Презентация на тему "Организация самостоятельной работы учащихся учителями гуманитарного цикла"

Презентация: Организация самостоятельной работы учащихся учителями гуманитарного цикла
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Организация самостоятельной работы учащихся учителями гуманитарного цикла". Содержит 28 слайдов. Скачать файл 1.14 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация самостоятельной работы учащихся учителями гуманитарного цикла
    Слайд 1

    МОУ Пречистенская СОШ Январь 2008 Авторы: Булыгина Н.В., Ванцаева Н.А. Организация самостоятельной работы учащихся учителями гуманитарного цикла

  • Слайд 2

    Цели самостоятельной работы: улучшение качества знаний; повышение результативности учебно-воспитательного процесса.

  • Слайд 3

    Задачи самостоятельной работы: научить учащихся самостоятельно добывать знания из различных источников; научить применять имеющиеся знания в новой ситуации; формировать коммуникативные навыки; развивать творческие способности, создавать условия для самореализации.

  • Слайд 4

    Учителя гуманитарного цикла

  • Слайд 5

    Предметы гуманитарного цикла Русский язык Культура речи Иностранный язык История Обществознание Литература

  • Слайд 6

    Формы самостоятельной деятельности Русский язык. Культура речи Старшее звено: подготовка сообщения; написание реферата, эссе; подготовка к дискуссии; проведение соц.опроса, анкетирования; написание заметки в газету.

  • Слайд 7

    Формы самостоятельной деятельности Русский язык. Культура речи Среднее звено: работа с дополнительной литературой; работа с деформированным текстом; составление словарного диктанта на изученные орфограммы; проведение лингвистического эксперимента; исследование этимологии слова; выполнение творческих заданий; работа над учебным проектом; инсценирование по заданному сюжету.

  • Слайд 8

    Формы самостоятельной деятельности Литература Среднее звено: выполнение творческих работ; инсценирование литературных произведений; групповая работа в творческой мастерской; работа над учебным проектом.

  • Слайд 9

    Формы самостоятельной деятельности Литература Старшее звено: работа с критической статьёй, дополнительной литературой; подготовка сообщений; написание эссе; подготовка к дискуссии.

  • Слайд 10

    Формы самостоятельной деятельности Иностранный язык Начальная школа: подготовка мини-проектов. Среднее звено: подготовка рефератов страноведческой направленности; создание электронных презентаций; инсценирование ситуаций; работа над учебным проектом; составление кроссвордов.

  • Слайд 11

    Старшее звено: написание сочинений на заданную тему; подготовка рефератов; создание электронных презентаций. Формы самостоятельной деятельности Иностранный язык

  • Слайд 12

    Формы самостоятельной деятельности История Среднее звено: работа с историческими документами; подготовка докладов и сообщений; написание эссе, рефератов; работа над учебным проектом; выполнение творческих работ (составление кроссвордов).

  • Слайд 13

    Формы самостоятельной деятельности История Старшее звено: работа с историческими документами и дополнительной литературой; работа по алгоритмам при анализе исторических событий и личностей; написание эссе, рефератов; подготовка докладов и сообщений.

  • Слайд 14

    Формы самостоятельной деятельности Обществознание Старшее звено: работа с правовыми документами; решение и составление задач; работа над учебным проектом; исследовательская работа; социологический опрос; проведение анкетирования; выпуск газет, бюллетеней.

  • Слайд 15

    Проектная деятельность Булыгина Наталия Владимировна

  • Слайд 16

    Проектная деятельность Ванцаева Надежда Александровна

  • Слайд 17

    Проектная деятельность Морщинина Ирина Витальевна

  • Слайд 18

    Проектная деятельность Салова Ольга Валентиновна

  • Слайд 19

    Проектная деятельность Туматова Ольга Павловна

  • Слайд 20

    презентации Проектная деятельность Туматова Ольга Павловна

  • Слайд 21

    Внимание: опыт!!! Социологический опрос

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Внимание: опыт!!! Интервью

  • Слайд 24

    Нестандартные уроки дискуссия; социальная проба; круглый стол; семинар; игра (суд, путешествие)

  • Слайд 25

    Проблемы обучения Чрезмерная загруженность ученика. Двусменный характер работы школы. Отсутствие согласованности между учителями-предметниками.

  • Слайд 26

    Перспективы обучения Интеграция учебных дисциплин по постановке и решению наиболее актуальных проблем. Выход наиболее интересных исследований на школьный, районный, областной уровень. Размещение творческих работ учащихся на тематических сайтах («Русский фольклор на уроках литературы»).

  • Слайд 27

    Выводы Учителя гуманитарного цикла используют разные формы организации самостоятельной учебной деятельности. Наиболее интересные формы самостоятельной работы учащихся представлены Булыгиной Н.В., Ванцаевой Н.А., Саловой О.В., Синицыной Л.П.

  • Слайд 28

    Благодарим учителей гуманитарного цикла за представленные материалы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке