Содержание
-
Отчет о деятельности театрального мини-музей «СКАЗКА»
ГРУППА №10 «РОМАШКИ» РУКОВОДИТЕЛИ: КАРАНДАШОВА С.И. КОРХОВА В.М.
-
Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно. Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно. Здесь все прекрасно - жесты, маски, Костюмы, музыка, игра. Здесь оживают наши сказки И ними светлый мир добра
-
Актуальность создания мини - музея
Театр играет большую роль в формировании личности ребенка. Он привлекать внимание детей, и таит в себе большие возможности для их всестороннего развития, доставляет много радости, привлекает своей яркостью, красочностью. Театр формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Театрализованные игры развивают способности, помогают общему развитию, проявлению любознательности, стремлению к познанию нового, усвоению информации и новых способов действия, развивают мышление, формируют настойчивость. Кроме этого, эти игры развивают творческие способности и духовные потребности, раскрепощают и повышают самооценку
-
Цель:
формирование первичных представлений о музеях, развитие познавательных интересов, художественно – эстетического вкуса, постановочных и мимических навыков дошкольников путем использования различных видов театра.
-
Задачи:
Расширить кругозор и познавательно - речевую активность детей с помощью использования театров разного вида. Развить речь детей путем использования русских народных сказок и литературных произведений различного жанра. Развить у детей творческую самостоятельность, художественно – эстетический вкус в организации театрализованных игр. Пополнить развивающую предметно – пространственную среду группы. Вовлечь родителей в культурно – досуговую деятельность группы, детского сада.
-
Ожидаемые результаты
Расширится кругозор, познавательная и речевая активность детей. Дети умеют совместно со взрослыми инсценировать знакомые сказки, передавать интонацией эмоциональное состояние героев. Дети умеют использовать театральные атрибуты в самостоятельной деятельности. Пополнится предметно – развивающая среда группы. Повысится интерес родителей к культурно – досуговой деятельности детей.
-
Содержание творческой деятельности детей и взрослых 2016-2017 учебный год
-
ПОКАЗ Р.Н. СКАЗОК
-
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ»
-
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ»
-
Развлечение «Весна»
-
Драматизация р. н.сказки «Волк и козлята»
-
«Мы сами с усами»
-
«Осень в гости к нам пришла»
-
«Праздник цветов»
-
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»
-
«Смелые и сильные»
-
Народные игры «Мыши водят хоровод»
-
Чтение и инсценировка К.Чуковский «Доктор Айболит»
-
Изготовление декораций
-
Слушание песенки «Крокодил Гена» Рассматривание иллюстраций «Федорино горе»
-
Спасибоза внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.