Презентация на тему "Питер Друкер: «Задачи менеджмента в 21 веке»Глава 5"

Презентация: Питер Друкер: «Задачи менеджмента в 21 веке»Глава 5
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Питер Друкер: «Задачи менеджмента в 21 веке»Глава 5". Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2019 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.17 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Питер Друкер: «Задачи менеджмента в 21 веке»Глава 5
    Слайд 1

    Питер Друкер: «Задачи менеджмента в 21 веке»Глава 5

    Производительность работников умственного труда. Подготовили: Бадуров, Данилин, Зацепина, Романова

  • Слайд 2

    Производительность работников физического труда Принципы производительности физического труда: 1)Надо изучить задачу и проанализировать движения для её выполнения. 2)Описать каждое движение и составляющие его усилия, и время, за которое оно производится. 3)Устранить все лишние движения. 4)Каждое из оставшихся движений соединить вместе. 5) Изменить конструкцию всех инструментов, используемых в данной работе.

  • Слайд 3

    2. Что нам известно о производительности работников умственного труда Производительность работника умственного труда определяется 6-ю факторами: 1.Чёткий ответ на вопрос: «В чём заключается производственное задание?» 2. Ответственность за производительность целиком возлагается на самого работника. 3. Работник должен отвечать за внедрение нововведений.4. Работнику умственного труда надо постоянно учиться и постоянно учить.5. Производительность работника умственного труда не измеряется количеством или Объемом, зато качеству придается огромное значение.6. Необходимо смотреть на работника не как на "издержки", а скорее как на "капитал", обращаться с ним соответственно. Надо, чтобы работники умственного труда хотели работать на данную организацию и предпочитали этот вариант всем прочим возможностям.

  • Слайд 4

    В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ Производственное задание сводится к вопросу: "Как Добиться того, чтобы работник физического труда выполнил свою работу как можно лучше?" После того как задача определена, можно переходить к вопросу ответственности - сформулировать это требование также должны сами работники умственного труда.1. Работники умственного труда несут ответственность за свой вклад в общее дело. Речь идет о том, что работник умственного труда сам принимает решение о том, по каким направлениям деятельности он (она) должен отчитываться в качественных и количественных показателях, в показателях затрат времени и средств. Работники умственного труда должны быть независимыми, а это подразумевает и ответственность. 2. Постоянная инновационная деятельность должна стать составной частью профессиональной деятельности работников умственного труда.3. Постоянное повышение собственного уровня и постоянное обучение других должно стать составной частью деятельности работников умственного труда.

  • Слайд 5

    РАБОТНИК УМСТВЕННОГО ТРУДА КАК ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ Это абсолютно "портативный" и чрезвычайно емкий вид основного капитала. Поскольку работники умственного труда владеют своими средствами производства, они очень мобильны. Обязанность менеджмента заключается в том, чтобы сохранять основной капитал учреждения и приумножать его. Но в подавляющем большинстве случаев взаимоотношения работников интеллектуального труда с организацией, обеспечивающей их работой, характеризуются тем, что они заинтересованы друг в друге в равной степени

  • Слайд 6

    III. "НОВЫЕ СЛУЖАЩИЕ" Но очень многие работники умственного труда занимаются как умственным, так и физическим трудом, гармонично сочетая их. Я называю таких работников - условно - "новыми служащими". "Новые служащие" составляют, возможно, самую большую - и наиболее быстрорастущую, - группу в категории работников умственного труда "Новые служащие" - это, пожалуй, единственное, в чем развитые страны имеют подлинное и неоспоримое конкурентное преимущество. Три элемента повышения эффективности труда работника.1. Ответ на вопрос: «В чем заключается производственное задание?». Как показывает пример компании AT&T, на него не существует однозначного ответа. И, как поняли менеджеры компании, единственный, кто знает ответ на этот вопрос, - это сам работник. 2. Следовательно, работники должны принимать на себя полную ответственность за удовлетворение клиента, т.е. за предоставление качественного обслуживания. Этим определяется формальный круг необходимых "новому служащему" знаний 3. С "новыми служащими" следует обращаться как с работниками умственного труда. Не имеет значения, насколько велика и существенна физическая составляющая их труда. Задача заключается в том, чтобы увеличить объем знаний и повысить уровень ответственности и производительности технического персонала до уровня работников умственного труда.

  • Слайд 7

    IV. УМСТВЕННЫЙ ТРУД КАК СИСТЕМА Повышение производительности умственного труда почти всегда требует, чтобы работа была реструктурирована и представлена как часть системы. Повышение производительности работника интеллектуального труда требует пересмотра основного подхода не только к деятельности каждого отдельного работника, но и ко всей организации труда. Это принципиальное изменение. Поэтому его следует предварительно "испытать" с помощью пилотного проекта. Только в том случае, если производительность на "экспериментальных участках" действительно повысится, новый подход можно распространить на другие подразделения или даже на всю организацию целиком. Попытка пропустить стадию пилотного приведет к дискредитации всего начинания и самой организации. Повышение производительности интеллектуального труда - самая важная из задач менеджмента в XXI веке

  • Слайд 8

    V. УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАЦИЯМИ Очень скоро мы снова столкнемся с проблемой управления корпорациями. Нам придется заново определить цель организации, использующей наемный труд, и цель ее менеджмента, поскольку изменятся интересы законных владельцев корпорации (т.е. акционеров) и интересы работников умственного труда (т.е. владельцев человеческого капитала, благодаря которому организация создает материальные блага) И что означает "свободный рынок", когда подлинным капиталом становятся работники умственного труда, ибо только они владеют знаниями? Способность организации привлекать и удерживать лучших работников умственного труда есть первое и фундаментальное условие. Можно ли измерить производительность умственного труда? Или она совершенно "неосязаема"? Именно проблема измерения этого вида производительности станет центральной для менеджмента, инвесторов, рынков капитала. Но одно можно сказать с полной определенностью: возрастающая роль работников умственного труда и их производительности приведет в ближайшие несколько десятилетий к фундаментальным изменениям в структуре и природе нашей экономической системы.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке