Содержание
-
Открытый урок на тему: «Игромания»
Выполнили: Мухоед Михаил, Ершов Ярослав,
-
Введение
Человечество всегда стремилось облегчить себе жизнь. С целью усовершенствования труда, для более легкого выполнения задач люди изобретали все новые и новые приспособления и устройства, такие как колесо, рычаг, мельница и прочие механизмы. Но истинная революция произошла лишь тогда, когда перед глазами восхищенного человечества ученые представили шедевр человеческого гения – электронную вычислительную машину, или, проще говоря, компьютер.
-
Роль компьютера в жизни людей
Компьютер в нашей жизни занимает все большее место. С его помощью можно напечатать текст или произвести математические вычисления, составить расписание движения поездов и управлять технологическим процессом на заводе, изучать иностранные языки и руководить полетом космической станции, вести бухгалтерские расчеты и планировать бюджет страны, общаться с людьми, находящимися в любой точке земного шара, и вести тончайшие хирургические операции. Я мог бы еще долго перечислять возможности современных компьютеров. Но и из этого перечня ясно, что развитие современных технологий, управление экономикой и производством, образование и медицина, наука и космос сегодня немыслимы без компьютера.
-
Плюсы компьютера
- возможность поиска нужной информации - как по работе/учебе, так и по жизни вообще (как ухаживать за кактусом, как повысить свою самооценку, как клеить обои) - возможность знакомства с людьми по интересам - возможность показать себя людям - выложить свои фотографии, стихи, рисунки… - возможность отдыхать и отвлекаться, играя в игры (но здесь и минус - можно просто в эти игры погрузиться, а о реальной жизни забыть) - возможность писать и помногу раз редактировать тексты - возможность слушать музыку и смотреть фильмы
-
Минусы компьютера
- плохо влияет на здоровье, особенно на зрение и осанку - возможность познакомиться через интернет с человеком, а он каким-нибудь маньяком окажется, или еще какие-нибудь проблемы в жизни создаст - бессмысленное сидение в социальных сетях, игра в игры, просто трата времени на просмотр всяких анекдотов и картинок. Самый худший вариант - интернет-зависимость. -замена компьютером всего: общения, книг, концертов…
-
Компьютерные игры
На сегодняшний момент популярность компьютерных игр достигла своего пика. Взрослые и дети готовы часами проводить за компьютером, уткнувшись в свои любимые игрушки. Поэтому и не удивительно, что вопрос о плюсах и минусах компьютерных игр волнует очень многих.
-
Плюсы игр
развитие творческого и логического мышления, развитие воображения, развитие таких качеств, как смелость, лидерство, реалистичность, эмоциональная устойчивость. Благодаря своей яркости, большой динамичности и неожиданности шутеры, стратегии, аркады учат человека быстро реагировать и находить правильные решения в нестандартных условиях и ситуациях. Кроме этого ролевые игры такие как, позволяют отвлечься от реальной жизни с ее проблемами и заботами, и хотя бы на мгновение окунуться в новый, яркий и очень красочный мир. развитие тонкой моторики рук, отработка быстроты реакции, расширение поля зрения, совершенствование операторских навыков в целом.
-
Минусы игр
развитие у человека жестокости, агрессии и рассеянности, вызывание затруднения в общении и потеря связи с реальным миром. Но самую опасную угрозу для человека представляет то, что игры вызывают зависимость. угроза игромании, вредное воздействие на зрение, осанку и нервную систему, развитие эмоциональной тупости по отношению к родным и окружающим, отставание в учебе.
-
RPG(Ролевые игры) Класс ролевых игр, которые могут быть как развлекательного, так и учебного характера. Действие игры происходит в придуманном мире, который может быть либо основан на сюжете художественного произведения, либо полностью придуман авторами игры. В этой вымышленной реальности игроку чаще всего (но не обязательно) ставиться какая-то цель, которую он должен достичь в ходе игры. Окружающая виртуальная действительность адекватно реагирует на все его действия и поступки. Примеры игр: MassEffect 2. Fallout 4. Thewitcher.King’sBounty
-
Приключения Этот тип игр характеризует полноценный литературный сюжет, на котором построен мир игры. Персонаж, в которого предстоит перевоплотиться игроку, живет в этом мире и по ходу игры ему предлагается решить множество самых разных интеллектуальных задач и головоломок. В отличие от RPG в играх этого жанра акцент делается не на случайные взаимодействия игрока с остальными персонажами игры, а на четко определенную сюжетную линию, в рамках которой предстоит действовать всем участникам. Примеры игр: Fahrenheit. SpaceQuest. TheLongestJourney. Syberia.
-
Головоломки Суть игры понятна из названия. Игроку предлагается решить какую-то сложную задачу. Это может быть составление объекта правильной конфигурации и выбор из множества вариантов единственно правильного, и еще множество вариантов. Головоломки, как таковые, — самый старый вид игр на планете. Самая древняя из их, китайская игра «Танграм», была придумана более 3000 лет тому назад.Примеры игр: WorldofGoo. CrayonPhysicsDeluxe
-
Гонки О сути этого жанра догадаться несложно. Игроку предстоит участие в разнообразных гонках. Это могут быть, как соревнования, имитирующие выступление пилотов формулы 1 или стритрейсеров, так и состязания на более сложных аппаратах, вплоть до самолетов, и космических кораблей. Мир гонки может быть, как плоским, так и 3D. Примеры игр: NeedforSpeed: MostWanted. NFS Undecover. NeedforSpeed: HotPursuit
-
Это полная и, как можно более точная, имитация процесса управления каким-либо механизмом — самолетом, автомобилем, танком. Изначально симуляторы были разработаны военнымидля обучения солдат управлению специальной техникой, но процесс оказался настолько захватывающим, что сегодня исключительно обучающие программы переродились в самостоятельное направление индустрии развлечения.От гонок стимуляторы отличает более достоверное воспроизведение процесса управление и необязательность соревновательной компоненты. Примеры игр: SilentHunter V. Trainz.Orbiter.
-
Аркада Нарочито примитивный тип игр, «пришедший» на компьютеры с игровых автоматов и приставок. Аркадными могут быть гонки, борьба и еще множество разновидностей игр. В классической аркаде игрок должен пройти какой-то уровень за максимально короткий срок. По пути ему предлагается преодолеть ряд препятствий и собрать, как можно больше бонусов Примеры игр: SuperMeatBoy. Worldoftanks. SuperMario3. Pac-Man
-
Файтинг Этот жанр игр предназначен для тех, кто хочет почувствовать себя «настоящим мужиком». Игроку предлагается провести бесчисленное число рукопашных схваток с самыми разными противниками. Все бои проходят в пределах ограниченной площади арены, покинуть которую игрок может, только выйдя из игры. Примеры игр: MortalKombat 3. StreetFighter. Tekken
-
Спортивные Этот класс игр воспроизводит какие-либо командные соревнования. Чаще всего, это футбольные либо хоккейные матчи. Игроку предлагается взять на себя руководство одной из команд, сформировать ее состав и привести его к победе. Примеры игр:PES 11.Fifa 11.NHL09. Fifa10
-
Стратегии Пожалуй, самый интеллектуальный вид игр. Фактически игроку самому предлагается построить свой мир или, по крайней мере, государство, в котором он будет жить и править. Задача не такая легкая и приятная, как может показаться на первый взгляд. Нужно хорошо продумать инфраструктуру, все грамотно организовать, создать для горожан комфортные условия проживания, обеспечить их работой. А тут еще и жадные правители соседних государств так и норовят отобрать у вас вашу законную территорию. Примеры игр: Warhammer 40.000: DawnofWar 2. StarCraft II: WingsofLiberty. AgeofEmpires III. Warcraft 3
-
Action (транслит. — «экшен» или «экшн»; перевод с англ. — «действие») — жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события[1]. При этом в качестве основного средства прогресса в игре, как правило, используется какое-либо оружие.
-
Стелс-экшен (англ. Stealthaction) — это жанр компьютерных и консольных игр, в которых игроку требуется незаметно перемещаться, прятаться, скрытно и незаметно убивать врагов, и избегать обнаружения, чтобы выполнить миссию. Несмотря на то, что этот жанр сравнительно старый, на данный момент существует не так много игр, классифицируемых как стелс-экшены. Более часто встречаются игры, содержащие элементы стелса. Наибольшую популярность жанр получилблагодаря сериям игр Thief, MetalGear, Hitman, SplinterCell.
-
Action(Shooter) Игры этого жанра предполагают наличие виртуального мира, в который помещены стрелок и его мишени. В качестве первого может выступать, как человек, так и некий механизм — космический корабль, самолет, танк. Мир игрока может быть, как плоским, двухмерным, так и трехмерным. Главная цель игры — поразить как можно больше мишеней. Примеры игр: DevilMayCry 4. Left4 Dead. Doom 3.
-
MMORPG Этот многопользовательский жанр игры предполагает наличие самостоятельного виртуального мира, в котором живет, и уживаются множество персонажей. Как правило, это мир фэнтези, населенный некими, фантастическими, персонажами. Каждый из них наделен своими особыми способностями, у каждого своя цель и предназначение. Игроку предоставляется возможности перевоплотиться в того, кто покажется ему ближе и роднее. В отличие от классической RPG, мир MMORPG существует постоянно, вне зависимости от того зашел пользователь в игру или нет. Примеры игр: WorldOfTanks, LineAge 2, WorldofWarcraft.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.