Презентация на тему "Особенности детей среднего дошкольного возраста"

Презентация: Особенности детей среднего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Особенности детей среднего дошкольного возраста" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности детей среднего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Особенности детей среднего дошкольного возраста группы «Росинка» МДОУ детский сад компенсирующего вида № 26 «Солнышко» Автор: воспитатель Леонова Елена Викторовна

  • Слайд 2

    У детей все психические процессы, такие как память, внимание, мышление, восприятие, речь, отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста.

  • Слайд 3

    У детей частично сформированы навыки самообслуживания, некоторые самостоятельно ими не владеют. Плохо сформированы культурно-гигиенические навыки.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    В свободной деятельности дети чаще всего крайне несамостоятельны и безынициативны. Без организующей помощи взрослого они редко могут найти себе занятие.

  • Слайд 6

    У детей снижена потребность в общении со сверстниками. Выделяется слабая эмоциональная устойчивость, нарушен самоконтроль во всех видах деятельности, часто отмечается агрессивность в поведении, смена настроения.

  • Слайд 7

    Игрушки привлекают на короткое время, их внешний вид, а не возможность действовать с ними. Характерным является многократное, стереотипное повторение одних и тех же действий. Дети плохо знают функциональное назначение многих предметов. Их действия с предметами находятся на уровне манипуляций (постукивание, бросание на пол)

  • Слайд 8

    Игровая деятельность сформирована плохо, сюжет игры не выходит за пределы бытовой тематики. Содержание игр, способы их общения, действия и сами игровые роли бедны.

  • Слайд 9

    У детей ограниченный запас общих знаний и представлений.

  • Слайд 10

    На занятиях дети малоактивны, часто отвлекаются, могут заниматься посторонним делом. Включаются в работу эпизодически, быстро теряют интерес к выполняемому заданию. Многие задания могут выполнять только с помощью взрослого, часто требуется многократное повторение. Встречаются полные отказы от выполнения упражнений. Во время выполнения коллективных заданий дети испытывают трудности в общении между собой, так как не умеют подчиняться общим правилам и требованиям. В связи с этим с детьми проводиться индивидуальная коррекционная работа или занятия небольшими подгруппами (3-5 человек).

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке