Содержание
-
ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?
ВЫПОЛНИЛА: УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА ЯКИМОВА ДАРЬЯ МОУ «ГИМНАЗИЯ №1». НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: БАКЛАНОВА М.А.
-
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ И ПОВЫСИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ДНЯ
ЗАДАЧИ: 1. ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЛИТЕРАТУРОЙ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ. 2. ВЫЯСНИТЬ У ОДНОКЛАССНИКОВ ВЛИЯНИЕ НА ЕЖЕДНЕВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ НАПРАВЛЕННЫХ СТИМУЛЯЦИЮ НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ. 3. ПРОВЕСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 4 «Б» КЛАССА. 4. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ В 4 «Б» КЛАССЕ- ЕЖЕДНЕВНУЮ ТРЕНИРОВКУ НА ШИПОВАННЫХ КОВРИКАХ ДЛЯ СНЯТИЯ УСТАЛОСТИ. 5. ВЫЯСНИТЬ РОЛЬ НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ В НАШЕМ ОРГАНИЗМЕ.
-
ГИПОТЕЗА:ДЕТИ ИЗБАВЯТСЯ ОТ УСТАЛОСТИ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ДНЯ, ЕСЛИ ЕЖЕДНЕВНО БУДУТ ХОДИТЬ ПО ШИПОВАННОМУ КОВРИКУ ВО ВРЕМЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ В ПЕРЕРЫВАХ МЕЖДУ УРОКАМИ.
МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ: ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ; УЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ С РОДИТЕЛЯМИ; КОНСУЛЬТАЦИЯ СО ШКОЛЬНЫМ ВРАЧОМ МОУ «ГИМНАЗИЯ №1» ЭКСПЕРИМЕНТ С УЧЕНИКАМИ 4 «Б» КЛАССА; НАБЛЮДЕНИЕ И АНКЕТИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКО- СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ
-
КОНСУЛЬТАЦИЯ С ЗАВ.ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ГУЗ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЭНДОКРИНОЛО- ГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» ЯКИМОВОЙ Е.В.
-
ЗАНЯТИЯ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ В ГУЗ «РЕСПУБЛИКАН-СКИЙ ЭНДОКРИНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» МЗ и СР ЧР
-
О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ ТОЛКОВЫЕ СЛОВАРИ?
«УСТАЛОСТЬ – СОСТОЯНИЕ УТОМЛЕНИЯ, ОСЛАБЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, КАКОЙ- ЛИБО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (ИЗ ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ В. ДАЛЯ) «УСТАЛОСТЬ - СОСТОЯНИЕ УТОМЛЕНИЯ, СОСТОЯНИЕ ТОГО, КТО УСТАЛ» (ИЗ ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ С.ОЖЕГОВА)
-
НЕМНОГО ИСТОРИИ О БОСОХОЖДЕНИИ
Оказывается, босохождение, как лечебно-профилактическое средство практиковалось с давних пор врачами Древнего Египта, Греции, Рима. Они назначали эту процедуру и для общего укрепления организма, и для леченияразличных заболеваний.
-
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ ?
НЕРВНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛИРУЕТ ВСЕ ФУНКЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА. Нервы образуют целую сеть, которая пронизывает все ткани и органы, соединяя их со спинным и головным мозгом. Нерв — это пучок длинных отростков нервных клеток. .
-
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НОГАХ?
СТОПЫ СОСРЕДОТОЧЕНО БОЛЬШЕ НА ОДНОМ КВАДРАТНОМ САНТИМЕТРЕ РЕЦЕПТОРОВ, ЧЕМ НА ЛЮБОМ ДРУГОМ УЧАСТКЕ КОЖИ. к согласованным действиям. Благодаря строению стопы, опора эластична и способна
-
Анкетирование УЧАЩИХСЯ 4 «Б» КЛАССА
-
АНКЕТИРОВАНИеУЧАЩИХСЯ 4 «Б» класса
1. После пяти уроков 81,35% учащихся уста- ет и 93,75% хотели бы улучшить свою работоспособность. 2. В основном ученики склонялись к зарядке и физкультминутке – 53,12%, а к упражнени- ям на коврике- 34,38%. 3. После моего рассказа о стимуляции «автив- ных точек, все одно- классники решили принять участие в эксперименте.
-
Экспериментальная работа с учащимися
Перед началом работы я объяснила назначение шипо- ванных ковриков и показала комплекс упражнений, кото- рый следует выпол- нять. .
-
ФОТОРЕПОРТАЖ ЭКСПЕРИМЕНТА
-
-
ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ
ЧЕРЕЗ3,5 МЕСЯЦА Я ПРОВЕЛА ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ. В РЕЗУЛЬТАТЕ Я ВЫЯСНИЛА, ЧТО 62,53% МОИХ ОДНОКЛАС- СНИКОВ ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ ДО- МА. ИЗ НИХ 37,5% ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕ- НИЯ В ТЕЧЕНИЕ 1-го МЕСЯЦА, 34,37% В ТЕ- ЧЕНИЕ 2-х МЕСЯЦЕВ, 28,13% В ТЕЧЕНИЕ 3- х МЕСЯЦЕВ.
-
ПРОДОЛЖАЯ АНКЕТИРОВАНИЕ, Я ВЫЯСНИ- ЛА, ЧТО 40,62% ЕЖЕДНЕВНО ЗАНИМАЮТСЯ УПРАЖНЕНИЯМИ НА ШИПОВАННЫХ КОВ- РИКАХ И К СОЖАЛЕНИЮ 59,38% ОТВЕТИЛИ НЕТ. НА ВОПРОС УЛУЧШИЛОСЬ ЛИ ТВОЕ САМОЧУВСТВИЕ ИЗ 32 ОПРАШЕННЫХ ОД- НОКЛАССНИКОВ 27 (84,37%) ОТВЕТИЛИ ПО- ЛОЖИТЕЛЬНО И ТОЛЬКО 5 ( 15,63%) УЧЕНИ- НИКОВ-ОТРИЦАТЕЛЬНО.
-
ОПРОС УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА – 12 МИНУТ. ПО ОКОНЧАНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА МНОЮ БЫЛ ПРОВЕДЕН УСТНЫЙ ОПРОС МОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ, ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ИХ САМОЧУВСТВИИ. ИЗ 32 ОПРОШЕННЫХ 27 (84,38%) ОТМЕТИЛИ ПРИЛИВ СИЛ, БОД РОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ. 5 УЧАЩИХСЯ (15,62%) – НЕ ПОЧУВСТВОВАЛИ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ. ПРОАНАЛИЗИРОВАВ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ,Я СДЕЛАЛА ВЫВОД О ТОМ, ЧТО ДАННЫЙ ВИД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА «АКТИВНЫЕ» ТОЧКИ СТОПЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ.
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО МНОЮ ЭКСПЕРИМЕНТА, Я УТ- ВЕРДИЛАСЬ В НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗ- КУЛЬТМИНУТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШИПОВАННЫХ КОВРИКОВ,Т.К. ДАННЫЙ ВИД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА «АК- ТИВНЫЕ» ТОЧКИ СТОПЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ, ВЫЗЫВАЕТ ПРИ- ЛИВ БОДРОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ. Я ПЛАНИРУЮ ПРОДОЛЖИТЬ НАЧАТУЮ РАБОТУ ВО ВТОРОМ УЧЕБНОМ ПОЛУГОДИИ.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.