Содержание
-
Обзор работ из природного материала, выполненных учениками класса "Особый ребенок" коррекционной школы № 432 «Осенняя фантазия» Выполнила: Воспитатель первой квалификационной категории Иванова Т.В.
-
Коррекционные задачи: Совершенствовать мелкую моторику рук, кинестетические ощущения в процессе предметно-практических действий с природным материалом; Стимулировать межанализаторное взаимодействие (речедвигательную, зрительно-двигательную координацию пар); Развивать познавательную функцию рук: координацию движения обеих рук со зрительным прослеживанием (захват, удержание, приближение, удаление); Стимулировать речевую активность детей при работе с природным материалом.
-
Воспитательные задачи: Формирование у детей интереса и положительного отношения к природе; Учить адекватно и эмоционально воспринимать природу; Развивать стремление действовать вместе со взрослыми, вместе радоваться процессу сбора материала для поделок; Формировать умение адекватно, бережно и осторожно работать с природным материалом; Обогащать эмоциональный опыт в процессе взаимодействия с природным материалом.
-
Каждую осень в нашей коррекционной школе № 432 г. Колпино проводятся выставки поделок из природного материала "Осенняя фантазия". Дети участвуют в ней с большим удовольствием и интересом. Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней, формирования первых трудовых навыков.
-
Изготовление игрушек, поделок из природного материала - труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Встречи с природой расширяют представления детей об окружающем мире, учат внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий.
-
-
Композиции на тарелке: «Рыбка», «Ёжик», «Ваза», «Бабочка», «Цветок» (сухие цветы, ракушки, трава) Есть в осени первоначальнойКороткая, но дивная пора —Весь день стоит как бы хрустальный,И лучезарны вечера...Пустеет воздух, птиц не слышно боле,Но далеко еще до первых зимних бурьИ льется чистая и теплая лазурьНа отдыхающее поле...
-
-
-
-
«Петушок и бобовое зернышко» (сухая трава, цветы, листья, пшено) «Летняя фантазия» (сухие цветы, трава) «Танцующие бабочки» (сухие листья, семена) «Цветы» (сухие листья, семена) Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком. Кружат пчелы, вьются птицы, А Маринка веселится. Увидала петуха: — Посмотрите! Ха-ха-ха! Удивительный петух: Сверху перья, снизу — пух!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.