Презентация на тему "Паттерны проектирования"

Презентация: Паттерны проектирования
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Паттерны проектирования", включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 0.77 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Паттерны проектирования
    Слайд 1

    Паттерны проектирования

  • Слайд 2

    Содержание

    Введение Принципы классификации Паттерны проектирования классов Структурные Поведенческие Порождающие Архитектурные паттерны Структурные Управления Паттерны интеграции приложений Антипаттерны Заключение Литература

  • Слайд 3

    Введение

    Паттерн (шаблон) проектирования - это формализованное описание часто встречающейся задачи проектирования удачное решение данной задачи рекомендации по применению этого решения в различных ситуациях. Однозначно идентифицируется именем.

  • Слайд 4

    Принципы классификации

    Применение паттернов возможно на различных уровнях В зависимости от «размера» затрагиваемых элементов, паттерны можно разбить на: Паттерны уровня классов Паттерны уровня архитектуры Паттерны уровня интеграции

  • Слайд 5

    Паттерны проектирования классов

    Управляют «микро» элементами систем Имеют альтернативные решения Разбиваются на три группы: Структурные Распределения обязанностей (поведенческие) Порождающие (создающие)

  • Слайд 6

    Структурные паттерны

    Отвечают за организацию классов и объектов для построение более крупных структур Примеры паттернов Adapter (Адаптер) Decorator (Декоратор) Facade (Фасад) Proxy (Прокси)

  • Слайд 7

    Adapter

  • Слайд 8

    Facade

  • Слайд 9

    Поведенческие паттерны

    Определяют взаимодействие между объектами, увеличивая таким образом его гибкость Примеры паттернов Command (Команда) State (Состояние) Mediator (Посредник)

  • Слайд 10

    State

  • Слайд 11

    Mediator

  • Слайд 12

    Порождающие паттерны

    Шаблоны, которые абстрагируют процесс создания (инстанцирования) объектов Примеры паттернов Abstract Factory (Абстрактная фабрика) Singleton (Синглтон) Prototype (Прототип)

  • Слайд 13

    Abstract factory

  • Слайд 14

    Abstract Factory

  • Слайд 15

    Singleton

  • Слайд 16

    Архитектурные паттерны

    Организуют подсистемы приложения в целом (на «макро» уровне) Делятся на две группы Структурные Управленческие

  • Слайд 17

    Структурные паттерны

    Организуют компоненты в подсистемы приложения Примеры паттернов Клиент-сервер Репозиторий Объектная модель Слои

  • Слайд 18

    Объектная модель

    Система представляется в виде взаимосвязанных бизнес-объектов. Каждый из объектов наделяется только функциями, отвечающими его природе

  • Слайд 19

    Репозиторий

    Предоставляет общее хранилище для группы подсистем Выступает в роли пассивного элемента, которым управляют сами подсистемы Все подсистемы согласованы с моделью данных репозитория Пример: хранилище платформы DocsVision

  • Слайд 20

    Паттерны управления

    Организация взаимодействия между архитектурными элементами системы Делятся на три группы Активного управления Управления на событиях Работы с БД Примеры паттернов Request-Response Active Record Row Data Gateway

  • Слайд 21

    Паттерны интеграции

    Организуют взаимодействие между приложениями Выделяются три группы Структурные (вновь!) – отвечают за варианты объединения компонентов в единую метасистему По методу интеграции – описывают способы объединения компонентов Организация обмена информацией – описывает способы сообщения между компонентами

  • Слайд 22

    Антипаттерны

    Шаблоны ошибок, которые совершаются при решении различных задач. Частью практик хорошего программирования является именно избежание анти-паттернов.

  • Слайд 23

    Примеры антипаттернов

    Программирования в режиме КОПИ-ПАСТ Спагетти-код и Лазанья-код Золотой молоток Магические числа Hard code и Soft code Велосипеды, особенно одноколесные God Object Подавление ошибок

  • Слайд 24

    Заключение

    Паттерн проектирования – инструмент в руках опытного разработчика, который позволяет решать типичные задачи подходящим образом. Паттерны не являются абсолютной истиной при программировании Каждый разработчик проходит три стадии: Не знание шаблонов. Шаблонное сумасшествие. Шаблонный дзен.

  • Слайд 25

    Литература

    Э. Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон, Дж. Влиссидес. Приемы обьектно - ориентированного проектирования Паттерны Проектирования. Эрик Фримен, Элизабет Фримен, Кэтти Сьерра, Берт Бейтс. Паттерны проектирования Мартин Фаулер, Дейвид Райс, МэттьюФоммел, Эдвард Хайет, Роберт Ми, Рэнди Стаффорд. Шаблоны корпоративных приложений Шпора по паттернам http://habrahabr.ru/post/210288/ «Энциклопедия» паттернов http://citforum.ru/SE/project/pattern/ Антипаттерныhttp://habrahabr.ru/post/59005/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке