Содержание
-
Основы бизнеса и предпринимательства
ТЕМА «УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ»
-
1. Цикличность развитияпредприятия 2. Организационно-технологические и менеджерские функции предпринимательства 3. Правила ведения бизнеса
План:
-
Цикличность развития предприятия
Цель управления предприятием - выстоять в конкурентной борьбе и приспособиться к окружающей обстановке на основе учета внешних факторов и управления внутренними сильными и слабыми сторонами предприятия. Основной проблемой нового предприятия является создание жизнеспособного отлаженного организма, в рамках которого работники четко осознают цель своей деятельности и способы ее достижения.
-
Жизненный цикл предприятия
1. Стадия становления: А) Создание фирмы, как целостной системы; Б) Формирование организационной структуры; В) Поэтапное осуществление предпринимательского цикла; Г) Жестокий контроль за использованием средств.
-
2. Стадия роста:
А) Усиление позиций на рынке; Б) Увеличение производства и сбыта; В) Расширение сферы приложения капитала; Г) Определение новых целей и задач фирмы; Д) Необходимость привлечения профессиональных менеджеров; Е) Усиление своих конкурентных преимуществ.
-
3. Стадия зрелости:
А) Стабильное функционирование предприятия; Б) Устоявшаяся организационная структура; В) Налаженные связи с поставщиками; Г) Диверсификация. 4. Стадия обновления, требует изменения деятельности предприятия, проникновения на новые рынки сбыта, поглощение мелких конкурентов.
-
Организационно-технологические и менеджерские функции предпринимательства
Специфика организационно-технологических функций предприятия определяется организационно- правовой формой и стадией развития. На стадии становления функции управления сосредоточены в руках самого предпринимателя, а на последующих этапах развития появляется необходимость в привлечении менеджера, на которого возлагается ответственность управления предприятием, поиска новых возможностей и активизации инновационной деятельности.
-
Менеджер, ориентированный на развитие предприятия, способен реагировать на возникающие тенденции, разрабатывать и организовывать стратегию и конкурентоспособность предприятия. Менеджер решает вопросы оптимизации использования ресурсов, регламентацию и формализацию управленческой структуры, использует приемы и методы управления основанные на научных экспериментах, риск- менеджменте.
-
Правила ведения бизнеса
Исследование показывает, что из 100 бизнесменов только четыре, став богатым, сохраняют свои деньги, большинство же делают деньги и теряют их. Почему? Они учились бизнесу- искусству сохранять деньги. В финансах гораздо меньше правил, чем в бизнесе. Но все же некоторые существуют и предназначены для людей, которые добыв деньги, не хотят их потерять.
-
Правило №1. Вкладывайте деньги только в то дело, которое знаете. Правило №2. Никогда не покупайте, не отдавайте деньги и не вкладывайте деньги под давлением. Правило №3. Делайте деньги на собственности, а не на планах. Правило №4. Вкладывайте деньги только в то, что можно перепродать. Правило №5. Не упускайте любую возможность получения прибыли.
-
Правило №6. Слушайте своего банкира. Правило №7. Держите деньги в обороте. Правило №8. Занимайте столько, сколько можете вложить в бизнес. Правило №9. Занимайте для развития, а не для хвастовства. Правило №10. Осторожно относитесь к тем, кто просит взаймы.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.