре. Шпаргалки уже подготовлены и предоставляются вместе с пакетами продавца. Их необходимо распечатать и разместить либо в настольном перекидном устройстве, либо в папке-файле (в зависимости от наличия в ВСП того или иного вида держателей для шпаргалок)

  • Слайд 23

    Дополнительные материалыПерекрестные продажи

    23 К каким продуктам предложить услугу «Мобильный банк»? Что такое перекрестная продажа? Перекрестной продажей называют предложение какого-либо продукта в дополнение к продукту, который клиент приобретает ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ! * сотрудник Банка должен уведомить клиента о том, что с помощью услуги «Мобильный банк» можно погашать кредит (данная функциональность обеспечивается при наличии технической возможности в территориальном банке)

  • Слайд 24

    Дополнительные материалыОтветы на часто задаваемые вопросы (FAQ) по услуге «Мобильный банк» (1/2)

    24

  • Слайд 25

    Дополнительные материалыОтветы на часто задаваемые вопросы (FAQ) по услуге «Мобильный банк» (2/2)

    25

  • Слайд 26

    26 Все операции через «Мобильный банк» совершаются путем формирования и отправки SMS-сообщения на специальный номер оператора мобильной связи. Номера телефонов для отправки SMS-сообщений: МегаФон, Билайн и МТС: 900 Другие российские операторы: +7 926 2000 900 +7 916 5723 900 Подсказки по использованию услуги «Мобильный банк» (1/10) Подсказки по использованию услуги «Мобильный банк» - это краткие выдержки из руководства по использованию «Мобильного банка», позволяющие ознакомиться с основным перечнем операций по услуге «Мобильный банк». Более подробную информацию Вы сможете найти в руководстве по использованию «Мобильного банка» на официальном сайте Банка.

  • Слайд 27

    Пример: Где 200 – сумма платежа в рублях (min 100 руб., max 10 000 руб.). Если у Вас несколько платежных карт, Вы можете дополнительно указать последние 4 цифры номера определенной карты. Либо платеж будет выполнен с любой из них, если есть доступные средства. 27 Получение информации о балансе по карте Пример: Где 1234 – последние 4 цифры номера Вашей карты.  В ответ Банк направит Вам SMS-сообщение следующего вида: Кому: 900 Сообщение: Баланс 1234 Подсказки по использованию услуги «Мобильный банк» (2/10) 2. Пополнение счета Вашего мобильного телефона

  • Слайд 28

    Пример: Если у Вас несколько платежных карт, Вы можете дополнительно указать последние 4 цифры номера определенной карты. Либо платеж будет выполнен с любой из них, если есть доступные средства.   Если Вы оплачиваете номер мобильного телефона, не зарегистрированный в шаблонах Мобильного банка, Банк направит Вам SMS-сообщение, содержащее реквизиты Вашей операции: Пример: Подтвердите оплату, переслав в неизменном виде полученное SMS-сообщение на номер 900 Где ТЕЛ – параметр оплаты мобильной связи; 9031234567 – десятизначный номер мобильного телефона*; 200 – сумма платежа в рублях (min 100 руб.**). * - Со списком операторов мобильной связи, доступных для оплаты Вы можете ознакомиться на сайте Сбербанка России www.sberbank.ru ** - В целях безопасности на операции оплаты мобильных телефонов, не подключенных к услуге «Мобильный банк»/ не зарегистрированных в шаблонах услуги «Мобильный банк» установлены следующие лимиты: - не более 300 рублей – лимит на сумму одного платежа; - не более 1 000 рублей – лимит на сумму всех платежей в сутки. При оплате телефонов, зарегистрированных в шаблонах услуги «Мобильный банк», максимальная сумма платежа – 10 000 рублей в сутки. Других ограничений нет. 28 Подсказки по использованию услуги «Мобильный банк» (3/10) 3. Оплата других мобильных телефонов

  • Слайд 29

    Пример: Если у Вас несколько платежных карт, Вам необходимо дополнительно указать последние 4 цифры номера одной из карт. Например, РОСТЕЛЕКОМ  1234567890 1200 4321   Ограничения! а) Платежи в пользу организаций совершаются с карты, подключенной к «Мобильному банку» и определенной в качестве платежной. б) Для осуществления платежей в пользу организаций (за исключением оплаты мобильного телефона) необходимо оформить шаблон на перечисление денежных средств. в) Оформить или изменить такой шаблон Вы можете: через Интернет, в рамках услуги «Сбербанк ОнЛ@йн»; в любом подразделении Сбербанка России (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность). Где РОСТЕЛЕКОМ – буквенное название организации, имеющей договорные отношения с Банком (Яндекс, Корбина, НТВ+ и т.д.) *; 1234567890 – реквизит платежа (номер абонента, договора, электронного кошелька и т.д.); 1200 – сумма платежа в рублях (min 100 руб., max 10 000 руб.). * - С полным списком организаций, доступных для оплаты, Вы можете ознакомиться на сайте Сбербанка России www.sberbank.ru 29 Подсказки по использованию услуги «Мобильный банк» (4/10) 4. Платежи в пользу организаций

  • Слайд 30

    Пример: В ответ Банк направит Вам SMS-сообщение следующего вида:  Где 1234 – последние 4 цифры номера Вашей карты, с которой будут списаны средства; 4321 – последние 4 цифры номера карты получателя; 5000 – сумма перевода в валюте счета «карты отправителя» в рублях/долларах США/евро (без копеек/центов). Пример: Ограничения! Вы можете осуществлять переводы на любые Ваши карты, подключенные в рамках одной услуги «Мобильный банк», либо на карты другого держателя (при наличии шаблона – см. раздел 4 памятки) с учетом следующих ограничений: если валюта счета «карты получателя» – доллары США/евро, операция разрешена при условии, что «карта отправителя» и «карта получателя» выпущены к счетам, открытым на имя одного и того же физического лица; перевод не возможен со счета кредитной, виртуальной и корпоративной карт.   Внимание! В случае, если Вы указали неверный номер карты получателя средств или сумму платежа, Банк возврат неверно перечисленных средств не осуществляет. Для возврата средств Вам необходимо обратиться к получателю. 30 Подсказки по использованию услуги «Мобильный банк» (5/10) 5. Перевод денежных средств на счета карт Сбербанка

  • Слайд 31

    Пример: В ответ Банк присылает Вам SMS-сообщение, содержащее код подтверждения и реквизиты Вашей операции:  Где N..N – последние 4 цифры номера Вашей карты, с которой будут списаны средства; Телефон – десятизначный номер мобильного телефона получателя (например, 9037654321); Сумма – сумма перевода в российских рублях (без копеек), например, 500. Пример: Ограничения! переводы осуществляются в российских рублях (с валютных карт пересчитываются по курсу Банка); перевод не возможен со счета кредитной, виртуальной и корпоративной карт; перевод не возможен на номер телефона отправителя; переводы не осуществляются между валютными картами;   В целях безопасности на переводы по номеру телефона установлены следующие ограничения (лимиты): не более 8 000 рублей – суточный лимит на суммы переводов на номер телефона-получателя; не более 8 000 рублей – суточный лимит на суммы переводов на номер телефона-отправителя; не более 8 000 рублей – суточный лимит на суммы переводов на карту-получатель; не более 10 операций – суточный лимит на количество переводов с номера телефона-отправителя Кому: 900 Сообщение: Перевод N..N 9037654321 500 Отправьте код: > на номер 900 для перевода руб. на карту получателя 31 Подсказки по использованию услуги «Мобильный банк» (6/10) 6. Перевод денежных средств по номеру телефона получателя

  • Слайд 32

    7. Погашение кредита* Пример: Где 12345678901234567890 – номер ссудного счета (20 знаков), указанный в кредитном договоре; 25000 – сумма платежа в валюте кредита.   Если у Вас несколько платежных карт, Вам необходимо дополнительно указать последние 4 цифры номера одной из карт. Ограничения! Ссудный счет и счет карты должны быть открыты в одном территориальном банке; Только для кредитов с дифференцированными платежами; Погашение кредитов в иностранной валюте возможно в случае, если клиент является заемщиком (созаемщиком, поручителем, залогодателем). * операция производится при наличии технической возможности в территориальном банке Пример: Где 1234 – последние 4 цифры номера Вашей карты. В ответ Банк направит Вам SMS с информацией о последних пяти операциях по Вашей карте. 32 Подсказки по использованию услуги «Мобильный банк» (7/10) 8. Получение информации об операциях по карте

  • Слайд 33

    Пример: Где, 9031234567 – десятизначный номер Вашего мобильного телефона, либо телефон, указанный Вами в шаблонах «Мобильного банка»; 250 – сумма автоплатежа в рублях (min 50 руб., max 10 000 руб.); 30 – пороговое значение баланса мобильного телефона в рублях, при снижении которого будет произведено автоматическое пополнение счета.  Услуга «Автоплатеж» – это автоматическое пополнение баланса телефона в рублях при его снижении до установленного порога со счета Вашей карты Сбербанка России. Вы можете подключить услугу, отправив SMS следующего содержания: Если у Вас несколько платежных карт, Вам необходимо дополнительно указать последние 4 цифры номера одной из карт. В течение суток оператор связи отправит Вам SMS-сообщение о подключении услуги «Автоплатеж». Вы можете отказаться от подключения в течение 12 часов; при отсутствии отказа, услуга будет считаться подключенной. С допустимыми значениями параметров услуги «Автоплатеж», а также условиями и ограничениями по данной услуге Вы можете ознакомиться на сайте Сбербанка России www.sberbank.ruв разделе «Автоплатеж». 33 Подсказки по использованию услуги «Мобильный банк» (8/10) 9. Подключение услуги «Автоплатеж»

  • Слайд 34

    Пример: В ответ Банк направит Вам одно или несколько SMS-сообщений, содержащих перечень карт, подключенных к «Мобильному банку», и признак блокировки/ разблокировки услуг «Мобильного банка» по каждой карте: Пример: (1 IZ 2) – порядковый номер SMS-сообщения из общего числа направленных Вам SMS. VISA/ECMC/MAES – аббревиатура названия продукта Visa/ MasterCard/ Maestro. Далее следуют последние цифры номера карты; Признак разблокировки услуг: (ON) – услуга активна, (OFF) – услуга заблокирована, (NEOPLATA) – услуга «Мобильный банк» заблокирована по причине неоплаты; DLINA=X, где X – количество последних цифр номера карты для отправки в запросах. X может иметь значения: 4, 5, 6 или 7. 34 Подсказки по использованию услуги «Мобильный банк» (9/10) 10. Информация о картах, подключенных к Мобильному банку

  • Слайд 35

    11. Блокировка карты Пример: Где 1234 – последние 4 цифры номера Вашей карты; 0 – цифра, определяющая код блокировки: 0 – карта потеряна; 1 – карта украдена; 2 – карта оставлена в банкомате; 3 – иное. Пример: Где 834412 – код подтверждения блокировки карты.   Для подтверждения блокировки карты в течение 5 минут отправьте SMS-сообщение с полученным кодом: В ответ Банк направит Вам SMS-сообщение следующего содержания: Рекомендуем Вам сохранить в памяти своего мобильного телефона сообщение о блокировке карты. Это позволит Вам более оперативно заблокировать свою карту, в случае ее утраты. Пример: 35 Подсказки по использованию услуги «Мобильный банк» (10/10)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке