Презентация на тему "Помогут ли шипованные коврики снять усталость в школе?" 4 класс

Презентация: Помогут ли шипованные коврики снять усталость в школе?
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Помогут ли шипованные коврики снять усталость в школе?", состоящую из 19 слайдов. Размер файла 2.94 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 4 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

Содержание

  • Презентация: Помогут ли шипованные коврики снять усталость в школе?
    Слайд 1

    ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?

    ВЫПОЛНИЛА: УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА ЯКИМОВА ДАРЬЯ МОУ «ГИМНАЗИЯ №1». НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: БАКЛАНОВА М.А.

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ РАБОТЫ:СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ И ПОВЫСИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ДНЯ

    ЗАДАЧИ: 1. ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЛИТЕРАТУРОЙ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ. 2. ВЫЯСНИТЬ У ОДНОКЛАССНИКОВ ВЛИЯНИЕ НА ЕЖЕДНЕВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ НАПРАВЛЕННЫХ СТИМУЛЯЦИЮ НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ. 3. ПРОВЕСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 4 «Б» КЛАССА. 4. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ В 4 «Б» КЛАССЕ- ЕЖЕДНЕВНУЮ ТРЕНИРОВКУ НА ШИПОВАННЫХ КОВРИКАХ ДЛЯ СНЯТИЯ УСТАЛОСТИ. 5. ВЫЯСНИТЬ РОЛЬ НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ В НАШЕМ ОРГАНИЗМЕ.

  • Слайд 3

    ГИПОТЕЗА:ДЕТИ ИЗБАВЯТСЯ ОТ УСТАЛОСТИ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ДНЯ, ЕСЛИ ЕЖЕДНЕВНО БУДУТ ХОДИТЬ ПО ШИПОВАННОМУ КОВРИКУ ВО ВРЕМЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ В ПЕРЕРЫВАХ МЕЖДУ УРОКАМИ.

    МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ: ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ; УЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ С РОДИТЕЛЯМИ; КОНСУЛЬТАЦИЯ СО ШКОЛЬНЫМ ВРАЧОМ МОУ «ГИМНАЗИЯ №1» ЭКСПЕРИМЕНТ С УЧЕНИКАМИ 4 «Б» КЛАССА; НАБЛЮДЕНИЕ И АНКЕТИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКО- СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ

  • Слайд 4

    КОНСУЛЬТАЦИЯ С ЗАВ.ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ГУЗ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЭНДОКРИНОЛО- ГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» ЯКИМОВОЙ Е.В.

  • Слайд 5

    ЗАНЯТИЯ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ В ГУЗ «РЕСПУБЛИКАН-СКИЙ ЭНДОКРИНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» МЗ и СР ЧР

  • Слайд 6

    О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ ТОЛКОВЫЕ СЛОВАРИ?

    «УСТАЛОСТЬ – СОСТОЯНИЕ УТОМЛЕНИЯ, ОСЛАБЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, КАКОЙ- ЛИБО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (ИЗ ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ В. ДАЛЯ) «УСТАЛОСТЬ - СОСТОЯНИЕ УТОМЛЕНИЯ, СОСТОЯНИЕ ТОГО, КТО УСТАЛ» (ИЗ ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ С.ОЖЕГОВА)

  • Слайд 7

    НЕМНОГО ИСТОРИИ О БОСОХОЖДЕНИИ

    Оказывается, босохождение, как лечебно-профилактическое средство практиковалось с давних пор врачами Древнего Египта, Греции, Рима. Они назначали эту процедуру и для общего укрепления организма, и для леченияразличных заболеваний.

  • Слайд 8

    ЧТО МЫ ЗНАЕМ О НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ ?

    НЕРВНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛИРУЕТ ВСЕ ФУНКЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА. Нервы образуют целую сеть, которая пронизывает все ткани и органы, соединяя их со спинным и головным мозгом. Нерв — это пучок длинных отростков нервных клеток. .

  • Слайд 9

    ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НОГАХ?

    СТОПЫ СОСРЕДОТОЧЕНО БОЛЬШЕ НА ОДНОМ КВАДРАТНОМ САНТИМЕТРЕ РЕЦЕПТОРОВ, ЧЕМ НА ЛЮБОМ ДРУГОМ УЧАСТКЕ КОЖИ. к согласованным действиям. Благодаря строению стопы, опора эластична и способна

  • Слайд 10

    Анкетирование УЧАЩИХСЯ 4 «Б» КЛАССА

  • Слайд 11

    АНКЕТИРОВАНИеУЧАЩИХСЯ 4 «Б» класса

    1. После пяти уроков 81,35% учащихся уста- ет и 93,75% хотели бы улучшить свою работоспособность. 2. В основном ученики склонялись к зарядке и физкультминутке – 53,12%, а к упражнени- ям на коврике- 34,38%. 3. После моего рассказа о стимуляции «автив- ных точек, все одно- классники решили принять участие в эксперименте.

  • Слайд 12

    Экспериментальная работа с учащимися

    Перед началом работы я объяснила назначение шипо- ванных ковриков и показала комплекс упражнений, кото- рый следует выпол- нять. .

  • Слайд 13

    ФОТОРЕПОРТАЖ ЭКСПЕРИМЕНТА

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ

    ЧЕРЕЗ3,5 МЕСЯЦА Я ПРОВЕЛА ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ. В РЕЗУЛЬТАТЕ Я ВЫЯСНИЛА, ЧТО 62,53% МОИХ ОДНОКЛАС- СНИКОВ ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ ДО- МА. ИЗ НИХ 37,5% ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕ- НИЯ В ТЕЧЕНИЕ 1-го МЕСЯЦА, 34,37% В ТЕ- ЧЕНИЕ 2-х МЕСЯЦЕВ, 28,13% В ТЕЧЕНИЕ 3- х МЕСЯЦЕВ.

  • Слайд 16

    ПРОДОЛЖАЯ АНКЕТИРОВАНИЕ, Я ВЫЯСНИ- ЛА, ЧТО 40,62% ЕЖЕДНЕВНО ЗАНИМАЮТСЯ УПРАЖНЕНИЯМИ НА ШИПОВАННЫХ КОВ- РИКАХ И К СОЖАЛЕНИЮ 59,38% ОТВЕТИЛИ НЕТ. НА ВОПРОС УЛУЧШИЛОСЬ ЛИ ТВОЕ САМОЧУВСТВИЕ ИЗ 32 ОПРАШЕННЫХ ОД- НОКЛАССНИКОВ 27 (84,37%) ОТВЕТИЛИ ПО- ЛОЖИТЕЛЬНО И ТОЛЬКО 5 ( 15,63%) УЧЕНИ- НИКОВ-ОТРИЦАТЕЛЬНО.

  • Слайд 17

    ОПРОС УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА – 12 МИНУТ. ПО ОКОНЧАНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА МНОЮ БЫЛ ПРОВЕДЕН УСТНЫЙ ОПРОС МОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ, ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ИХ САМОЧУВСТВИИ. ИЗ 32 ОПРОШЕННЫХ 27 (84,38%) ОТМЕТИЛИ ПРИЛИВ СИЛ, БОД РОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ. 5 УЧАЩИХСЯ (15,62%) – НЕ ПОЧУВСТВОВАЛИ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ. ПРОАНАЛИЗИРОВАВ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ,Я СДЕЛАЛА ВЫВОД О ТОМ, ЧТО ДАННЫЙ ВИД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА «АКТИВНЫЕ» ТОЧКИ СТОПЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ.

  • Слайд 18

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

    ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО МНОЮ ЭКСПЕРИМЕНТА, Я УТ- ВЕРДИЛАСЬ В НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗ- КУЛЬТМИНУТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШИПОВАННЫХ КОВРИКОВ,Т.К. ДАННЫЙ ВИД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА «АК- ТИВНЫЕ» ТОЧКИ СТОПЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ, ВЫЗЫВАЕТ ПРИ- ЛИВ БОДРОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ. Я ПЛАНИРУЮ ПРОДОЛЖИТЬ НАЧАТУЮ РАБОТУ ВО ВТОРОМ УЧЕБНОМ ПОЛУГОДИИ.

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке