Содержание
-
МОУ Пречистенская СОШ Январь 2008 Авторы: Булыгина Н.В., Ванцаева Н.А. Организация самостоятельной работы учащихся учителями гуманитарного цикла
-
Цели самостоятельной работы: улучшение качества знаний; повышение результативности учебно-воспитательного процесса.
-
Задачи самостоятельной работы: научить учащихся самостоятельно добывать знания из различных источников; научить применять имеющиеся знания в новой ситуации; формировать коммуникативные навыки; развивать творческие способности, создавать условия для самореализации.
-
Учителя гуманитарного цикла
-
Предметы гуманитарного цикла Русский язык Культура речи Иностранный язык История Обществознание Литература
-
Формы самостоятельной деятельности Русский язык. Культура речи Старшее звено: подготовка сообщения; написание реферата, эссе; подготовка к дискуссии; проведение соц.опроса, анкетирования; написание заметки в газету.
-
Формы самостоятельной деятельности Русский язык. Культура речи Среднее звено: работа с дополнительной литературой; работа с деформированным текстом; составление словарного диктанта на изученные орфограммы; проведение лингвистического эксперимента; исследование этимологии слова; выполнение творческих заданий; работа над учебным проектом; инсценирование по заданному сюжету.
-
Формы самостоятельной деятельности Литература Среднее звено: выполнение творческих работ; инсценирование литературных произведений; групповая работа в творческой мастерской; работа над учебным проектом.
-
Формы самостоятельной деятельности Литература Старшее звено: работа с критической статьёй, дополнительной литературой; подготовка сообщений; написание эссе; подготовка к дискуссии.
-
Формы самостоятельной деятельности Иностранный язык Начальная школа: подготовка мини-проектов. Среднее звено: подготовка рефератов страноведческой направленности; создание электронных презентаций; инсценирование ситуаций; работа над учебным проектом; составление кроссвордов.
-
Старшее звено: написание сочинений на заданную тему; подготовка рефератов; создание электронных презентаций. Формы самостоятельной деятельности Иностранный язык
-
Формы самостоятельной деятельности История Среднее звено: работа с историческими документами; подготовка докладов и сообщений; написание эссе, рефератов; работа над учебным проектом; выполнение творческих работ (составление кроссвордов).
-
Формы самостоятельной деятельности История Старшее звено: работа с историческими документами и дополнительной литературой; работа по алгоритмам при анализе исторических событий и личностей; написание эссе, рефератов; подготовка докладов и сообщений.
-
Формы самостоятельной деятельности Обществознание Старшее звено: работа с правовыми документами; решение и составление задач; работа над учебным проектом; исследовательская работа; социологический опрос; проведение анкетирования; выпуск газет, бюллетеней.
-
Проектная деятельность Булыгина Наталия Владимировна
-
Проектная деятельность Ванцаева Надежда Александровна
-
Проектная деятельность Морщинина Ирина Витальевна
-
Проектная деятельность Салова Ольга Валентиновна
-
Проектная деятельность Туматова Ольга Павловна
-
презентации Проектная деятельность Туматова Ольга Павловна
-
Внимание: опыт!!! Социологический опрос
-
-
Внимание: опыт!!! Интервью
-
Нестандартные уроки дискуссия; социальная проба; круглый стол; семинар; игра (суд, путешествие)
-
Проблемы обучения Чрезмерная загруженность ученика. Двусменный характер работы школы. Отсутствие согласованности между учителями-предметниками.
-
Перспективы обучения Интеграция учебных дисциплин по постановке и решению наиболее актуальных проблем. Выход наиболее интересных исследований на школьный, районный, областной уровень. Размещение творческих работ учащихся на тематических сайтах («Русский фольклор на уроках литературы»).
-
Выводы Учителя гуманитарного цикла используют разные формы организации самостоятельной учебной деятельности. Наиболее интересные формы самостоятельной работы учащихся представлены Булыгиной Н.В., Ванцаевой Н.А., Саловой О.В., Синицыной Л.П.
-
Благодарим учителей гуманитарного цикла за представленные материалы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.