Презентация на тему "Помощь детям после психотравм от просмотра телевизионных передач, фильмов и компьютерных игр"

Презентация: Помощь детям после психотравм от просмотра телевизионных передач, фильмов и компьютерных игр
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Помощь детям после психотравм от просмотра телевизионных передач, фильмов и компьютерных игр". Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Помощь детям после психотравм от просмотра телевизионных передач, фильмов и компьютерных игр
    Слайд 1

    Помощь детям после психотравм от просмотра телевизионных передач, фильмов и компьютерных игр

    Подготовила педагог-психолог МДОБУ№ 7 Железнова Марина Владимировна

  • Слайд 2

    Слэндэринаи все, все,все…

    В современном мире родители нередко очень заняты и подчас уделяют всё меньше внимания своим детям, занимая различными гаджетами. Не вникая в увлечения или даже потакая им , нередко допускают страшную ошибку – ребёнок попадает под влияние ресурсов интернета и получает психическую зависимость или психотравму . И если раньше дети боялись темноты и абстрактных чудовищ, то в настоящее время их страхи конкретные, чёткие, оформленные в персонажей интернета, где они нередко бессмертны и восстают , совершенствуются от уровня к уровню. И когда на детской площадке слышатся споры во что сегодня играть : Слэндерину, аниматроников или бабушку Грэнни , то нередко раздаётся возглас : «а давайте в зомбаков, они самые добрые и тупые» , то есть уровень внутреннего напряжения нередко таков, что дети не то что проиграть , даже высказать свои страхи боятся. Если Вы думаете, что угроза преувеличена, то давайте познакомимся лично с некоторыми персонажами.

  • Слайд 3

    Слэндермэн – худощавая безликая фигура, из-за отсутствия органов чувств обладает телепатическими способностями, никто не знает почему он похищает детей. Слэндерина – устрашающая худая фигура, королева ужаса, монстр с выколотыми глазами и вытянутым ртом, но при этом невероятно изящная и хрупкая .

  • Слайд 4

    Момо – уродливая женская голова на куриных ногах, за всеми следит и подстрекает к самоубийству. Грэнни – когда-то у бабушки была большая семья монстров, но когда внучка пропала, бабушка стала ловить людей и давать им 5 дней на побег из её дома.

  • Слайд 5

    На данных персонажах мы остановимся, можно лишь добавить, что оставшиеся нубики, аниматроники, криперы и подобные им устрашающие персонажи при неблагоприятном стечении обстоятельств могут нанести очень серьёзный вред детской психике.

    Признаки негативного влияния компьютерных игр и персонажей интернета: Угнетение чередующееся с возбуждением, не соответствующее поведение реальным событиям Вспышки агрессии на малейшее раздражение Повышенное недовольство при отлучении от игры или видео Непонятные страхи, постоянное чувство тревоги, истерики Нежелание играть со сверстниками, повышенная замкнутость При откровенном разговоре с человеком, которому ребёнок искренне доверяет ,все темы плавно переходят на одну – компьютерных персонажей Рисунки начинают быть однотипными, отражающими мысли ребёнка, содержат различных персонажей

  • Слайд 6

    Рисунки детей попавших в психотравмирующую зависимость от виртуальных персонажей

    Слэндэрина- «у неё 3 глаза- на неё посмотришь и всё…умрёшь и солнышко очень злое» Семья монстров – «они не должны подходить друг к другу, а то жуком огромным станут»

  • Слайд 7

    Арт- терапия - помощь в преодолении виртуальных страхов - рисунки проходят стадию штрихования и уничтожения, проговаривается травмирующая ситуация

    Штрихование – посадили в клетку Уничтожение – смять, разорвать, сжечь

  • Слайд 8

    Беседа с родителями

    Можно сказать, что многие родители не понимают всей картины происходящего с ребёнком в ситуации виртуальной психотравмы – нередко первое время у них появляется масса свободного времени, он более послушный и на него легко надавить угрозой, может долго смотреть видео ролики или играть в компьютерную игру. Но затем, по мере увеличения внутреннего напряжения появляются различные отклонения в поведении, которые очень трудно исправить .Поэтому совет тут один – самые близкие люди всегда должны быть рядом, необходимо постоянно интересоваться увлечениями, играми, даже просто мыслями своего малыша, тогда заподозрить недоброе и вовремя помочь ему будет очень просто.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке