Содержание
- 
              
            
 Особенности детей среднего дошкольного возраста группы «Росинка» МДОУ детский сад компенсирующего вида № 26 «Солнышко» Автор: воспитатель Леонова Елена Викторовна 
- 
              
            
 У детей все психические процессы, такие как память, внимание, мышление, восприятие, речь, отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. 
- 
              
            
 У детей частично сформированы навыки самообслуживания, некоторые самостоятельно ими не владеют. Плохо сформированы культурно-гигиенические навыки. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 В свободной деятельности дети чаще всего крайне несамостоятельны и безынициативны. Без организующей помощи взрослого они редко могут найти себе занятие. 
- 
              
            
 У детей снижена потребность в общении со сверстниками. Выделяется слабая эмоциональная устойчивость, нарушен самоконтроль во всех видах деятельности, часто отмечается агрессивность в поведении, смена настроения. 
- 
              
            
 Игрушки привлекают на короткое время, их внешний вид, а не возможность действовать с ними. Характерным является многократное, стереотипное повторение одних и тех же действий. Дети плохо знают функциональное назначение многих предметов. Их действия с предметами находятся на уровне манипуляций (постукивание, бросание на пол) 
- 
              
            
 Игровая деятельность сформирована плохо, сюжет игры не выходит за пределы бытовой тематики. Содержание игр, способы их общения, действия и сами игровые роли бедны. 
- 
              
            У детей ограниченный запас общих знаний и представлений.
- 
              
            
 На занятиях дети малоактивны, часто отвлекаются, могут заниматься посторонним делом. Включаются в работу эпизодически, быстро теряют интерес к выполняемому заданию. Многие задания могут выполнять только с помощью взрослого, часто требуется многократное повторение. Встречаются полные отказы от выполнения упражнений. Во время выполнения коллективных заданий дети испытывают трудности в общении между собой, так как не умеют подчиняться общим правилам и требованиям. В связи с этим с детьми проводиться индивидуальная коррекционная работа или занятия небольшими подгруппами (3-5 человек). 
- 
              
            Спасибо за внимание!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.